Другие работы
В специфических операций подготовки товаров к продаже относят операции, необходимость выполнения которых перед подачей в торговый зал обуславливается спецификой конкретных товаров. Примером таких операций могут быть по фасовке т. н. весовых продовольственных и отдельных мелкоштучных непродовольственных товаров, накатки тканей, намотки ленты или тесьмы, предварительное нарезание товаров, разделки…
Курсовая Подавляющая часть товаров имеет ограниченную продолжительность существования на рынке. Из повседневной практики известно, что каждый товар обладает своим жизненным циклом. Каждый конкретный товар появляется, существует, удовлетворяя какие-либо потребности. Исчерпав свои возможности, он прекращает свое существование. Период существования определенного товара — от момента его появления на рынке…
Курсовая Современная система книгораспространения развивается в условиях нестабильности внешнего окружения и жёсткой конкуренции. Создание и развитие эффективной системы книгораспространения издательской продукции способствует усилению конкурентных преимуществ и повышению рентабельности книготоргового предприятия. Так как спрос на книгу — это гарантия успеха на рынке, то ассортимент любого книготоргового…
Реферат Системный подход ориентирует исследователя на раскрытие целостности объекта, на выявление многообразных типов связей в нем и сведение их в единую теоретическую картину. В настоящее время под системным подходом понимают направление методологии научного познания и социальной практики, в основе которого лежит рассмотрение объектов как систем. Соответственно, суть системного подхода в теории…
Реферат Существенное увеличение масштабов торговых потоков Юг—Юг, особенно в последние два десятилетия, было обусловлено влиянием ряда факторов. Большое значение для активизации внешнеторгового обмена развивающихся стран имела либерализация торговли — процесс, который получил широкое развитие под влиянием политики международных институтов — МВФ, МБРР и ГАТТ—ВТО, направленной на либерализацию экономики…
Реферат На этом же рисунке эти комбинации представлены в графическом виде. На одной оси мы отложили количеств^ одежды, на другой — количество продуктов питания. К;1ждая из четырех комбинаций товаров представлена соответствующей точкой А, В, С, О. Неуказанные комбинации не являются единственными, оцененными вами одинаково. Другие комбинации, например, 1,5 единицы продуктов питания и 4 единицы одежды могут…
Курсовая Оценка целесообразности выведения на рынок нового или усовершенствованного товара либо выбор одного из вариантов новых товаров. Основная задача в этом случае — получить оценку восприятия потенциальными потребителями самой идеи нового товара либо ее реального воплощения. Иногда проводится тестирование дизайна товара, его упаковки, названия, логотипа, цветовых решений. Конечно, можно это сделать…
Реферат В анкету вошли несколько типов вопросов. Первый вопрос звучит следующим образом: «Как часто вы посещаете кинотеатр?» и имеет интервальную шкалу вариантов ответа: «не посещаю кинотеатры», «примерно 1−2 раза в год», «примерно раз в 2−3 месяца» и «1 раз в неделю». Следующий вопрос непосредственно связан с маркетинговыми коммуникациями и нацелен выявить, какие из них влияют на осведомленность…
Реферат Какими еще товарами занимается агент? Промышленная фирма должна убедиться, что товары, которыми занимается намеченный ею сбытовой агент, образуют хорошую среду для ее собственной продукции. Ассортимент товаров сбытового агента должен состоять из сходных товаров (по типу и качеству), продаваемых примерно тем же потребителям. Желательно, чтобы эти товары пользовались в отрасли доброй славой…
Реферат В результате отмены на рубеже 19 901 991 гг. начальной военной подготовки в общеобразовательных учреждениях, которая являлась связующим звеном между школьной вольницей и жесткой армейской жизнью, давала подросткам массу полезных знаний по гражданской обороне, оказанию первой медицинской помощи, азам военной науки, резко снизился престиж службы в армии. От весны к осени не выполняются планы…
Курсовая Коммуникативные процессы описываются классической формулой Г. Лассуэлла: коммуникатор — сообщение — канал — реципиент — эффект. Любая коммуникация как вид связи — это непременно субъектно-объектные отношения с обратной связью. Коммуникатором и реципиентом могут быть отдельные индивидуумы, социальные общности людей, государственная власть и общество. Для коммуникации важно установление контакта…
Реферат Примерно 10 лет назад слово «Интернет» в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий «коммуникационный» этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление…
Реферат Где S0 — текущая стоимость денежных потоков. (Данная стоимость меняется во время реализации проекта или по мере развития бизнеса. Увеличение данного параметра вызывает рост стоимости опциона); Т — это срок полезной жизни реального опциона (например, относительно патента — время, но истечении которого запатентованные результаты интеллектуальной деятельности морально устареют). Чем дольше срок, тем…
Реферат Взаимосвязь спроса и цены Для более обоснованного установления цены на товар необходимо исследовать и учесть взаимосвязь спроса и цены. Между ценой и спросом на товар существует обратная связь. Поэтому на данном этапе нашей целью является нахождение комбинации цены и объёма продаж, при которых фирма получит наибольшую выгоду. Укрупнённый выбор предпочтительной цены может производиться с помощью…
Реферат Отсюда масштабность целей, производственной, финансовой и социальной деятельности, которая планируется и управляется на стратегическом уровне, охватывающем период времени до 5-ти лет; тактический уровень позволяет прогнозировать все виды деятельности на срок от 1-го года до 3-х лет с детальной разработкой региональных планов и программ; оперативное управление предусматривает выполнение текущих…
Реферат