Позиционирование товара на рынке.
Продвижение товара на рынок.
Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований
Контрольная
Задание 1. Позиционирование товара на рынке. Список использованной литературы. Задание 3. Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований. Приложения. Задание 2. Продвижение товара на рынок. Читать ещё >
Содержание
- Задание 1. Позиционирование товара на рынке
- Задание 2. Продвижение товара на рынок
- Задание 3. Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований
- Список использованной литературы
- Приложения
Список литературы
- Александров Ф. Хроники российской рекламы. — М., Гелла-Принт, 2003.
- Белоусова Л.А., Савина Т. А. Бренд-менеджмент — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ−УПИ, 2005
- Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. — СПб.: Вектор, 2005. — 288 с.
- Дейан А. Изучение рынка. — СПб.: «Нева», 2003.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. — 656 с.
- Медведева Е. Основы рекламоведения. — М.: «РИП-холдинг», 2004. — 266с.
- Основы теории коммуникации. Учебно-методическое пособие / Сост. Ж. В. Николаева.- Улан-Удэ: ВСГТУ, 2004 — 274 с.
- Панов А.И., Коробейников И. О. Стратегический менеджмент. — М.: ЮНИТИ, 2004.
- Черчилль Г. А., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. — СПб.: Изд. Дом «Нева», 2004.