Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка рекламной стратегии в комплексе маркетинговых коммуникаций ООО «Бел-Кам-Тур»

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Необходимо чтобы на рынке знали марку предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т. д. В любом случае расходы на рекламу (а в некоторых странах в некоторых отраслях он составляют свыше 50% стоимости… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Раздел 1. Рекламная стратегия в системе маркетинговых коммуникаций
    • 1. 1. Система маркетинговых коммуникаций
    • 1. 2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
    • 1. 3. Разработка рекламной стратегии
  • Раздел 2. Анализ текущей деятельности ООО «Бел-Кам-Тур»
    • 2. 1. Общая характеристика предприятия
    • 2. 2. Анализ организационной структуры
    • 2. 3. Анализ текущей деятельности предприятия
  • Раздел 3. Разработка рекламной стратегии ООО «Бел-Кам-Тур»
    • 3. 1. Общая структура рекламной стратегии
    • 3. 2. Определение целевой аудитории и концепции рекламируемой услуги
    • 3. 3. Разработка и анализ каналов коммуникации
  • Раздел 4. Экономическое обоснование проекта
    • 4. 1. Рекламный бюджет ООО «Бел-Кам-Тур»
    • 4. 2. Разработка желаемого рекламного бюджета
  • Заключение
  • Библиография
  • Приложения

Разработка рекламной стратегии в комплексе маркетинговых коммуникаций ООО «Бел-Кам-Тур» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность исследования. Немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций.

Чтобы быть в состоянии выполнять серьёзные рыночные задачи, реклама должна опираться на серьёзные рыночные дисциплины, понятия и категории, одна из которых маркетинг. В противном случае реклама будет выполнять только дизайнерские, конкурсные или прочие задачи, не имеющие никакого отношения к её основному назначению.

Необходимо чтобы на рынке знали марку предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т. д. В любом случае расходы на рекламу (а в некоторых странах в некоторых отраслях он составляют свыше 50% стоимости изделий) — это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желаемой отдачи.

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью — увеличение спроса на товар.

Реклама должна быть лучшей гарантией качества товара (услуги). Ложная, сомнительная реклама обрекает товар на гибель. Только удовлетворённый покупатель даёт возможность производителю удержаться на рынке. Разумеется, находятся «временщики», «бизнесмены-однодневки», делающие попытки использовать рекламу в своих целях, но покупателя обмануть удаётся только раз. Во второй раз товар, не соответствующий рекламным утверждениям, останется невостребованным.

Цель дипломного проекта разработка рекламной стратегии в комплексе маркетинговых коммуникаций.

Для достижения указанной цели в дипломном проекте необходимо решить следующие задачи:

1. Раскрыть сущность маркетинговых коммуникаций и определить место рекламы и рекламной стратегии в системе маркетинговых коммуникаций.

2. Проанализировать текущую деятельность ООО «Бел-Кам-Тур».

3. Разработать рекламную стратегию ООО «Бел-Кам-Тур».

4. Обосновать экономическую эффективность проекта.

Объект исследования — общество с ограниченной ответственностью «Бел-Кам-Тур» (ООО «Бел-Кам-Тур»).

Предмет исследования — рекламная деятельность предприятия в контексте маркетинговых коммуникаций.

Теоретической основой написания дипломного проекта послужили труды как отечественных, так и зарубежных специалистов в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Эмпирическую базу составили финансовая отчетность предприятия, результаты анкетного опроса, данные статистических сборников.

Используемые методы исследования теоретическое обобщение, системный анализ, эмпирический опрос (анкетирование и интервью).

