Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Рекламная история пива Гиннесс

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Но реклама есть, притом великолепная, охватывающая как печатные СМИ, так и наружку, и теле-радиокоммуникации, и Интернет. Далеко не все снимаемые Гиннессом ролики пропускает цензура, ещё меньшая часть попадает на глаза российских потребителей в официальных рекламных блоках. Но с развитием Интернета любой пользователь получил возможность просматривать самые тонкие и самые нецензурные ролики, что… Читать ещё >

Введение. Рекламная история пива Гиннесс (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Пиво Guinness является гордостью Ирландии. Рожденное примерно три столетия назад оно запало в сердца местных жителей, став чем-то большим, нежели обычное пиво. Не просто так ирландцы никогда не называют Guinness пивом. Этот напиток просто величают согласно его названию. Гиннеcс — это тёмное пиво, почти чёрное, с характерного цвета густой пеной, что неоднократно обыгрывалось в их рекламе — об этом, впрочем, чуть позже.

Сегодня компания Guinness является одним из крупнейших европейских пивных брендов, который с течением времени не только не теряет, но и приобретает всё большую популярность. Пить пиво Гиннесс — это значит быть ценителем настоящего вкуса, его потребители — своего рода «понимающая толк элита».

Является ли это результатом удачной рекламной компании, или просто пиво своим вкусом и качеством на протяжении 300 лет держится лидером на рынке?

Однозначно на этот вопрос ответить сложно, сослагательного наклонения история, как известно, не терпит, и узнать, был бы Гиннесс так же популярен без своей рекламной компании, невозможно.

Но реклама есть, притом великолепная, охватывающая как печатные СМИ, так и наружку, и теле-радиокоммуникации, и Интернет. Далеко не все снимаемые Гиннессом ролики пропускает цензура, ещё меньшая часть попадает на глаза российских потребителей в официальных рекламных блоках. Но с развитием Интернета любой пользователь получил возможность просматривать самые тонкие и самые нецензурные ролики, что, надо сказать, только добавляет компании Гиннесс очков. Ролики и плакаты создаются самые разнообразные — и очень многие из них заработали немало призов на всемирно известных рекламных фестивалях, таких, например, как Каннские Львы. История бренда Guinness — это еще и история одной из самых известных книг, что, кстати, добавляет немало популярности бренду.

В своей работе я постаралась проанализировать рекламу Гиннесса и понять — что же в ней такого цепляющего, учитывая, что конкретных свойств пива, типа «настоящий солод» или «пенное и натуральное», как во многих российских рекламных сообщениях, в ней не отражено. Вся реклама Гиннеса так и пышет тонкой иронией, и моя цель — узнать, почему же эта ирония так привлекает.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой