Другие работы
Финансовый менеджмент, или управление финансовыми ресурсами и отношениями, охватывает систему принципов, методов, форм и приемов регулирования рыночного механизма в области финансов с целью повышения конкурентоспособности хозяйствующего субъекта. При малом бизнесе для управления финансами достаточно квалификации бухгалтера или экономиста, так как финансовые операции не выходят за рамки обычных…
Реферат Каждое звено логистической цепи включает свои элементы, что в совокупности образует материальную основу логистики. К материальным элементам логистики относятся транспортные средства и обустройства, складское хозяйство, средства связи и управления. Логистическая система, естественно, охватывает кадры, т. е. тех работников, которые выполняют все последовательные операции. Усложнение производства…
Реферат Откуда же может быть почерпнута первичная информация о возможных покупателях товара? Информация о потенциальных покупателях может быть выявлена из различных источников. Справочная литература, включающая общие и отраслевые справочники, позволяет точно очертить и выявить круг потенциальных потребителей вашего товара. Ряд специализированных фирм создают и продают своим клиентам информационные базы…
Реферат Поскольку товары повседневного спроса востребованы наибольшим числом посетителей, около данных точек продажи скапливается достаточно большое количество покупателей. Поэтому данные товарные группы должны располагаться по внешнему периметру торгового зала, чтобы сделать покупку наиболее удобной. Если покупатели будут испытывать неудобства, то они будут стремиться поскорее покинуть торговый зал. Это…
Реферат ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА (англ. trade policy) — составляющая маркетинговой деятельности предприятия, направленная на развитие ассортимента, создание новых товаров, исключение из производственной программы товаров, утративших потребительский спрос, улучшение упаковки товара, разработку броского наименования и выразительного товарного знака. Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно…
Курсовая Ромат Е. В. Реклама 2-ое издание. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. — СПб., Питер, 2010. 6]. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и когда рекламировать. Практические советы. СПб., Питер, 2013. 5]. Федеральный Закон РФ «О рекламе» № 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 2009 г. 1]. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями…
Реферат Еще одной проблемой, которая также непосредственно связана с сильной стороной предприятия, является недостаточно грамотное, на наш взгляд, размещение сеансов тех фильмов, которые зачастую представлены только в «Формуле кино Галерея». Иными словами, эксклюзивные фильмы, демонстрирующиеся не больше, чем еще в 1−2 кинотеатрах города, возможно посмотреть исключительно в ночное время, что делает…
Курсовая Бренд — это последовательный набор функциональных, эмоциональных и самовыразительных обещаний целевому потребителю, которые являются уникальными, значимыми и трудно имитируемыми. Удачная идея; последовательная и систематическая реализация коммуникативной идеи; симбиоз изящной идеи и тщательно проработанной жесткой стратегии продвижения; история; отношения. Способ групповой идентификации…
Реферат Интересно отметить, что в рекламных текстах рубежа XIX—XX вв. это слово писалось О-де-Колонъ. В то время как уже в 1835 г. в повести Лермонтова «Княгиня Литовская» использовалась современная форма: «натерла виски одеколоном». В словарях это слово отмечено с 1861 г. Можно предположить, что намеренное употребление экзотической формы О-де-Колонъ к началу XX в. Имело цель подчеркнуть иностранное…
Реферат Термин PR является достаточно новым, он появился в 80-е годы вместе с возникновением необходимости различать способы применения PR для поддержания маркетинга от общей практики PR. Итак, начнем с PR. PR (public relations — «связи с общественностью»). Следует отметить, что понятие PR имеет более 400 определений. В 1975 году американский фонд Foundation for Public Relations предпринял попытку…
Дипломная В основе оптимистического пргноза лежит наметившаяся в последнее время тенденция повышения жизненного уровня населения и, как следствие, активизация спроса на рекламируемые товары. Можно, например, ожидать определенный рост рекламных расходов на продвижение бытовой техники, которые после кризиса 1998 года упали практически до нуля. В 20 020 году ведущие западные производители бытовой техники…
Курсовая Послепродажная гарантийная поддержка купленного продукта является неотъемлемой частью торгового бизнеса, и электронная коммерция не исключение. Использование интернет на этом этапе производственного цикла может включать консультирование клиентов по e-mail, в специализированных чатах, форумах, информирование на сайте о новостях, касающихся продаваемой продукции, возможности повышения эффективности…
Реферат Производственным ассортиментом называют номенклатуру товаров, выпускаемых промышленными и сельскохозяйственными предприятиями, а также другими изготовителями. Как правило, предприятия, производящие товары, выпускают узкий ассортимент товаров, что позволяет им внедрять передовую технологию производства, совершенствовать ассортимент выпускаемых товаров, улучшать их качество. Поэтому выпускаемые ими…
Курсовая Компания работает в специфической сфере — на финансовом рынке, поэтому ее реклама строго адресна и расчитана на очень ограниченный круг клиентов. Строго говоря, Компания не нуждается в рекламе в классическом понимании этого слова. Наша рекламная продукция — это отчеты о деятельности Компании, распространяемые в очень узком кругу клиентов и партнеров Компании (см. Обзор деятельности 1993;1996…
Реферат Таким образом, одной из важнейших задач, стоящих перед работниками мясной промышленности и в частности колбасного производства, является дальнейшее повышение качества продукции и ее пищевой ценности, более полное использование сырья и различных белковых добавок. Для осуществления данной задачи необходимо постоянно совершенствовать все технологические процессы и приводить их в рациональных…
Реферат