Разработка эффективной системы управления стимулирования сбыта в торговой сети
Отчёт
Получение пропусков, инструктаж по технике безопасности, получение индивидуального задания; Подбор и систематизация материалов для выполнения дипломного проекта. В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы как: Ознакомление с инструктивным материалом, отделами предприятия; Непосредственное участие в текущей деятельности предприятия; Сбор материалов, предусмотренных заданием… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СПЕКТР ГРУПП»
- 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СБЫТА В ТОРГОВОЙ СЕТИ
- 3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 4. РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В ТОРГОВОЙ СЕТИ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Анализ хозяйственной деятельности в промышленности под ред. В. И. Стражева. — Мн.: Выш. шк., 2006.
- Абрютина М.С. Экономический анализ деятельности. Учебное пособие. — М.: «Дело и сервис», 2007.
- Баркан Д.И. Маркетинг для всех. — М.: Редакция издательский центр «Культ-информ-пресс», 2005 — 251 с.
- Герасимчук В.Г. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие. — К.: Высш. шк., — 2004 — 327 с.
- Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. — М.: Банки и биржи. Юнити. — 2004, 688 с.
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 2005 -192 с.
- Дж. М. Эванс, Б.Берман. Маркетинг. — М.: Экономика, 2009 — 335 с.
- Дж. Обер-Криг. Управление предприятием. — М., 2010 — 397 с.
- Дихль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М., 2009 — 225 с.
- Дмитренко Г. А. Стратегический менеджмент: Конспект лекций — К.: МАУП, 2009
- Келлер, Кевин Лейн. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2-е издание.: Пер. с англ, -М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. — 704
- Коренченко Р.А. Совершенствование экономических методов управления на предприятиях. — М.: Экономика, 2009 — 350 с.
- Любушин М.П., Лещева В. Б., Дьякова В. Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
- Маркетинг под редакцией А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи. Юнити, 2009 — 558 с.
- Менеджмент. Организация. Учебное пособие. — М.: «Инфрам», 2008 — 432 с.
- Раппопорт В.М. Диагностика управления: практический опыт и рекомендации. — М.: Экономика, 2007 — 197 с.
- Риполь-Сарагоси Ф. Б. Финансовый и управленческий анализ. -М.: Издательство Приор, 2008.
- Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга; Учеб. пособие/Пер. с англ. Под ред. Проф. Л. Ф. Никулина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.-415 с.