Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Интернет как инструмент PR-коммуникаций

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель работы: выявить особенности использования PR в сети Интернет, роль PR при создании и поддержании web-сайта компании. Структура работы включает введение, две главы, заключение и список использованной литературы. Объектом исследования выступает Интернет как эффективный инструмент продвижения PR. Для достижения указанной цели в ходе написания работы были решены такие задачи, как: Рассмотрение… Читать ещё >

Введение. Интернет как инструмент PR-коммуникаций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться.

Примерно 10 лет назад слово «Интернет» в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий «коммуникационный» этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию, которая не имеет своего представительства в Интернете. Развиваются Интернет-магазины, Интернет-казино, Интернет-аукционы. Некоторые фирмы предоставляют возможность заказа продукции или услуги через сеть Интернет с оплатой курьеру по факту доставки. Наше общество уже невозможно представить без таких терминов как «web-сайт», «чат», «E-mail» .

Результаты последних исследований показали, что использование PR в сети Интернет может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль PR в сети Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы.

Объектом исследования выступает Интернет как эффективный инструмент продвижения PR.

Предметом исследования стал PR-потенциал web-сайтов компаний и фирм.

Цель работы: выявить особенности использования PR в сети Интернет, роль PR при создании и поддержании web-сайта компании.

Для достижения указанной цели в ходе написания работы были решены такие задачи, как:

  • § выявление особенностей использования PR в сети Интенет;
  • § нахождение характеристики web-сайта как необходимого инструмента PR;
  • § рассмотрение PR-потенциала web-сайта на примере сайта ООО «Кассандра» .

Структура работы включает введение, две главы, заключение и список использованной литературы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой