Маркетинговые исследования при выборе наиболее эффективного способа использования недвижимого имущества
Курсовая
Исследования. В настоящее время в России происходит становление рынка недвижимости. Интенсивное развитие особенно явно прослеживается в сегменте коммерческой недвижимости, основное предназначение которой для ее собственника заключается в получении дохода. Цели и задачи исследования. Целью работы является совершенствование теоретических положений и методики создания и функционирования торговых… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Основы управления недвижимостью
- 1. 1. Юридическое и экономическое понятие недвижимости
- 1. 2. Методические подходы к управлению объектами недвижимости
- 1. 3. Выбор наиболее эффективного способа использования объектов недвижимости
- Глава 2. Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования торгового центра (на примере г. Воронежа)
- 2. 1. Анализ рынка торговой недвижимости и розничной торговли в г. Воронеж
- 2. 2. Анализ спроса и определение типичного покупателя
- 2. 3. Внешние и внутренние факторы торгового центра
- Глава 3. Расчет стоимости торгового центра
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложение 7
Список литературы
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1) от 30.11.1994 г. № 51−ФЗ // Собрание законодательства РФ, 1994, № 32, ст. 3301.
- Балабанов И.Т. Операции с недвижимостью. М.: Финансы и статистика, 2003.
- Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента М.: Финансы и статистика 2001.
- Беляева О.А. Коммерческое право России: курс лекций. − М.: Юстицинформ, 2006.
- Вороной А., Манько П. Эффективность оперативного маркетинга // Молл. − 2006. − № 10 (34).
- Горемыкин В.А. Экономика недвижимости. Учебник для вузов. − М.: Высшее образование, 2008.
- Доломанов Б.А. Применимость принципа наилучшего и наиболее эффективного использования (ННЭИ) в рамках определения ценности предприятия (бизнеса) // Управление общественными и экономическими системами, 2007. № 1.
- Европейская и американская классификации торговых центров" «. // Доклады 60-й конференции профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета. ч.2., − СПбГАСУ, СПб., 2003.
- Изменение принципов размещения торговых зданий в структуре застройки в связи с изменением социально-экономической и политической ситуации в Российской Федерации». − Сборник Лионского Национального Института прикладных наук, Лозанна, Швейцария, 2005.
- Канаян А., Канаян Р., Канаян А. Проектирование магазинов и торговых центров. − М.: Юнион-Стандарт Консалтинг, 2005.
- Карасева М.В. Маркетинговое право. − М., 2006.
- Кульц К., Матюшина Т., Панфилов А., Сухов А., Афраймович М., Ванчугов А., Забродин В. Девелопмент торговой недвижимости в России. − М.: MALL Publishing house, 2007.
- Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 2-е издание. − М.: Эксмо, 2006.
- Макроэкономика. Теория и российская практика: Учебник / Под ред. А. Г. Грязновой, Н. Н. Думной.- М.: КНОРУС. 2007.
- Маркетинг: общий курс / под ред. Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона. − М.: Омега−Л, 2006.
- Медведев П. Организация маркетинговой службы с нуля. − СПб.: Питер, 2005.
- Межрегиональный информационно-аналитический бюллетень фирмы КО-Инвест «Индексы изменения цен в строительстве», выпуск 46, январь 2008 г.
- Основные подходы к определению параметров торговых центров в зависимости от места их расположения (на примере Санкт-Петербурга)". // Доклады 56-й научной-технической конференции молодых ученых. ч.З., СПбГАСУ, — СПб., — 2004.- с. 23−25.
- Пако Андерхилл. Место действия −торговый центр. − М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
- Перспективы развития супермаркетов в Санкт-Петербурге". // Доклады 58-й научной конференции профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета. ч.2., СПбГАСУ, − СПб., 2001.
- Реконструкция зданий старого фонда для использования их в торговых целях". // Международная научно-практическая конференция «Реконструкция Санкт-Петербург — 2003″ ч.1., СПбГАСУ, 2003.
- Салун В.С. Использование оценки стоимости бизнеса в принятии управленческих решений. М., 2001.
- Справочник американской фирмы Marshall & Swift, 1992.
- Торговые центры в Германии» «. // Доклады 59-й научной конференции профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета. ч.2., СПбГАСУ, 2002.
- Торговые центры в Западной Европе». − Сер. «Архитектура. Градостроительство и жилищно-гражданское строительство». Экспресс информация 2005. − М.: ВНИИНТПИ, 2005.
- Экономика и управление недвижимостью. Примеры, задачи, упражнения: Учебник для вузов. В 2 ч. / Под общ. ред. П. Г. Грабового. Смоленск: Смоленск Плюс; М.: Изд-во АСВ, 2001.
- Экономика недвижимости: Учебное пособие Владим. гос. ун-т; Сост.: Д. В. Виноградов, Владимир, 2007.