Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Деловые коммуникации, особенности управления организацией

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Благодаря такому подходу предприятию удаётся постоянно увеличивать число деловых партнёров. За время своего существования «Санта» приобрела широкую известность не только на территории РБ, но и в странах СНГ, Балтии, на европейском рынке. Предприятие осуществляет поставки в США, Израиль, Ливан, Германию, Чехию, Болгарию, Канаду, Румынию и Нидерланды. Совместное предприятие сумело завоевать себе… Читать ещё >

Деловые коммуникации, особенности управления организацией (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Главный офис СП «Санта Бремор» ООО, а также производственные помещения предприятия расположены в одном из областных центров Беларуси — Бресте. Компанией создана сеть собственных филиалов и представительств на территории стран СНГ.

Выстроена удобная логистическая система на территории Беларуси, Украины, России.

Компания всегда стремится к развитию и расширению международных связей.

Аппарат управления СП «Санта Бремор» ООО использует сочетание следующих методов руководства:

экономические методы, содержащие вопросы планирования, экономического анализа, организации труда, финансирования и кредитования;

организационно-распорядительные методы, включающие положения, инструкции и другие служебные документы, определяющие функции, права и персональную ответственность должностных лиц и производственных коллективов;

социально-психологические, содержащие методы убеждения, морального и нравственного воздействия на психологию людей.

В выборе организационной структуры СП «Санта Бремор» ООО за основу взята линейно-функциональная структура управления. В данном случае функциональные подразделения действуют на правах штаба при линейных руководителях, помогая им в решении отдельных управленческих задач. Основу линейно-функциональной структуры СП «Санта Бремор» ООО составляет «шахтный» принцип построения и специализация управленческого персонала по функциональным подсистемам организации. По каждой подсистеме формируются «иерархия» служб («шахта»), пронизывающая всю организацию сверху донизу. Результаты работы любой службы аппарата управления оцениваются показателями, характеризующими реализацию ими своих целей и задач. Таким образом, на СП «Санта Бремор» ООО функциональное управление существует наряду с линейным, что создает двойное подчинение для исполнителей, позволяет рассредоточить административно-управленческую работу и поручить ее наиболее квалифицированным кадрам. Также посредством жесткой системы связей обеспечивается четкая работа каждой подсистемы и предприятия в целом.

По итогам Профессионального конкурса «Бренд года Беларуси 2011» «Санта Бремор» в Финале Саммита директоров была удостоена золотой медали в категории «Лучший работодатель» в номинации Социально ответственный бренд. Итоги подводились Международным жюри, в состав которого входят эксперты в области корпоративной ответственности, бизнесмены и представители общественных и благотворительных организаций Беларуси, России, Словакии и Украины.

По мнению жюри, компания «Санта Бремор» гарантирует не только предусмотренные в рамках законодательства занятость и справедливую оплату труда, но и представляет возможности профессионального и личностного роста, обучения и развития, широкие социальные пакеты, обеспечивает комфортные рабочие места, высокотехнологичные бизнес-процессы, соблюдение правил внутрикорпоративной этики. Также компания обеспечивает экологическую безопасность в работе предприятия (электростанция на территории предприятия), финансовую стабильность, возможность продвижения и карьерного роста всех сотрудников компании, создает комфортный психологический климат и дружественную атмосферу, которая способствует сплочению и повышению продуктивности работы.

В деловых отношениях с партнерами «Санта Бремор» руководствуется следующими принципами:

  • — удовлетворение требований в качественной продукции;
  • — индивидуальный подход к каждому;
  • — бесперебойная доставка продукции в любом количестве независимо от сезона;
  • — рекламная поддержка в средствах массовой информации;
  • — помощь в продвижении продукции в местах продажи;
  • — информационная и консультационная поддержка;
  • — обеспечение рекламными материалами.

Благодаря такому подходу предприятию удаётся постоянно увеличивать число деловых партнёров. За время своего существования «Санта» приобрела широкую известность не только на территории РБ, но и в странах СНГ, Балтии, на европейском рынке. Предприятие осуществляет поставки в США, Израиль, Ливан, Германию, Чехию, Болгарию, Канаду, Румынию и Нидерланды.

Налажены прочные связи со многими фирмами Норвегии, Голландии, Германии, Польши, России, Латвии, Литвы и другими странами ближнего и дальнего зарубежья.

Совместное предприятие сумело завоевать себе репутацию надежного и добросовестного делового партнера, лояльного к своим партнерам по бизнесу, информационно открытого. Кроме того, позитивный бизнес-имидж предприятия подкрепляется высокими объемами продаж и большой долей рынка, разнообразием товаров и гибкостью ценовой политики.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой