Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговые стратегии и инструменты продвижения персонального бренда

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для того, чтобы раскрыть тему «Маркетинговые стратегии и инструменты продвижения персонального бренда» в спорте, необходимо раскрыть периодизацию карьеры, этапы спортивного отбора и карьеры, раскрыть специфику возрастных кризисов в карьере спортсмена, так как именно от наличия спортивного начала в нем, как в носителе бренда, от жизненной силы и физического его состояния зависит, как будет… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Периодизация карьеры и взаимодействие в спортивной карьере на этапах отбора спортсменов
  • 2. Критические периоды спортивной карьеры и влияние их на маркетинговый инструментарий
  • 3. Маркетинговые инструменты построения спортивной карьеры
  • Заключение
  • Литература

Маркетинговые стратегии и инструменты продвижения персонального бренда (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Развитие карьеры в спорте отличается от периодизации в карьере любого другого вида человеческой деятельности, так как карьера спортсмена не может продолжаться на протяжении всего жизненного пути в одном и том же направлении.

Так же и маркетинговый инструментарий, характерный для спорта, как для бизнеса, отличается своей направленностью, наполненностью, драматургией и целевой аудиторией.

Для того, чтобы раскрыть тему «Маркетинговые стратегии и инструменты продвижения персонального бренда» в спорте, необходимо раскрыть периодизацию карьеры, этапы спортивного отбора и карьеры, раскрыть специфику возрастных кризисов в карьере спортсмена, так как именно от наличия спортивного начала в нем, как в носителе бренда, от жизненной силы и физического его состояния зависит, как будет развиваться карьера, и это ключевое отличие маркетинга в спорте от иных видов карьерного маркетинга.

Развитие спортивного маркетинга в России пока еще в довольно начальном состоянии, не наработаны методические подходы, нет устоявшейся структуры и инфраструктуры, но любовь болельщиков к спорту позволяет работать над созданием имиджа спортсмена с уже готовой воспринимать «спортивный продукт» аудиторией.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие. — М.: ФА-ИР-ПРЕСС, 1999. — 384 с.
  2. К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. — 288 с.
  3. П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с по-требителями. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. — 512 с.
  4. Н. Б. Психология спортивной карьеры: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во «Центр карьеры», 2009 г.
  5. П. Эффективный бренд-менеджмент. — СПб: Нева, 2003. — 320 с.
  6. Я. 100 приемов эффективного брендинга. — СПб: Питер, 2002. — 368 с.
  7. Дж.Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребите-лей. — СПб: Питер Ком, 1999. — 768 с.
Заполнить форму текущей работой