Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика, формы, организация
Курсовая
Оценка эффективности рекламной кампании. Разработка медиастратегии. Разработка креативной стратегии3. 2. 1. Слоган, образ, фирменный стиль. ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СИТУАЦИИ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ2. 1. Общая характеристика агентства Ideas. Позиционирование и ценообразование услуг. Разработка маркетинговой стратегии. Разработка рекламных макетов. STEP анализ. Анализ… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
- 1. 1. Понятие и свойства услуг
- 1. 2. Позиционирование и ценообразование услуг
- 1. 3. Основные способы продвижения рекламных услуг
- 1. 4. Рекламные агентства Челябинска
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СИТУАЦИИ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
- 2. 1. Общая характеристика агентства Ideas
- 2. 2. Анализ маркетинговой ситуации и разработка маркетинговой стратегии
- 2. 2. 1. Ситуационный анализ
- 2. 2. 2. STEP анализ
- 2. 2. 3. SWOT анализ
- 2. 2. 4. Разработка маркетинговой стратегии
- 3. 1. Разработка рекламной стратегии
- 3. 2. Разработка креативной стратегии
- 3. 2. 1. Слоган, образ, фирменный стиль
- 3. 2. 2. Разработка рекламных макетов
- 3. 3. Разработка медиастратегии
- 3. 4. Определение бюджета рекламной кампании
- 3. 5. Оценка эффективности рекламной кампании
Список литературы
- Батра Р., Майерс. Дж.Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. 5-е изд. М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2004.
- Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг/ Пер. с англ. 4-е изд. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
- Бонд Д., Киршенбаум Р. Охота на ценичного покупателя: секреты рекламы, которая преодолевает защитные барьеры/Пер. с англ. М.: ИД «Секрет фирмы», 2006.
- Брукс П. Копирайтинг: как написать рекламу, которая будет продавать/Пер. с англ. М: Бератор-паблишинг, 2005.
- Бузин В., Бузина Т. Медиапланирование для практиков М.: Вершина, 2006.
- Валладарес Дж.А. Ремесло копирайтинга/Пер. с англ. СПб.: Питер, 2005.
- Маркони Джо PR: полное руководство; Пер. с англ. М.: Вершина, 2006.
- Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2005.
- Райс Эл, Райс Лора Расцвет ПИАРа и упадок рекламы; пер. с англ. М: Издательство «АСТ МОСКВА», 2006
- Репьев А.П. Мудрый рекламодатель. М.: «Эксмо», 2005.
- Сироткина И.В. Работаем ярко: цветные продавцы, цветные покупатели М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2005.
- Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика/ Пер. с англ. СПб.: Питер, 2003.
- Анализ и управлние эффективностью рекламы // www. s-marketing.ru
- Анализ эффективности интернет-рекламы // www. s-marketing.ru
- Аспекты брендинга в B2B-секторе // www.marketing.spb.ru
- Базовые документы по PR// www.marketing.spb.ru
- Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // www.marketing.spb.ru
- Методы определения рекламного бюджета // www.marketing.spb.ru
- Методы оценки эффективности рекламной кампании // www.simsgroup.ru
- Не читайте, вам это будет неинтересно. Практика создания эффективных заголовков// www.advertology.ru
- Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг // www. s-marketing.ru
- Обзор: Рекламные агентства Челябинска // www.advertology.ru
- Основные методы тестирования рекламы // www.marketing.spb.ru
- Отличия услуг от товаров // www. s-marketing.ru
- Оценка эффективности рекламы в Интернет // www. s-marketing.ru
- Реклама в России. Состояние, перспективы. // www.marketing.spb.ru
- Рынок рекламы в России // www.marketing.spb.ru
- Стратегическое планирование в рекламе // www.marketing.spb.ru
- Эффективное продвижение малого бизнеса на рынке b2b // blog. code3000.ru