Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Позиционирование товара на рынке. 
Продвижение товара на рынок. 
Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Задание 1. Позиционирование товара на рынке. Список использованной литературы. Задание 3. Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований. Приложения. Задание 2. Продвижение товара на рынок. Читать ещё >

Содержание

  • Задание 1. Позиционирование товара на рынке
  • Задание 2. Продвижение товара на рынок
  • Задание 3. Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований
  • Список использованной литературы
  • Приложения

Позиционирование товара на рынке. Продвижение товара на рынок. Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Позиционирование — это создание особого места (позиции) товара относительно других товаров в сознании потребителя. Идея проста: человек способен воспринять конечное количество информации, и чтобы довести до сознания потребителя сведения о новой марке, нужно освободить для них «место». Это можно сделать двумя способами: во-первых, объединить все товары одной категории в одну группу и объявить, что между ними нет существенных отличий, тогда как новая марка «Х» предлагает нечто особенное. Во-вторых, — убедить потребителей в том, что с появлением новой марки остальные товары данной категории потеряли свою актуальность (таким образом они как бы сами «сожмутся» в одну группу «обычных» товаров). По итогам всей проделанной работы по позиционированию должна быть сформулирована концепция позиционирования, которая охарактеризует «место» товара в сознании потребителей и определит направленность всех сообщений, исходящих от торговой марки к потребителям.

Позиционирование товара — это оптимальное размещение товара в рыночном пространстве. При этом необходимо различать сегментацию и позиционирование, хотя последние части включают в сегментацию рынка. Результат сегментации рынка — это желаемые характеристики товара. Результат позиционирования — это конкретные маркетинговые действия по разработке, распространению и продвижению товара на рынок.

Позиционирование — это разработка и создание имиджа товара таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров конкурентов.

Позиционирование — это комплекс маркетинговых элементов, с помощью которых людям необходимо внушить, что данный товар создан специально для них, и что он может быть идентифицирован с их идеалом.

Отметим основные стратегии позиционирования товара в целевом сегменте: позиционирование, основанное на отличительном качестве товара; позиционирование, основанное на выгодах от приобретения товара или на решениях конкретной проблемы; позиционирование, основанное на особом способе использования товара; позиционирование, ориентированное на определенную категорию потребителей; позиционирование по отношению к конкурирующему товару; позиционирование, основанное на разрыве с определенной категорией товаров.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ф. Хроники российской рекламы. — М., Гелла-Принт, 2003.
  2. Л.А., Савина Т. А. Бренд-менеджмент — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ−УПИ, 2005
  3. С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. — СПб.: Вектор, 2005. — 288 с.
  4. А. Изучение рынка. — СПб.: «Нева», 2003.
  5. Ф. Основы маркетинга. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. — 656 с.
  6. Е. Основы рекламоведения. — М.: «РИП-холдинг», 2004. — 266с.
  7. Основы теории коммуникации. Учебно-методическое пособие / Сост. Ж. В. Николаева.- Улан-Удэ: ВСГТУ, 2004 — 274 с.
  8. А.И., Коробейников И. О. Стратегический менеджмент. — М.: ЮНИТИ, 2004.
  9. Г. А., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. — СПб.: Изд. Дом «Нева», 2004.
Заполнить форму текущей работой