Анализ организационно-управленческой структуры туристской фирмы «Конти Плюс»
Руководит в соответствии с действующим законодательством хозяйственной и финансово-экономической деятельностью туристской фирмы, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества туристской фирмы, а также финансово-хозяйственные результаты её деятельности; Директору туристской фирмы подчиняются два отдела: Скандинавский отдел… Читать ещё >
Анализ организационно-управленческой структуры туристской фирмы «Конти Плюс» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Организационно-управленческую структуру туристской фирмы «Конти Плюс» представлена на Рис. 6.
Анализ структуры управления туристской фирмы «Конти Плюс» показал, что управленческий процесс осуществляется в рамках структуры управления, которую можно определить как линейную. Это простейшая организационная структура, которая характеризуется тем, что директор фирмы осуществляет принципы единоначалия и сосредотачивает в своих руках все функции управления фирмой. Сотрудники разных служб фирмы выполняют распоряжения только директора туристской фирмы «Конти Плюс» .
Преимуществами данной организационной структуры управления являются: единство и четкость распоряжения, простота управления.
Очевиден и ряд её недостатков таких как: директор слишком перегружен информацией, множеством контактов с подчиненными, что, несмотря на его профессионализм, не позволяет эффективно управлять фирмой.
Директору туристской фирмы подчиняются два отдела: Скандинавский отдел и Европейский отдел. В каждом отделе есть свой начальник и подчиненные ему менеджеры, выполняющие свои обязанности согласно должностным инструкциям.
Директора туристской фирмы осуществляет:
- 1. Планирование и руководство предоставлением всех видов услуг туристской фирмы;
- 2. Распределение обязанностей и определение степени ответственности работников туристской фирмы;
- 3. Контроль за соблюдением стандартов качества работы;
- 4. Выявление и анализ проблем в работе туристской фирмы;
- 5. Руководит в соответствии с действующим законодательством хозяйственной и финансово-экономической деятельностью туристской фирмы, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества туристской фирмы, а также финансово-хозяйственные результаты её деятельности;
- 6. Обеспечивает достижение запланированных финансово-экономических показателей туристской фирмы;
- 7. Принимает меры по обеспечению туристской фирмы квалифицированными кадрами;
- 8. Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности туристской фирмы в пределах предоставленных ему законодательством прав.
Генеральный менеджер выполняет следующие функции:
- 1. Решение всех вопросов, касающихся продаж, отношения с партнерами по бизнесу.
- 2. Участие в вопросах продвижения турпродукта и рекламы.
- 3. Принятие управленческих решений в пределах своего офиса.
- 4. Организация работы менеджеров, ассистентов менеджеров.
Решения принимаются единолично, большой объем работы и функций мешает концентрироваться на ежедневных конкретных задачах.
Менеджер по туристскому направлению выполняет следующие функции:
- 1. Прием посетителей и телефонных звонков;
- 2. Предоставление клиентам информации о турах, странах, условиях договора на туристское обслуживание, условиях страхования;
- 3. Оформление заявки на тур и договора на туристское обслуживание, прием оплаты и передача оплаты в кассу в случае платежа наличными;
- 4. Обработка заказов;
- 5. Оформление страхового полиса;
- 6. Оформление документов для подачи в иностранные посольства с целью получения туристской визы, проверка правильности визы при получении;
- 7. Поддержание контакта с клиентом с целью информирования о ходе реализации его заказа.
Бухгалтер туристской фирмы «Конти Плюс» осуществляет точное выполнение функций согласно должностной инструкции:
- 1. Ведение бухгалтерского учета;
- 2. Уплата налогов;
- 3. Составление и сдача бухгалтерской отчетности;
- 4. Расчет заработанной платы сотрудников.
Бухгалтер осуществляет прием наличных денег от клиентов через контрольно — кассовый аппарат и проводит безналичные перечисления денежных средств фирмы через банковские счета.