Интерьер от французского Interieur т. е. внутренний, — архитектурное внутреннее пространство здания. Представление человека о красоте меняется вместе со сменой эпох и веков. Возможности научно технического прогресса приносят новые материалы, возможности сделать окружающие предметы более сложными и замысловатыми, воплощающими почти любую фантазию. Стиль жизни человека влияет на оформление помещения в целом и, конечно, на предметы интерьера.
Ни для кого не секрет, что от того, какое впечатление останется у покупателя от посещения магазина, зависит, станет ли он и его знакомые постоянными клиентами. Чем же можно привлечь покупателя помимо проведения рекламных кампаний и предоставления скидок? Безусловно, оригинальным дизайном интерьера и удобной системой экспонирования товара. Кроме запоминающегося образа, интерьер магазина создает комфортную атмосферу, необходимую для успешного взаимодействия с покупателем. Многие покупатели готовы платить за комфорт и высококлассное обслуживание. Актуальность изучения экстерьера и интерьера и их влияния на покупателя очевидна, это и возрастающая конкуренция среди магазинов и торговых центров, и значительная роль оформления магазина в формировании имиджа компании, а самое главное, как показывают маркетинговые исследования, количество посетителей бутиков быстро увеличивается. Это значит, имидж и неповторимый стиль магазина играют все большую роль в привлечении новых клиентов и повышении лояльности существующих.
Цель работы — изучить понятие и сущность экстерьера и интерьера и оценить их влияния на покупателя.
Объект курсовой работы — Сеть магазинов компании «Евросеть».
Предмет курсовой работы — рекламно-информационное оформление магазинов «Евросеть».
Для достижения цели поставлен ряд задач:
- 1. Дать понятие «интерьера» и «экстерьера» торгового помещения
- 2. Рассмотреть психологическое влияние на человека
- 3. Рассмотреть методы и технологии использования интерьерных и экстерьерных решений компании
- 4. Дать общую характеристику компании «Евросеть»
- 5. Рассмотреть применяемые методы экстерьерных и интерьерных решений
- 6. Дать рекомендации по усовершенствованию маркетинговой политики компании
магазин торговля интерьер экстерьер