Другие работы
Россия входит в десяткумировых потребителей молока и представляет собой крупный молочный рынок. При этом она остается одним из наиболее перспективных с точки зрения роста потребления молочной продукции, особенно в сегменте молочных продуктов с высокой добавленной стоимостью. Объем потреблениямолока в натуральном выражении в России устойчиво растет в среднем на 9% в год на протяжении последних…
Реферат Ценовая политика предприятия учеб. для вузов по экон. специальностям / В.М. 14. Тарасевич; под общ. ред. Г. Л. Багиева; С.-петерб. гос. ун-т экономики и финансов, 2003. В. А. Виноградов. Некоторые вопросы ценообразования на основе спроса на рынке мебели Российской Федерации. «Маркетинг в России и за рубежом.» № 5/2000. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций…
Реферат В прошлом гостиницы часто рассматривали элементы коммуникации как отдельные виды деятельности, в то время как маркетинговая философия в настоящий момент считает, что интеграция абсолютно необходима для достижения успеха, как это хорошо сформулировано в следующей цитате Спенсера Плавукаса: «Маркетолог, успешно работающий в современных условиях, это тот, кто координирует коммуникационный комплекс…
Дипломная В качестве основных товаров-аналогов и товаров-заменителей на рынке выступают кварцевые часы с цифровой индикацией, многофункциональные кварцевые часы, механические часы с несколькими дополнительными функциями, например день, месяц, будильник. Следует отметить, что рынок кварцевых часов, на который первоначально планирует выйти наше предприятие, составляет приблизительно около 5% от всего рынка…
Контрольная Вывод: производственное объединение «Гомсельмаш» осуществляет сервисное обслуживание техники через сеть дилерских и технических центров. Технические центры организуются на базе организаций, имеющих соответствующее техническое оснащение и специалистов. Представители завода обучают специалистов технических центров устройству, правилам эксплуатации и обслуживания техники ПО «Гомсельмаш». Заключены…
Реферат Необходимость развития сферы услуг требует существенной перестройки структуры потребления населения, значительного возрастания доли услуг и сокращения удельного веса материального потребления. Нужно коренным образом улучшить качество и культуру обслуживания, расширить сеть соответствующих предприятий, увеличить объем реализации услуг, внедрить их новые виды и формы К сфере обслуживания относится…
Курсовая Из-за спада объема продаж предложение начинает превышать спрос, обостряется конкуренция. Конкуренты начинают снижать цены и усиливать рекламу. «Войны бургеров» и «войны пицц» — результаты пребывания этих продуктов в стадии зрелости. Действительный рост продаж определенного типа товаров в стадии зрелости приблизительно соответствует росту населения. Единственный способ значительного увеличения…
Реферат Надежным средством, позволяющим выявить и структурировать сильные и слабые стороны предприятия, а также оценить возникающие при этом возможности и угрозы, является SWOT-анализ, с помощью которого предприятие в процессе стратегического планирования может регулярно выявлять, оценивать и контролировать возможности, адаптировать свою деятельность с целью уменьшения потенциальных последствий угроз…
Курсовая Потребитель осуществляет поиск не столько товара, сколько услуги или решения проблемы, которые может обеспечить товар. Таким образом, в результате изменения понятия товара, реально производимого для удовлетворения нужд клиентов, потребление многочисленных материальных благ постепенно заменяется потреблением услуг. На современном этапе конкурирует уже не то, что произведено на заводах и фабриках…
Реферат По сезону — летняя, зимняя демисезонная и всесезонная. По половозрастному назначению одежду подразделяют на изделия для детей и для взрослых. Одежду для детей подразделяют на одежду для мальчиков и девочек младшего дошкольного, младшего школьного, старшего школьного и подросткового возраста. Одежда для взрослых подразделяется на мужскую и женскую. Торжественная одежда. Разрабатывается…
Реферат Выгоды использования непериодических изданий, выходящих примерно раз в год, и ежегодников нельзя считать бесспорными. Возможно, лучше всего взять за правило покупать место только в тех из них, которыми, как известно, постоянно пользуются в качестве справочных пособий. Но даже и в этих случаях всегда следует добиваться, чтобы объявление было напечатано в наиболее интересующем месте рядом…
Реферат В современных условиях, когда торговый сектор занимает большое место в экономике нашей страны. Торговля — обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда — получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив «поле и правила игры» в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом…
Курсовая Место (Place) — система распределения, которую выбирает фирма для доведения своих продуктов до потребителя. Это включает не только магазины и супермаркеты, прямую доставку потребителям, но и способы передачи информации, пользование магнитными картами для получения денег и др. Это также подразумевает систему хранения и средства доставки, оптовую торговлю. Маркетинговый комплекс — одно из ключевых…
Реферат Исаенко, Е.В., Тухканен,. Формирование товарных ресурсов розничной торговли потребительской кооперации: Монография. — Белгород: Кооперативное образование, 2006. — 178 с. Издательство БУПК «Кооперативное образование», 2006. Тарасова, Е.К., Ладыгин, В. В. Совершенствование товароснабжения розничной торговли потребительской кооперации. — Белгород: Кооперативное образование, 2005. — 185 с…
Реферат Общество с ограниченной ответственностью «» создано в 1998 г. Общество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также Учредительным договором о создании Общества и Уставом. Регистрация — получение разрешительной документации на установку средств наружной рекламы, пролонгация паспортов…
Реферат