Разработка рекламной стратегии в комплексе маркетинговых коммуникаций ООО «Бел-Кам-Тур»
Дипломная
Необходимо чтобы на рынке знали марку предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т. д. В любом случае расходы на рекламу (а в некоторых странах в некоторых отраслях он составляют свыше 50% стоимости… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Раздел 1. Рекламная стратегия в системе маркетинговых коммуникаций
- 1. 1. Система маркетинговых коммуникаций
- 1. 2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
- 1. 3. Разработка рекламной стратегии
- Раздел 2. Анализ текущей деятельности ООО «Бел-Кам-Тур»
- 2. 1. Общая характеристика предприятия
- 2. 2. Анализ организационной структуры
- 2. 3. Анализ текущей деятельности предприятия
- Раздел 3. Разработка рекламной стратегии ООО «Бел-Кам-Тур»
- 3. 1. Общая структура рекламной стратегии
- 3. 2. Определение целевой аудитории и концепции рекламируемой услуги
- 3. 3. Разработка и анализ каналов коммуникации
- Раздел 4. Экономическое обоснование проекта
- 4. 1. Рекламный бюджет ООО «Бел-Кам-Тур»
- 4. 2. Разработка желаемого рекламного бюджета
- Заключение
- Библиография
- Приложения
Список литературы
- Гражданский кодекс Российской Федерации, части первая и вторая. М.:ИНФРА, 2003 г. — 560 с.
- Федеральный закон «О рекламе» № 108-ФЗ от 18 июля 1995 года, с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 1 июля 2002 года
- Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М.: ТОО Интелтех, 1997 г.- 80 с.
- Акулич И.Л., Демченко Е. В. Основы маркетинга: Учебное пособие. Минск: Высшая школа, 1998 г.- 236 с.
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика, 1999. 703 с.
- Батра Р., Майерс Д. Д., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. 5-е изд. М.; СПб., 1999. 784 с.
- Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М.: Финансы и статистика, 2002. 320 с.
- Биев А. Х, Кетова Н. П. Региональный маркетинг: Учебное пособие для вузов. М.: Экономика, 2000 г.- 320 с.
- Божук С.Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2004. 304 с.
- Викеньтьев И.А. Приемы рекламы. Новосибирск: ЦЕРИС, 1998 г.- 144 с.
- Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. М.: Экономистъ, 2003. 528 с.
- Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. М.: РусПартнер ЛТД, 1998. — 252 с.
- Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: РусПартнер ЛТД, 1994 г. — 281 с.
- Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993 г.- 222 с.
- Голубков Е.П. Маркетинг: словарь-справочник. М.: Дело, 2001. 440 с.
- Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000. 256 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2003. 496 с.
- Громова Е., Герасимова М. Психологические портреты жителей Москвы и Петербурга // Рекламные идеи, 2004, № 4, С. 129−135.
- Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. Минск: Современное слово, 2001 г.- 320 с.
- Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. Учеб. пособие. Иркутск: Иркут. Ун-т, 1996. 92 с.
- Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. Самара, 1996. 450 с.
- Диксон Питер Л. Управление маркетингом. М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. 255 с.
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Новое знание, 2001 г. 470 с.
- Ефремова М.В. Изучение услуг на нижегородском туристическом рынке // Маркетинг в России и за рубежом, 2004, № 1 (39), С. 114−129.
- Жихарева Ю. Потребительские предпочтения москвичей в отношении туристических поездок за рубеж // Маркетинг в России и за рубежом, 2004, № 1 (39), С. 129−134.
- Камчатский статистический ежегодник. Стат. Сборник/ Камчатский облкомстат — г. Петропавловск-Камчатский, 2004 г.- 297 с.
- Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. Ростов на Дону: Феникс, 2001 г.- 320 с.
- Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск: ХГАЭП, 1998. 124 с.
- Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер, 2001 г.- 896 с.
- Котлер и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е Европ. изд. М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильямс», 1999. 1152 с.
- Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. Учебник / Под ред. проф. Л. А. Данченок. М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2004. 758 с.
- Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг, 2001, № 6 (61), С. 110−120.
- Ощепков О., Аркадьев С. Как марка «Теплов и Сухов» наполнила рынок эмоциями // Рекламные идеи, 2004, № 4, С. 126−129.
- Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 1999. 281 с.
- Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: ИМП, 1999. 400 с.
- Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов на Дону: Феникс, 2001 г.- 320 с.
- Рафтел М., Рафтел Н. Как завоевать клиента. СПб.: Питер, 1996 352 с.
- Ривс Р. Реальность в рекламе. М.: Финансы и статистика, 1992 г. 102 с.
- Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. М.: РДЛ, 2001 г.- 208 с.
- Ромат Е.В. Реклама: учебник для вузов. Харьков, 2001. 340 с.
- Росситер Дж. Р., Перен Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000 г.- 600 с.
- Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцуолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1999. 298 с.
- Уткин Е. А и др. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 2002 г. — 272 с.
- Федько В.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002 г.- 480 с.
- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2000 г.- 384 с.
- Фомина Е.В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, № 1 (45), С. 97−100.
- Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводстк: Фолиум, 1999. 356 с.