Структурно дипломный проект состоит из введения, пяти разделов, заключения, библиографического списка, состоящего из 47 источников, и 7 приложений. Проект включает 16 таблиц, 19 рисунков, изложен на 91 странице.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации, части первая и вторая. М.:ИНФРА, 2003 г. — 560 с.
  2. Федеральный закон «О рекламе» № 108-ФЗ от 18 июля 1995 года, с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 1 июля 2002 года
  3. М.Н. Менеджмент рекламы. М.: ТОО Интелтех, 1997 г.- 80 с.
  4. И.Л., Демченко Е. В. Основы маркетинга: Учебное пособие. Минск: Высшая школа, 1998 г.- 236 с.
  5. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика, 1999. 703 с.
  6. Р., Майерс Д. Д., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. 5-е изд. М.; СПб., 1999. 784 с.
  7. И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М.: Финансы и статистика, 2002. 320 с.
  8. Биев А. Х, Кетова Н. П. Региональный маркетинг: Учебное пособие для вузов. М.: Экономика, 2000 г.- 320 с.
  9. С.Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2004. 304 с.
  10. И.А. Приемы рекламы. Новосибирск: ЦЕРИС, 1998 г.- 144 с.
  11. О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. М.: Экономистъ, 2003. 528 с.
  12. Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. М.: РусПартнер ЛТД, 1998. — 252 с.
  13. Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: РусПартнер ЛТД, 1994 г. — 281 с.
  14. Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993 г.- 222 с.
  15. Е.П. Маркетинг: словарь-справочник. М.: Дело, 2001. 440 с.
  16. Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000. 256 с.
  17. Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2003. 496 с.
  18. Е., Герасимова М. Психологические портреты жителей Москвы и Петербурга // Рекламные идеи, 2004, № 4, С. 129−135.
  19. Д., Линда Т. Учебник по рекламе. Минск: Современное слово, 2001 г.- 320 с.
  20. И.Н. Теоретические основы рекламного дела. Учеб. пособие. Иркутск: Иркут. Ун-т, 1996. 92 с.
  21. Д.У. Основы рекламного дела. Самара, 1996. 450 с.
  22. Диксон Питер Л. Управление маркетингом. М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. 255 с.
  23. А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Новое знание, 2001 г. 470 с.
  24. М.В. Изучение услуг на нижегородском туристическом рынке // Маркетинг в России и за рубежом, 2004, № 1 (39), С. 114−129.
  25. Ю. Потребительские предпочтения москвичей в отношении туристических поездок за рубеж // Маркетинг в России и за рубежом, 2004, № 1 (39), С. 129−134.
  26. Камчатский статистический ежегодник. Стат. Сборник/ Камчатский облкомстат — г. Петропавловск-Камчатский, 2004 г.- 297 с.
  27. А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. Ростов на Дону: Феникс, 2001 г.- 320 с.
  28. А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск: ХГАЭП, 1998. 124 с.
  29. Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер, 2001 г.- 896 с.
  30. Котлер и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е Европ. изд. М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильямс», 1999. 1152 с.
  31. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. Учебник / Под ред. проф. Л. А. Данченок. М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2004. 758 с.
  32. Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг, 2001, № 6 (61), С. 110−120.
  33. О., Аркадьев С. Как марка «Теплов и Сухов» наполнила рынок эмоциями // Рекламные идеи, 2004, № 4, С. 126−129.
  34. Ф.Г. и др. Рекламная деятельность М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 1999. 281 с.
  35. А.П. Маркетинг. М.: ИМП, 1999. 400 с.
  36. Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов на Дону: Феникс, 2001 г.- 320 с.
  37. М., Рафтел Н. Как завоевать клиента. СПб.: Питер, 1996 352 с.
  38. Р. Реальность в рекламе. М.: Финансы и статистика, 1992 г. 102 с.
  39. М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. М.: РДЛ, 2001 г.- 208 с.
  40. Е.В. Реклама: учебник для вузов. Харьков, 2001. 340 с.
  41. Дж. Р., Перен Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000 г.- 600 с.
  42. Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцуолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1999. 298 с.
  43. Уткин Е. А и др. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 2002 г. — 272 с.
  44. В.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002 г.- 480 с.
  45. О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2000 г.- 384 с.
  46. Е.В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, № 1 (45), С. 97−100.
  47. Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводстк: Фолиум, 1999. 356 с.
Заполнить форму текущей работой