Другие работы
Но уже в 1990;91 годах приходит понимание того, что без реального знания маркетинга невозможно эффективно действовать на международных рынках. Сегодня каждому более или менее солидному бизнесмену, а тем более тем, кто работает на зарубежных рынках, необходимо обладать знаниями в области маркетинга и учиться цивилизованному мировому бизнесу вообще. Интернационализация российской экономики может…
Курсовая Наряду с размещением отдельных групп товаров в торговом зале должна быть обеспечена рациональная их выкладка на оборудовании. Правильная выкладка товаров позволяет эффективно использовать оборудование, улучшает условия осмотра и выбора товаров покупателями, сокращает затраты труда торгово-оперативного персонала на пополнение запасов в торговом зале. Особую роль играет этот процесс в магазинах…
Реферат Фактически исследуемая организация работает во всех странах мира на всех континентах земног шара, но, к сожалению, в Петербурге выступает мало, это связано и с тем, что на спектакли в Санкт-Петербурге приходит небольшое количество зрителей, так как в организации не отработана система привлечения зрителей. Важным в сложившейся обстановке представляется развитие маркетинга для продвижения продукта…
Дипломная Коммуникационная политика: сущность, цели, задачи Реалии современного, информационного, глобализирующегося мира требуют от любой коммерческой организации, руководство которой действительно стремится к процветанию и благополучию, гораздо больше, чем просто создать хороший товар или услугу, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. В первую…
Дипломная Таким образом, наличие канала сбыта подразумевает распределение функций и потоков между участниками обмена. Ключевой вопрос при организации сети не в том, должны ли существовать эти функции и потоки, но скорее в том, кто из участников канала будет их выполнять. Можно наблюдать большое разнообразие в распределении функций не только для разных рынков, но и в пределах одного рынка. Выполнение…
Реферат Главное отличие методов социологических исследований от экспертных оценок заключается в том, что первые ориентированы на массовых респондентов очень различной компетентности и квалификации, в то время как экспертные оценки — на ограниченное число специалистов-профессионалов. Объединяет эти две группы методов, прежде всего то, что в обоих случаях для обработки собранных данных используются одни…
Реферат При исследовании потребительского поведения важно учитывать, что в отношении большинства продуктов потребитель движим множеством мотивов. Часть из них носит явный характер, покупатель готов декларировать, или сообщать, отвечая на вопросы интервьюера. Это так называемые декларированные, или заявленные мотивы. Например, на вопрос: «Почему вы носите эти джинсы?» потребитель может дать несколько…
Реферат Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных торговых помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать…
Реферат Пояснение к выполнению задания Определяются те экспертные показатели качества, которые оцениваются. Каждый показатель качества оценивается экспертом по 5-балльной шкале (1 — свойство не эффективное, 5 — свойство эффективное). Полученные оценки показателей качества заносится в таблицу 8 и на основании этих данных проводится расчет коэффициента весомости показателей качества. Расчет валовой прибыли…
Реферат Онлайн фокус-группы в форме форума в отличие от классических фокус-групп предполагают большее количество участников и большую продолжительность. Респонденты регистрируются на специальном форуме и далее отвечают на подготовленные вопросы, делятся мнениями, комментируют ответы других участников. Такой опрос обычно занимает около трех-пяти дней. Ключевое преимущество форума: выбор участниками…
Реферат Потенциал предприятия. Сильные фирмы должны стремиться к максимальному использованию возможностей, связанных с их лидирующим положением, и к укреплению этого положения. Им следует делать ставку на стратегию концентрированного либо интегрированного роста. Слабые фирмы должны реализовать одну из стратегий сокращения, и если нет такой стратегии, которая может привести к увеличению их силы, то они…
Реферат Подготовка товаров к продаже: распаковка, сборка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств и т. д. Подготовка рабочего места: проверка наличия и исправности инвентаря и инструмента; размещение товаров по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса и удобства работы. Получение и подготовка упаковочного материала. Уборка нереализованных товаров и тары. Подготовка товаров…
Реферат Рекламный щит, биллборд — щит размером 3Ч6м; возможны также сложные конструкции — из двух щитов на одном столбе (3Ч12), трёх щитов (3Ч18), из двух щитов, расположенных под углом («птичка»), и даже двух — и трёхъярусных щитов. Состоит из 3-х основных элементов (бетонная основа, пластиковая или металлическая ножка и рекламное поле). Существуют 2 основных вида: стационарный или стандартный…
Реферат В результате 7 лет исследований, Samsung разработал систему воспроизведения изображения, которая позволяет достич революционной реалистичности. Данная система обеспечивает безупречную детализацию без шума и дрожания, благодаря улучшенным частотным характеристикам и натуральным переходам на контурах. Из-за снижения уровня шума, оцениваемого при помощи трёхмерного анализа, как в неподвижном, так…
Реферат В нашем современном обществе все больше и больше различных товаров и услуг. И каждая из фирм стремится к успеху, к тому чтобы ее товар стал более покупаемым, или услуга более популярной, т.к. конкуренты «не дремлют». И в этом смысле правильное понимание маркетинга, маркетинговых коммуникаций очень важно на рынке товаров и услуг. Ведь очевидно, что в условиях насыщенного рынка уже мало создать…
Реферат