Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Информация о ценообразовании. 
Принципы ценообразования в магазине

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

С ориентацией на конкурентов. Эту методику можно применить и для магазина канцтоваров. Она заключается в изучении конкурентной среды и цены назначаются исходя из цен конкурентов. Так можно делать, если ваш магазин находится в условиях примерно равных условиям ваших конкурентов. Понятно, что если у вас магазин канцтоваров шаговой доступности, то ориентироваться на цены крупных сетей не стоит… Читать ещё >

Информация о ценообразовании. Принципы ценообразования в магазине (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ценообразование важнейший вопрос для любого магазина, в том числе и для магазина канцтоваров. Каждый владелец магазина решает этот вопрос по своему, но в целом можно выделить три методики ценообразования:

  • 1. Затратная, то есть на основании собственных затрат. Необходимо рассчитать все затраты на содержание магазина, прикинуть примерный оборот канцтоваров в месяц и, исходя из этих данных, рассчитать среднюю наценку на канцтовары. Эта методика будет сложна для розничной торговли в магазине с большим ассортиментом товаров разных товарных групп. Одинаковая наценка на офисные товары и, например, школьные товары или товары для детского творчества, вряд ли будет разумна.
  • 2. С ориентацией на конкурентов. Эту методику можно применить и для магазина канцтоваров. Она заключается в изучении конкурентной среды и цены назначаются исходя из цен конкурентов. Так можно делать, если ваш магазин находится в условиях примерно равных условиям ваших конкурентов. Понятно, что если у вас магазин канцтоваров шаговой доступности, то ориентироваться на цены крупных сетей не стоит, в противном случае вы быстро разоритесь.
  • 3. С ориентацией на потребителя. Эта методика для небольших магазинов канцтоваров представляется самой правильной. Посетителями магазина могут быть как школьники и их родители, которые на цену внимания могут не обратить, так и снабженцы организаций, для которых цена может являться определяющим фактором. Отталкиваясь от потребителя можно назначить самые верные цены на канцтовары различных товарных групп. Главное при этом периодически подводить итоги деятельности, чтобы своевременно оценить экономическую эффективность торговли и не уйти в минус.

Цена товара должна быть выше его себестоимости. Цена должна обеспечить максимальную прибыль! (не за единицу продукции, а за какой — то период времени). Этап установления окончательных цен реализуется уже в ходе конкретных переговоров с клиентами, но готовится к этому надо заранее.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой