Другие работы
Однако одной из острейших проблем на рынке строительных материалов является контрафакт. Так, например, специалисты озабочены тем, что российские рынки заполняет контрафактный цемент. Подделывая бренды ведущих отечественных производителей, «черные» продавцы насыпают в мешки смесь из цемента, песка и опасных для здоровья добавок. Или, взяв заказ на поставку цемента высокого класса (марки…
Реферат В соответствии с п. 1.4 Инструкции о порядке предоставления эфирного времени на каналах государственных телерадиокомпаний избирательным объединениям, блокам, кандидатам в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и публикации агитационных предвыборных материалов в периодических печатных изданиях с государственным участием, утвержденной постановлением Центральной…
Курсовая В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководи-тели собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она…
Курсовая Почему для России так важно развитие франчайзинга? Мы сегодня ищем пути ускорения экономического роста, имея в виду удвоить ВВП к 2010 году. Мировые рынки растут темпами, не превышающими 2% в год — это не тот рост, который позволит достичь этой цели. Ускорителем экономики может в определенной степени стать и франчайзинг, поскольку это система вертикального маркетинга, позволяющая интегрировать…
Реферат В качестве места для организации клуба можно рассматривать первый этаж здания в одном из развивающихся районов г. Кемерово Южный. Помещение взято в аренду у ЖКО микрорайона до 2017 года. Арендная плата составляет 60 тыс в месяц. Близость к источникам продуктов питания для бара. Для оказания услуг нам потребуется произвести ремонт, приобрести оборудование. В предлагаемом помещении необходимо…
Реферат Ни для кого не секрет, что от того, какое впечатление останется у покупателя от посещения магазина, зависит, станет ли он и его знакомые постоянными клиентами. Чем же можно привлечь покупателя помимо проведения рекламных кампаний и предоставления скидок? Безусловно, оригинальным дизайном интерьера и удобной системой экспонирования товара. Кроме запоминающегося образа, интерьер магазина создает…
Реферат Франчайзинг — форма ведения бизнеса, при которой более удачные компании (франчайзоры), обладая отработанными предпринимательскими технологиями, заключают договор, соответственно, договор «франчайзинга», с предприятиями, бизнесменами становящимися «дочерними компаниями», называемыми «франчайзи». Договор о том, что франчайзи имею право действовать от имени франчайзора. Суть договора в том, что…
Реферат Как только выбран канал распределения, задачи маркетинга заключаются в управлении этими каналами. В сфере общественного питания каналы сбыта имеют некоторую специфическую особенность — услугу предлагают в основном в том месте, где ее производят. Следовательно потребитель должен преодолеть какое-то расстояние, затратить время, чтобы стать пользователем этой услуги. На основании этого и формируются…
Реферат Международную рекламу можно определить как вид маркетинговой деятельности международной компании или произведенную в ее результате продукцию, целью которых является распространение информации об экспортном товаре, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию целевой аудитории зарубежных покупателей. Практика…
Реферат Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что при выборе организацией тех или иных средств стимулирования на нее оказывает влияние множество факторов. Каждому средству стимулирования присущи свои уникальные характеристики, свои виды издержек. Деятель рынка, выбирающий средства стимулирования, должен уметь разбираться в этих особенностях и характеристиках. В наше время производители более чем…
Курсовая В настоящее время при измерении чтения большинство участников рынка опирается на статистические данные исследовательской компании TNS Media Research. Измерение чтения проходит в рамках проекта National Readership Survey (NRS). В исследовании предоставляется информация по объемам и характеристикам аудитории прессы в России. В рамках исследования измеряется аудитория около 185 национальных изданий…
Реферат Большинство производителей до сих нор рассматривает свои бренды исключительно как идентификаторы, игнорируя их потенциал в качестве богатейшего источника сенсорных, эмоциональных и когнитивных ассоциаций, формирующих благожелательное отношение, чувство причастности к брендам, коммуникациям и кампаниям, которые соотносятся с желаниями, стремлениями, соответствуют самоидентификации потребителей…
Реферат Принципиально важно осмыслить тот факт, что маркетинг как рыночная философия предпринимательства, как стратегия и тактика поведения участников рыночных отношений, реализуем далеко не только в сфере обмена ценностями между конкретными юридическими, физическими лицами. Субъектм, участником рыночных отношений выступает и государство, но в ином качестве, чем прежде — не единовластным диктатором, а…
Реферат Данный пример подтверждает, что международный обмен товарами экономически целесообразен для страны, если она несет затраты на производство экспортных товаров меньше, чем должна затратить на производство товара взамен импортируемых (на средства вырученных от экспорта). Также этот пример демонстрирует выгодность товарообмена всем странам при условии правильного формирования структуры экспорта…
Курсовая Что касается отношения широкой публики к медицинским представителям, то 35% относятся положительно, считая, что они позволяют получить много новой информации о препаратах, помогают в проведении информационных мероприятий и знакомствах с новыми технологиями; 6,7% отрицательно, т.к. считают главной их целью продать как можно больше товара, а 58,3% относятся нейтрально (рисунок 5.2). Первоначально…
Реферат