Отчет по производственной практике на ООО «Арт-промо»
Отчёт
Данное предприятие было выбрано для прохождения производственной практики в связи с тем, что проведение промоушн мероприятий в настоящее время является очень актуальными, в г. Новокузнецке наблюдается рост спроса в данной сфере. С учетом всех особенностей каждого города необходимо разработать программу продвижения услуг и план маркетинга, который включает в себя основную стратегию продвижения… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
- 1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
- 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТ
- 2. 1. Анализ рынка услуг кадровых агентств
- 2. 2. Анализ конкурентов
- 2. 3. SWOT — анализ
- 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТ
- 3. 1. Цели и задачи рекламного агентства ООО «Арт-Промо»
- 3. 2. Разработка комплекса маркетинга
- 3. 2. 1. Персонал
- 3. 2. 2. Разработка дополнительных услуг и расширение сети
Список литературы
- Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник.- 3-е изд., перераб. и допол. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. — 716 с.
- Егоршин А. П, «Основы менеджмента»: Учебное пособие. — Н. Нов-город: 2001
- Кожекин Г. Я. Маркетинг предприятия. Учебное пособие. — Минск: Книжный дом «Мисанта», 2004. — 240 с.
- Маркетинг. Журнал № 1 (74) / 2004
- Маркетинг в России и за рубежом. Журнал № 1 / 2005
- Семенов И.В. Формирование маркетинговой стратегии // Марке-тинг. Спец. выпуск № 18. — М: Центр Маркетинговых исследований и ме-неджмента, 2002, — 112с.