Другие работы
Для интернет рекламы и SMM-услуг и год прошел достаточно ровно и спокойно, однако следует обратить внимание на некоторые вещи, а именно: в сегменте медийной рекламы 2013 год прошел под знаком online-видео рекламы, и цифры online-видео уже составляют достаточно большие объемы. Российский интернет-рынок SMM-услуг имеет огромный потенциал, поскольку предлагает множество уникальных перспектив…
Реферат Концепция позиционирования появилась и стала одной из базовых в современном маркетинге благодаря Э. Райсу и Д. Трауту. Она основывается на трех заключениях. Во-первых, мы живем в обществе, перенасыщенном информацией (сверкоммуникативном обществе), люди ежедневно попадают в огромное количество различных информационных потоков и сообщений. Во-вторых, человеческое сознание выработало определенный…
Реферат Основным направлением деятельности сети является реализация декоративной косметики, парфюмерии и бытовой химии. Также предлагается широкий ассортимент женских товаров: бельё, бижутерия, очки, сумки, зонты, расчески и.т.д. Форма продажи — самообслуживание. Фирма имеет контракты с крупнейшими производителями: «Калина», «Весна», «SCA», «Nivea», «Gillette» и.т.д.- всего около 50 постоянных…
Отчёт Таким образом, наиболее благоприятное развитие стратегии будет осуществляться следующим образом. Авторами проекта было решено начать реализацию стратегий с расширения предоставляемых услуг и параллельно осуществляемой рекламной кампанией, благодаря чему будет возможен успешный выход на новый рынок. При этом затраты предполагается сократить за счет заключения эксклюзивного контракта…
Курсовая Жизненный цикл товара — это время с момента его первоначального появления на рынке до прекращения его реализации. Каждый конкретный, индивидуальный образец товара появляется, существует, удовлетворяя какие-либо потребности, и, исчерпав свои возможности, исчезает, прекращает свое существование. В течение жизненного цикла товара объемы его реализации (а значит, и прибыль) различны. Жизненный цикл…
Реферат Требования к упаковке устанавливаются производителями товаров, транспортными и складскими организациями, Центром стандартизации, метрологии и сертификации, при участии санитарно-эпидемиологических комитетов и Министерства здравоохранения Республики Беларусь. Затем они фиксируются в стандартах на продукцию, специальных стандартах на упаковку для определенных видов продукции (ГОСТ), технических…
Реферат Степень дифференциации коммерческой деятельности и возможности фирмы самостоятельно определяется фирмой, осуществляющей свои внешнеторговые операции. Однако существуют факторы, подлежащие обязательному изучению. В условиях, когда осуществляется сбыт товаров массового спроса и услуг фирма не может не анализировать такие факторы как уровень доходов населения, социальная дифференциация, традиции…
Контрольная Все это обусловливает актуальность анализа теоретических работ и практического опыта позиционирования товарной марки. Сегодня наука и практика располагают определенными знаниями в этой области маркетинга, однако имеющаяся совокупность знаний требует должного осмысления и приведения в систему с целью создания методик разработки позиционирования товарной марки, которые можно с успехом реализовать…
Курсовая После окончания процесса планирования и определения необходимых ресурсов следует процесс организации маркетинговой деятельности на предприятии. Этот процесс невозможен без четкого определения маркетинговых функций каждого подразделения и единого центра управления маркетинговой деятельностью на предприятии. Как правило, это роль возлагают на специальные маркетинговые подразделения, которые…
Реферат Данные приведенной таблицы позволяют отследить динамику результатов хозяйственной деятельности компании за два предыдущих года. В общем, наблюдается положительная тенденция роста валового и чистого дохода. Однако дальнейший анализ таблицы позволяет сделать выводы об источниках такого роста. Темпы роста затрат на сбыт готовой продукции были выше, чем рост валового и чистого дохода. Другим…
Реферат Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно — коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Зародившись в производственной сфере, маркетинг…
Курсовая Исследуются формы и методы, применяемые в торговой практике с определенным товаром, то есть устанавливается, какие виды договоров (сделок) заключают партнеры; какие используют каналы и формы продвижения товара, стимулирования сбыта, методы продажи и услуги и так далее. В райпо ведется журнал неудовлетворенного спроса, в котором видно какой товар неучтен. Комплексное исследование рынка…
Реферат Соединение принципов организации рыночного хозяйства с принципами государственного управления и федерализма относилось и относится к числу наиболее сложных проблем как экономического, так и социально-правового характера. Они давно находятся в центре внимания зарубежных ученых, регламентированы многими нормативно-правовыми актами стран, имеющих федеративное устройство и развитую рыночную…
Курсовая Примером дополнительного регионального регулирования социальной рекламы могут служить Постановление Правительства Москвы от 25.10.2005 № 845-ПП «О городской целевой программе развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005−2007 годы», Распоряжение Правительства Москвы «О распространении социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в городе Москве». В этих…
Реферат Мезрина Е. Н. Книжная выставка в ракурсе фирменного стиля библиотеки // Библиотека XXI века: библ. обслуживание: сб. мат. науч.-практ. конференции. М., 2003.С. 215−217. Массовая работа библиотек: методический сборник для начинающего библиотекаря. Вып.5 /сост. Шакарова Д. М. Костанай: ОУНБ им. Л. Н. Толстого. 2009. 58 с. Кузнецова Е. Б. Выставочная работа библиотек в вопросах и ответах. М.: Чистые…
Реферат