Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка эффективной системы управления стимулирования сбыта в торговой сети

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Получение пропусков, инструктаж по технике безопасности, получение индивидуального задания; Подбор и систематизация материалов для выполнения дипломного проекта. В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы как: Ознакомление с инструктивным материалом, отделами предприятия; Непосредственное участие в текущей деятельности предприятия; Сбор материалов, предусмотренных заданием… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СПЕКТР ГРУПП»
  • 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СБЫТА В ТОРГОВОЙ СЕТИ
  • 3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 4. РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В ТОРГОВОЙ СЕТИ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Разработка эффективной системы управления стимулирования сбыта в торговой сети (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения студент получает углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.

Целью данной практики является не только изучение практических ситуаций, но и сбор и анализ материала, необходимого для будущего дипломного проекта. Базой преддипломной практики было выбрано ООО «Спектр Групп».

Задачами преддипломной практики является:

— ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;

— непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;

— подбор и систематизация материалов для выполнения дипломного проекта.

В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы как:

— Получение пропусков, инструктаж по технике безопасности, получение индивидуального задания;

— Ознакомление с инструктивным материалом, отделами предприятия;

— Сбор материалов, предусмотренных заданием по практике;

В ходе подготовки данной работы изучены исторические, теоретические разработки, статистические источники, официальные документы, законодательные акты.

Информационную базу составляют данные бухгалтерского баланса и отчетности предприятия, законы Российской Федерации, постановления Правительства, материалы, опубликованные в периодической и специальной литературе, внутренние документы предприятия.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности под ред. В. И. Стражева. — Мн.: Выш. шк., 2006.
  2. М.С. Экономический анализ деятельности. Учебное пособие. — М.: «Дело и сервис», 2007.
  3. Д.И. Маркетинг для всех. — М.: Редакция издательский центр «Культ-информ-пресс», 2005 — 251 с.
  4. В.Г. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие. — К.: Высш. шк., — 2004 — 327 с.
  5. И.Н. Менеджмент. Учебник. — М.: Банки и биржи. Юнити. — 2004, 688 с.
  6. Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 2005 -192 с.
  7. Дж. М. Эванс, Б.Берман. Маркетинг. — М.: Экономика, 2009 — 335 с.
  8. Дж. Обер-Криг. Управление предприятием. — М., 2010 — 397 с.
  9. Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М., 2009 — 225 с.
  10. Г. А. Стратегический менеджмент: Конспект лекций — К.: МАУП, 2009
  11. Келлер, Кевин Лейн. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2-е издание.: Пер. с англ, -М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. — 704
  12. Р.А. Совершенствование экономических методов управления на предприятиях. — М.: Экономика, 2009 — 350 с.
  13. М.П., Лещева В. Б., Дьякова В. Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
  14. Маркетинг под редакцией А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи. Юнити, 2009 — 558 с.
  15. Менеджмент. Организация. Учебное пособие. — М.: «Инфрам», 2008 — 432 с.
  16. В.М. Диагностика управления: практический опыт и рекомендации. — М.: Экономика, 2007 — 197 с.
  17. Риполь-Сарагоси Ф. Б. Финансовый и управленческий анализ. -М.: Издательство Приор, 2008.
  18. П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга; Учеб. пособие/Пер. с англ. Под ред. Проф. Л. Ф. Никулина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.-415 с.
Заполнить форму текущей работой