Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Размещение обращений в медиасредствах

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Описание целевой аудитории должно указать на наиболее эффективные каналы для доставки сообщения соответствующей аудитории. Может ли одна и та же кампания проводиться в разных географических районах? Количество включений, которое можно использовать за данный период времени. Когда она должна достигнуть своего пика? Как должен распределяться ее бюджет? Когда должна начинаться кампания? Затрат… Читать ещё >

Размещение обращений в медиасредствах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Описание целевой аудитории должно указать на наиболее эффективные каналы для доставки сообщения соответствующей аудитории.

Определение требований к концентрации по времени и регионам указывает на периодичность и концентрацию усилий по регионам страны.

  • · Когда должна начинаться кампания?
  • · Когда она должна достигнуть своего пика?
  • · Как должен распределяться ее бюджет?
  • · Может ли одна и та же кампания проводиться в разных географических районах?

Оценка преимуществ и недостатков различных носителей информации позволяет выяснить, насколько эффективно будет доставлено сообщение к месту назначения.

Критерии оценки носителей:

  • 1. Количество включений, которое можно использовать за данный период времени.
  • 2. Размер общей аудитории, привлеченной конкретным носителем, может быть гораздо больше, чем реально охваченная целевая аудитория. То есть немногие люди видят конкретное маркетинговое сообщение в газете, когда они просматривают данную газету.
  • 3. Относительная эффективность — показатель затрат на покупку носителя на определенное время, разделенный на количество человек аудитории, умноженный на 1000(стоимость на тысячу контактов). Могут также использоваться показатели:
    • · Затрат на 1000 контактов для целевого рынка (cost-per-thousand-target-market) (CPM-TM), поскольку они включают в себя корректировку на аудиторию;
    • · Затрат на рейтинговый пункт (CPRP).
  • 4. Определение качественного влияния носителя на те сообщения, которые они передают. Качество (медиаэффект) носителя — это то, что средство информации делает для того, чтобы усилить или обесценить сообщение, привлечь к нему внимание.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой