Анализ ситуации с точки зрения маркетинга на примере ценовой политики РЖД
Курсовая
Если в цену продукции не заложен определенный уровень рентабельности, то на каждом следующем этапе оборота денежных средств у компании будет сокращаться их объемы, что в конечном итоге скажется как на объемах производства, так и на финансовом благополучии компании. В то же время иногда предприятие с целью внедрения на новые рынки сознательно идет на снижение выручки от продаж продукции, чтобы… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Краткая характеристика предприятия
- 2. Анализ политики ценообразования на предприятии с точки зрения маркетинга
- 3. Выводы по анализу
- Заключение
- Список литературы
Приложение 1. Индексы на стоимость пассажирских перевозок в пределах РФ, ОАО «РЖД» 2007−2009гг.
Список литературы
- Авиакомпания «Сибирь». Официальный сайт. http://s7.ru/
- Видяпина В.И.: Бакалавр экономики (Хрестоматия). Т.2. — Издательство «Триада-Х», 2002 г. — 282.
- «В связи с кризисом РЖД отменяет повышающие коэффициенты к стоимости проезда». 11/06/2009. — Электронная статья. http://www.bpkmv.ru/biznes-novosti/novosti-ekonomiki/v-svyazi-s-krizisom-rzhd-otmenyaet-povyishayuschie-koeffitsientyi-k-stoimosti-proezda.html
- ГЖД. Официальный сайт филиала. http://gzd.rzd.ru/
- Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования цен». — Маркетинг в России и за рубежом № 5 / 1999
- Колюжнова Н.Я., Якобсона А. Я. «Маркетинг: общий курс». — М.: Омега-Л, 2006. — 476с.
- Котлер Ф. «Основы маркетинга» краткий курс.: Перевод с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. — 656с.
- Кох Р. Менеджмент и финансы от, А до Я. — СПб.: Питер, 1999. — 496.
- ОАО «РЖД». Официальный сайт компании. http://rzd.ru/
- Плотницкий М.И., М.К, Радько, Г. А. Шмарловская.: Экономическая теория (Общие основы): Учебное пособие. — Мн.: ООО «Современная школа», 2006. — 392.
- Помитов С. А. «Cовременные подходы к классификации цен». — 2008−09−02. — Электронная статья. http://www.ekportal.ru/page-id-540.html
- «Сезонные изменения тарифов на проезд на 2009 год». — Электронная статья http://www.vashakassa.ru/seasonal_tariffs.aspx
- Шульгин М. «Методы ценообразования и ценовая политика предприятия». — Электронная статья. — сентябрь, 2007. http://re-port.ru/articles/1049/