Ценовые стратегии на товарных рынках
Контрольная
Перед компанией, планирующей разработку нового товара-имитатора, возникает проблема его позиционирования. Компания должна принять решение о позиционировании товара относительно товаров, производимых конкурентами, по показателям качества и цены. На рис. 1.1 приведены четыре возможные стратегии позиционирования. При использовании первой из них — стратегии премиальных наценок — компания производит… Читать ещё >
Содержание
- 1. Ценовые стратегии на товарных рынках
- 1. 1. Стратегия установления цен на новые товары
- 1. 2. Стратегии ценообразования в рамках товарной номенклатуры
- 1. 3. Стратегии корректирования цен
- 2. Практические задания
- Задача 1б
- Задача
- 3. Тесты
- Список использованной литературы
Список литературы
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. — М., Финансы и статистика, 2005. — 457 с.
- Дафт Р.Л. Менеджмент — СПб: Питер, 2000. — 659 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.; СПБ; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000. — 944 с.: ил.
- Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Под ред. Ноздревой Р. Б., Г. Д. Крыловой, М. И. Соколовой, В. Ю. Гречкова. — М.: Юристъ, 2005. — 568 с.
- Ползнев И.Г. Основы маркетинга — СПб: Питер, 2007. — 267 с.
- Сергеев И.В., Веретенникова И. И. Экономика организации (предприятий): учеб. / под ред. И. В. Сергеева. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. — 560 с.
- Финансы, денежное обращение и кредит / Под. ред. В. К. Сенчагова, А. И. Архипова. — М.: ТК Велби, Изд-во ПРОСПЕКТ, 2007. — 662 с.
- Финансы, деньги, кредит: Учебник / Под ред. О. В. Соколовой — М.: Юристъ, 2005. — 784 с.
- Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Сафронова. М.: Юристъ, 2006. — 608 с.