Маркетинговое исследование рынка
Дипломная
Один из основных аргументов в пользу целесообразности проведения маркетинговых исследований — возможность изучения потенциала рынка. Как только исследования завершены, компания должна тщательно проанализировать свои возможности и остановить выбор на перспективных рынках. Готовясь к выходу на рынок, маркетологи разрабатывают прогноз объема продаж, в основе которого лежат оценки спроса. В данной… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы маркетингового исследования рынка
- 1. 1. Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований
- 1. 2. Методы проведения маркетинговых исследований
- 1. 3. Вывод
- Глава 2. Маркетинговое исследование рынка мужской одежды, компании ООО «Тами и Ко»
- 2. 1. Общая характеристика предприятия
- 2. 3. Оценка компании ООО «Тами и Ко» на фоне других игроков рынка
- 2. 4. Вывод
- Глава 3. Разработка комплекса мероприятий по исследованию рынка
- 3. 1. Разработка плана маркетингового исследования
- 3. 2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий
- 3. 3. Вывод
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. — М.: Финстатинформ, 2002
- Абрютина М.С., Грачев А. В. Анализ финансово — экономической деятельности предприятия. — М.: Дело и сервис, 2003
- Басовский Л.В. Маркетинг. — М.: ИНФРА-М, 2000
- Бирман Г. Экономический анализ инвестиционных проектов: Пер. с анг. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006
- Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйственного субъекта. — М.: Финансы и статистика, 1999
- Башиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/Под общ. ред. Г. Л. Башиева. — М.: ОАО «Изд-во „Экономика“, 2003
- Виханский О.С., Наумов А. И. Маркетинг: Учебник. — 3-е изд. — М.: Гардарики, 2003
- Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Таганрог / учебное пособие, 2000
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Изд-во „Финпресс“, 1999
- Дегтяренко В.Н. Оценка эффективности инвестиционных проектов. — М.: Экспертное бюро — М, 2002
- Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2000
- Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент/Пер. с англ. — СПб: Питер Ком, 1999
- Крылов И.В. Маркетинг, М.: Центр, 1999
- Ковалев А.И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. — М.: Центр экономии и маркетинга, 2005
- Какое принять решение? Практикум хозяйствования. / Голубков Е.П./ - М., Экономика, 2000
- Кузьмин В. Роль службы маркетинга на предприятия//Маркетинг. — 2004
- Крейнина М. Н: Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. — М.: ДИС., 1999
- Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия//Маркетинг в России и за рубежом. — 2000, № 7, № 8
- Маркетинг. Словарь. / Голубков Е. П. — М., Экономика — Дело, 1999
- Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е. П. Голубков — М., „Издательство „Дело“ — 2002
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/Под ред. проф. В. А. Алексунина. — 2-е изд., перераб. И доп. — М.: Издательско — торговая корпорация“ Дашков и К», 2002.
- Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева. — М.: Юристъ, 2004
- Маркетинг: Учебник/Под ред. Э. А. Уткина. — М.: ЭКМОС, 2003
- Маркетинг: учебник/Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003
- Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н. Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
- Малхорта, Нэреш К, Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2002. С. 33. Основы маркетинга. / Ф. Котлер / - М., издательство «Прогресс» — 1999
- Основы предпринимательской деятельности. (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент.)/Под ред. В. М. Власовой. — М.: Финансы и статистика, 2004
- Пурлик В.М., Тулаева Н. И. Маркетинг: Ключ к успеху. — М.: РусьИнфо, 1999
- Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е. П. — М., Экономика, 2000
- Перекатина Н.С. Теория и практика маркетинга. — М.: Высшая школа экономики, 2003
- Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — 4-ое издание., перераб. и доп. — Минск: Новое знание, 2004
- Современный маркетинг/В.Е. Хруцкой, И. В. Корнеева и др. — М.: Финансы и статистика, 2001
- Формула успеха: маркетинг. Завьялов П. С., Демидов В. Е. — М., Международные отношения, 2001
- Федько В.П., Федько Н. Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. — Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2001
- Шеремет А.Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий. — М.: ИНФРА -М, 2002
- Эванс Дж. Маркетинг/Сокр. пер. с англ.- М.: Экономика, 1999
- Экономика фирмы: Учебник для вузов/Под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. В. А. Швандара. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2003