Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика, формы, организация

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Оценка эффективности рекламной кампании. Разработка медиастратегии. Разработка креативной стратегии3. 2. 1. Слоган, образ, фирменный стиль. ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СИТУАЦИИ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ2. 1. Общая характеристика агентства Ideas. Позиционирование и ценообразование услуг. Разработка маркетинговой стратегии. Разработка рекламных макетов. STEP анализ. Анализ… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
    • 1. 1. Понятие и свойства услуг
    • 1. 2. Позиционирование и ценообразование услуг
    • 1. 3. Основные способы продвижения рекламных услуг
    • 1. 4. Рекламные агентства Челябинска
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СИТУАЦИИ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
    • 2. 1. Общая характеристика агентства Ideas
    • 2. 2. Анализ маркетинговой ситуации и разработка маркетинговой стратегии
      • 2. 2. 1. Ситуационный анализ
      • 2. 2. 2. STEP анализ
      • 2. 2. 3. SWOT анализ
      • 2. 2. 4. Разработка маркетинговой стратегии
  • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ АГЕНТСТВА IDEAS
    • 3. 1. Разработка рекламной стратегии
    • 3. 2. Разработка креативной стратегии
      • 3. 2. 1. Слоган, образ, фирменный стиль
      • 3. 2. 2. Разработка рекламных макетов
    • 3. 3. Разработка медиастратегии
    • 3. 4. Определение бюджета рекламной кампании
    • 3. 5. Оценка эффективности рекламной кампании
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика, формы, организация (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Услуга это нечто неосязаемое, её нельзя потрогать. Она существует реально лишь в момент покупки. В большинстве случаев, покупая услугу, мы не имеем возможности пощупать ее, понюхать, попробовать на вкус и даже увидеть. Услуга, как правило, не имеет гарантии. В результате единственным выходом в случае плохого качества оказанных услуг становятся неприятные препирательства с фирмой или затяжной судебный процесс (2).

В сфере услуг получаемый «товар» представляет собой серию действий, которые крайне редко могут быть сведены к некой отработанной технологии. Никакой гений не смог бы разработать технологию, позволяющую выпускать исключительно качественную рекламу в печати (2).

Даже те немногие технологии, которые применяются в сфере услуг, очень трудно проконтролировать. Используемые нами услуги, оказываются людьми, с которыми мы встречались или, по крайней мере, разговаривали лично. И когда этот человек не выполняет того, что он обещал это воспринимается как персональная обида (2). Продажа услуг это продажа отношения к клиенту. Сфера услуг имеет дело с взаимоотношениям. Взаимоотношения связаны с чувствами. При хороших взаимоотношениях возникают приятные чувства, при плохих плохие. Победа завоевывается чувствами, а чувства связаны с привлекательностью. Апеллируя исключительно к разуму потребителя, есть риск вообще не привлечь его внимания.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Р., Майерс. Дж.Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. 5-е изд. М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2004.
  2. Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг/ Пер. с англ. 4-е изд. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
  3. Д., Киршенбаум Р. Охота на ценичного покупателя: секреты рекламы, которая преодолевает защитные барьеры/Пер. с англ. М.: ИД «Секрет фирмы», 2006.
  4. П. Копирайтинг: как написать рекламу, которая будет продавать/Пер. с англ. М: Бератор-паблишинг, 2005.
  5. В., Бузина Т. Медиапланирование для практиков М.: Вершина, 2006.
  6. Дж.А. Ремесло копирайтинга/Пер. с англ. СПб.: Питер, 2005.
  7. Маркони Джо PR: полное руководство; Пер. с англ. М.: Вершина, 2006.
  8. Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2005.
  9. Райс Эл, Райс Лора Расцвет ПИАРа и упадок рекламы; пер. с англ. М: Издательство «АСТ МОСКВА», 2006
  10. А.П. Мудрый рекламодатель. М.: «Эксмо», 2005.
  11. И.В. Работаем ярко: цветные продавцы, цветные покупатели М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2005.
  12. У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика/ Пер. с англ. СПб.: Питер, 2003.
  13. Анализ и управлние эффективностью рекламы // www. s-marketing.ru
  14. Анализ эффективности интернет-рекламы // www. s-marketing.ru
  15. Аспекты брендинга в B2B-секторе // www.marketing.spb.ru
  16. Базовые документы по PR// www.marketing.spb.ru
  17. В.П. Особенности маркетинга услуг // www.marketing.spb.ru
  18. Методы определения рекламного бюджета // www.marketing.spb.ru
  19. Методы оценки эффективности рекламной кампании // www.simsgroup.ru
  20. Не читайте, вам это будет неинтересно. Практика создания эффективных заголовков// www.advertology.ru
  21. Э.В. Международные модели маркетинга услуг // www. s-marketing.ru
  22. Обзор: Рекламные агентства Челябинска // www.advertology.ru
  23. Основные методы тестирования рекламы // www.marketing.spb.ru
  24. Отличия услуг от товаров // www. s-marketing.ru
  25. Оценка эффективности рекламы в Интернет // www. s-marketing.ru
  26. Реклама в России. Состояние, перспективы. // www.marketing.spb.ru
  27. Рынок рекламы в России // www.marketing.spb.ru
  28. Стратегическое планирование в рекламе // www.marketing.spb.ru
  29. Эффективное продвижение малого бизнеса на рынке b2b // blog. code3000.ru
Заполнить форму текущей работой