Другие работы
Стратегический маркетинг (аналитический, направленный на выбор товарных рынков, стратегий и программ на каждом рынке) и оперативный маркетинг (предполагает работу на целевом рынке, увеличение объема продаж, по направлениям: потребительский маркетинг (потребители — хозяйства) и промышленный (потребители — организации), маркетинг ресурсов разновидность промышленного. Территориальный маркетинг…
Реферат Кузнецова И. В. Общие принципы размещения заказов для государственных и муниципальных нужд. Модуль 1. М.: 2007. — 156 с. Лабазнова Е. В., Борисова Л. Н., Чистякова Е. А., Исаченкова Т. Ю. Способы размещения заказов. Структурно-логические схемы. Саратов, 2007. Борисов А. Н., Краев Н. А. / Постатейный комментарий к Федеральному закону «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ…
Реферат Как видно, основой формирования стоимости любого объекта собственности, в том числе и бизнеса, является его полезность. Это ключевой критерий формирования стоимости любого имущества или прав на него. Процедуры, используемые в процессе оценки, имеют своей целью определение и количественную интерпретацию степени полезности оцениваемого объекта, которая выражается численным значением одного из видов…
Реферат Работник не может обладать всеми перечисленными ниже профессиональными и персональными качествами, но чем больше он их имеет, тем больше у него шансов стать эффективным и преуспевающим специалистом. При подборе персонала в отдел рекламы и PR следует использовать следующие перечни оценочных качеств к кандидатам на свободные вакансии. Навыки письма и дизайнерские навыки. Специалисту по PR и рекламе…
Реферат Так, в зените славы группы Spice Girls компания PepsiCo изобрела принципиально новый подход к участию звёзд в рекламе своего бренда. До этого многие бренды в отрасли безалкогольных напитков использовали механизм торговых акций, по условиям которых потребители собирали крышки от бутылок или кольца от банок и получали за них различные товары с изображением звёзд, билеты на их концерты и другие…
Дипломная В целом, что касается созданного IKEA коридора комфортности, отметим достаточно быструю реакцию продавца на быстрое «взросление» российской аудитории — вместе с ней меняется и ассортимент магазина. Действительно, основной вопрос дистрибуции в современном мире заключается в понимании того, что самый короткий путь к потребителю — правильное позиционирование у него в голове в виде идеи. Ведь именно…
Реферат Огромное внимание нужно уделить тщательному отслеживанию изменений в отраслевых технологиях, предпочтениях потребителей, нужно быть готовым в приемлемый срок осуществить необходимую модернизацию или даже полную замену производственных мощностей, или внести должные коррективы в номенклатуру производимой продукции; в противном случае она рискует потерпеть неудачу. Ведь конкуренты не стоят на месте…
Реферат Следует при этом отметить, что основными факторами, влияющими на продвижение товаров и услуг на рынке в условиях конкуренции и рост объема их продажи, являются качество товаров и услуг, их цена и возможность предложения новых товаров и услуг по сравнению с конкурентами. Таким образом, в целом по своему содержанию деятельность специалистов маркетинговой службы предприятия включает два основных…
Реферат Хроматографический процесс происходит в системе из двух несмешивающихся фаз, одна из которых подвижная, другая — неподвижная. Подвижной фазой, содержащей пробу исследуемого вещества, может быть газ (газовая хроматография) либо жидкость (жидкостная хроматография), а неподвижной — пористое или гранулированное твердое вещество (сорбент) или тонкая пленка жидкости, адсорбированная на твердом теле…
Реферат Вопросы составлялись с учетом получения требуемой информации. В ходе опроса, было выявлено, что наиболее активными покупателями оказались люди 25−55 лет. Люди с постоянным доходом. Поводом для покупки, чаще всего служила потребность в продукте, активное потребление мебельной продукции и многочисленные планы на будущее приобретение Позиционирование рынка — это технология определения позиции…
Реферат Актуальность исследования заключается в том, что без государства (государственных органов и иных институтов государственной власти) не существовало бы гражданского общества (его институтов) в его современном понимании. Ведь гражданское общество обретает силу и способность к развитию именно во взаимодействии (диалоге и партнерстве) или противостоянии (конфликте) с государством; это отнюдь…
Курсовая Многообразие средств рекламы и каналов сбыта чрезвычайно затрудняет использование массового маркетинга, поэтому все больше компаний обраща-ются к микромаркетингу на одном из четырех уровней: сегмента, ниши, мест-ных рынков и отдельных потребителей. Сегмент рынка большая, четко вы-раженная группа покупателей внутри рынка. Ниша более узкая группа поку-пателей, обычно составляющая небольшой рынок…
Контрольная На предприятиях розничной торговли производятся различные операции, связанные с доведением товаров непосредственно до населения. При этом выполняются определенные торговые (коммерческие) и технологические функции. Для этого анализируем возможности внешней среды и внутренние возможности рынка. И все начинается с постановки цели. Бытовой химический удобрение торговля Розничная торговля товарами…
Реферат При оценке любой новой идеи производства руководство фирмы должно иметь определенное чутье в отношении реакции рынка. Особенно остро в определении нужд и предпочтений покупателей, размеров рынка, перспектив роста и восприятия продукта (при сравнении с конкурентами) нуждаются менеджеры. Все это хорошо известно. Однако неопределенность в отношении реакции рынка достигает пика, когда продукт уже…
Реферат Наше предприятие занимается выпечкой пицц большим диаметром (42 см) и это нам дает преимущество в сравнении с нашими конкурентами у которых пицца в основном диаметра (40 см). Также у нашей пиццы толщина коржа будет 1,5−2 см корж будет приготовлен из пышного дрожжевого теста с добавлением яиц и молока. У наших конкурентов в основном преобладает итальянский вид приготовления, толщина коржа в таких…
Реферат