Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Фирменный стиль как система идентификации организации на примере компании INTOUCH

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. ИСТОРИЯ1. 1. История возникновения фирменного стиля. Предложения по ребрендингу компании INTOUCH. Бренд-бук компании как стандарт фирменного стиля. ГЛАВА II. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ INTOUCH2. 1. Характеристика компании INTOUCH. Приложение. Анализ фирменного стиля и его роль в маркетинговой деятельности компании INTOUCH. Заключение. Выводы по Главе II. Выводы… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. ИСТОРИЯ
    • 1. 1. История возникновения фирменного стиля
    • 1. 2. Понятие «фирменного стиля»
    • 1. 3. Элементы фирменного стиля
    • 1. 4. Роль фирменного стиля в формировании успешного бренда
    • 1. 5. Бренд-бук компании как стандарт фирменного стиля
  • Выводы по Главе I
  • ГЛАВА II. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ INTOUCH
    • 2. 1. Характеристика компании INTOUCH
    • 2. 2. Анализ фирменного стиля и его роль в маркетинговой деятельности компании INTOUCH
    • 2. 3. Предложения по ребрендингу компании INTOUCH
  • Выводы по Главе II
  • Заключение
  • Приложение
  • Библиография

Фирменный стиль как система идентификации организации на примере компании INTOUCH (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Содержание брендбука компании «INTOUCH»:

1. Миссия компании: Сделать автострахование легким и комфортным для клиентов, обеспечивая удобный процесс обслуживания и предлагая индивидуальные продукты по доступным ценам.

2. Позиционирование: Европейская компания, предоставляющая услуги автострахования, работающая с клиентами напрямую.

3. Суть бренда: уверенность в надежности услуг:

• Надежность как уверенность, убежденность (рациональное ощущение)

— дружеское заверение в оказании помощи

— обещание, гарантия, уверенность

• Надежность как доверие (сильное чувство, эмоция)

— доверие человеку или вера во что-то

— уверенность в том, что существуют вещи, не требующие доказательства

4. Коммуникационная концепция бренда:

Целевая аудитория: автолюбители — продвинутые пользователи услуг автострахования. Есть понимание и опыт взаимодействия с разными финансовыми компаниями. Ожидают высокий уровень сервиса за свои деньги.

Инсайт: Хороший сервис — это когда вежливо и эффективно. Отличный сервис — это когда существует индивидуальный подход.

5. Легенда бренда: Покупая страховку, мы приобретаем не просто финансовую услугу, мы приобретаем нечто большее — обещание. Обещание, что когда придет время, мы получим все, на что мы рассчитывали. Обещания упрощают нашу жизнь. Ведь когда доверяешь тому, кто дал обещание, то одной проблемой становится меньше. Не правда ли? Но так уж повелось, что мы все время беспокоимся о том, что касается денег. Сколько это будет стоить? Не получу ли я кота в мешке? Что мне выбрать? Сколько времени займет оформление бумаг? Какие бумаги потребуются?

Страховые услуги должны делать жизнь проще, а не усложнять ее. Компания «INTOUCH» внимательно наблюдала за образом жизни европейцев — привыкших к удобству и хорошему сервису, требовательных и умеющих разумно тратить деньги. Анализируя их, компания создала удобный, простой и отвечающий требованиям европейцев формат работы — direct-страхование. Компания «INTOUCH» научилась соответствовать ожиданиям своих клиентов в Европе и заслужила их доверие. Используя свои ноу-хау, «INTOUCH» готова работать в России на европейском уровне.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Аакер Д.: Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. — 440 с.
  2. Д., Йохимштайлер Э.: Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — 380 с.
  3. Д., Стюарт П.: Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. — М.: Олимп Бизнес, 2007. — 271с.
  4. К.К., Беквит Г.: Сам себе бренд: Искусство продажи себя. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 216 с.
  5. А., Лейю Ж.-М.: Омоложение бренда. Как увеличить ценность бренда, чтобы предотвратить его старение. — М., 2008. — 296 с.
  6. C. Гарри Поттер.: Волшебство бренда. — М.: Дашков и К, 2008. — 285 с.
  7. Бренд-менеджмент. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 192 с.
  8. Випперфюрт А.: Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию. — СПб.: «Питер Пресс» ООО, 2007.- 383с.
  9. Гуревич П.: Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание: учебное пособие для вузов. — М.: Феникс Ростов, 2009. — 461с.
  10. Данилов А.А.: Идея, сценарий, дизайн в рекламе. — М.: ДАН, 2009. — 250с.
  11. Дюпон Л.: Реклама: 1001 совет. — М.: Попурри, 2008. — 287с.
  12. Зирка В.В.: Манипулятивные игры в рекламе. — М.: Либроком, 2010. — 253с.
  13. Зотов В.В.: Ценность бренда. — М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2005. — 164 с.
  14. Капферер Ж.-Н.: Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда. — М.: Вершина, 2007. — 448 с.
  15. Карпова С.В.: Брендинг. Учебное пособие. — М.: КноРус, 2008. — 369 с.
  16. В.Г., Рожков И.Я.: Бренды и имиджи: Страна; Регион, город; Отрасль; Предприятие; Товары, услуги. — М.: РИП-Холдинг, 2006. — 256 с.
  17. Р., Симмонз Д.: Бренды и брендинг. — М.: Олимп-Бизнес, 2008. — 352 с.
  18. Э.В., Абрамов Р.Н.: Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы. — М.: Академический проект, 2007. — 432 с.
  19. Котлер Ф.: Основы маркетинга: краткий курс. — М.: ИД Вильямс, 2010. — 646с.
  20. Кузнецов В.Ф.: Связи с общественностью: теория и технологии. — М.: Аспект Пресс, 2007. — 302с.
  21. Дж.Ф., Дэвис С.В., Паркер Л. М., Стамбо Ш. и др.: Стратегии развития бренда. Оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда. — М.: Баланс-Клуб, 2004. — 370 с.
  22. Лукина А.: Маркетинг товаров и услуг. — М.: Форум, 2010. — 237с.
  23. Макэй Э.: Практика рекламы от ведущих мировых экспертов. — М.: Эксмо, 2009. — 415с.
  24. Мартин Г.: Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами. — М.: ИД Технологии, 2008. — 334с.
  25. Манн И.: Маркетинг на 100%. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.- 236с.
  26. Музыкант В.Л.: Реклама в действии: стратегии продвижения. — М.: Эксмо, 2009. — 236с.
  27. Надо Р.: Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. — 276 с.
  28. Ньюман М.: 22 непреложных закона рекламы. — М.: АСТ, 2008. — 318с.
  29. Овчинникова О.Г.: Ребрендинг. — М.: Альфа-Пресс, 2007. — 234 с.
  30. С. : Как создать национальный бренд. — М.: КноРус, 2007. — 310с.
  31. В.М., Мамлеева Л.: Анатомия бренда. — М.: Вершина, 2007. — 288 с.
  32. Питерс Том: Преврати себя в бренд. — М.: ИД Вильямс, 2009. — 233с.
  33. Райс Эл, Траут Джек: Позиционирование: битва за умы. Юбилейное издание — СПб.: Питер, 2010. — 327 с.
  34. И.Я., В. Г. Кисмерешкин В.Г.: От брендинга к бренд-билдингу. — М.: Гелла-Принт, 2004. — 317 с.
  35. Роман Кеннет: Дэвид Огилви и современная реклама. — СПб.: Питер, 2010. — 255с.
  36. Ромат Е.В.: Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд. — СПб.: Питер, 2008. — 512 с.
  37. Дж. Брендинг: Основы брендинга; Реклама бренда; Планирование и организация брендинга: Краткий курс. — М: Фаир-Пресс /Гранд, 2005. — 305с.
  38. Середа К.Н.: Справочник по рекламе. — М.: Феникс Ростов, 2010. — 301с.
  39. Сидоров С.А.: Психология дизайна и рекламы. — М.: Современная школа, 2009. — 254с.
  40. Стифф Д.: Продавай больше, используя силу бренда. Практическое руководство. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. — 326 с.
  41. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. — М.: Альпина, 2009. — 405 с.
  42. Д., Смоллвуд Н.: Бренд лидера. Первый среди равных. — М.: Вершина, 2008. — 336 с.
  43. Федеральный закон о рекламе: Омега-Л, 2010. — 53с.
  44. Хэли М.: Что такое бренд. — М.: АСТ, 2008. — 253с.
  45. Шалак В.: Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, рекламы. — М.: Омега-Л, 2009. — 272с.
  46. Шарков Ф.И.: Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация. — М: Альфа-Пресс, 2006 — 268 с.
  47. Шарков Ф.И.: Коммуникология: основы теории коммуникации. — М.: ИТК «Дашков и К», 2010. — 591с.
  48. С.А., Семенова Е. А., Лейни Т.А.: Бренд-менеджмент: Учебно-практическое пособие. — М.: ИТК «Дашков и К», 2008. — 228 с.
  49. М., Сартейн Л.: Люди — «начинка» бренда: Восемь принципов объединения ваших сотрудников и вашего бизнеса. — М.: Баланс Бизнес Букс, 2007. — 304 с.
  50. www.in-touch.ru
Заполнить форму текущей работой