Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Рекламно-информационное оформление на примере магазина "Евросеть"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель работы — изучить понятие и сущность экстерьера и интерьера и оценить их влияния на покупателя. Рассмотреть методы и технологии использования интерьерных и экстерьерных решений компании. Предмет курсовой работы — рекламно-информационное оформление магазинов «Евросеть». Дать рекомендации по усовершенствованию маркетинговой политики компании. Рассмотреть применяемые методы экстерьерных… Читать ещё >

Введение. Рекламно-информационное оформление на примере магазина "Евросеть" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Интерьер от французского Interieur т. е. внутренний, — архитектурное внутреннее пространство здания. Представление человека о красоте меняется вместе со сменой эпох и веков. Возможности научно технического прогресса приносят новые материалы, возможности сделать окружающие предметы более сложными и замысловатыми, воплощающими почти любую фантазию. Стиль жизни человека влияет на оформление помещения в целом и, конечно, на предметы интерьера.

Ни для кого не секрет, что от того, какое впечатление останется у покупателя от посещения магазина, зависит, станет ли он и его знакомые постоянными клиентами. Чем же можно привлечь покупателя помимо проведения рекламных кампаний и предоставления скидок? Безусловно, оригинальным дизайном интерьера и удобной системой экспонирования товара. Кроме запоминающегося образа, интерьер магазина создает комфортную атмосферу, необходимую для успешного взаимодействия с покупателем. Многие покупатели готовы платить за комфорт и высококлассное обслуживание. Актуальность изучения экстерьера и интерьера и их влияния на покупателя очевидна, это и возрастающая конкуренция среди магазинов и торговых центров, и значительная роль оформления магазина в формировании имиджа компании, а самое главное, как показывают маркетинговые исследования, количество посетителей бутиков быстро увеличивается. Это значит, имидж и неповторимый стиль магазина играют все большую роль в привлечении новых клиентов и повышении лояльности существующих.

Цель работы — изучить понятие и сущность экстерьера и интерьера и оценить их влияния на покупателя.

Объект курсовой работы — Сеть магазинов компании «Евросеть».

Предмет курсовой работы — рекламно-информационное оформление магазинов «Евросеть».

Для достижения цели поставлен ряд задач:

  • 1. Дать понятие «интерьера» и «экстерьера» торгового помещения
  • 2. Рассмотреть психологическое влияние на человека
  • 3. Рассмотреть методы и технологии использования интерьерных и экстерьерных решений компании
  • 4. Дать общую характеристику компании «Евросеть»
  • 5. Рассмотреть применяемые методы экстерьерных и интерьерных решений
  • 6. Дать рекомендации по усовершенствованию маркетинговой политики компании

магазин торговля интерьер экстерьер

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой