Другие работы
Производственно-сбытовая функция. На предприятии общественного питания должны подвергаться анализу организация производства, разработка более совершенных технологий, обеспечение материальнотехнического снабжения, управление качеством и конкурентоспособностью продукции, организация системы товародвижения, организация сервиса, организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта…
Реферат Основными поставщиками товара являются производственные предприятия (фабрики, заводы), мелкие предприниматели, сельское хозяйство, различные экономические районы, иностранные фирмы и частные лица. Они осуществляют товароснабжение магазина. Важно, чтобы товароснабжение было рациональным, так как правильная организация товароснабжения в магазине позволяет повысить культуру обслуживания населения…
Реферат Старые идеи это любые концепции новых товаров, от которых в свое время отказалась ваша (или любая другая) компания. Поскольку на большинстве рынков производители десятилетиями бьются над изобретением новых товаров, великое множество не оцененных вовремя идей буквально валяется у вас под ногами. Нередко компании даже не фиксируют в своей документации поступающие предложения относительно новых…
Контрольная Рекламные сообщения отличаются от обычных информационных тем, что они выполняют функцию увещевательного воздействия на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары. Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения. Реклама составляет…
Реферат В последнее время расширилась география туризма, появилась возможность организации путешествия практически в любую точку мира. Рядом с традиционными путешествиями на лечение, отдых и познавательной целью возникают новые виды, такие как винные и гастроном туры, экстремальные виды, клубный отдых и так далее. Для удовлетворения спроса возникла потребность создания нового туристического продукта…
Курсовая Эффективность обращения зависит и от его структуры, где главным привлекающим внимание элементом текста обычно является заголовок, который формируется по определенным правилам. Кроме того, в структуре обращения: подзаголовок, основной текст, реквизиты, иллюстрации, пояснения к ним и рекламный лозунг (слоган). Слоган, в идеале, состоит из короткой фразы, выражающей суть или особенности марки товара.
Реферат Соединение принципов организации рыночного хозяйства с принципами государственного управления и федерализма относилось и относится к числу наиболее сложных проблем как экономического, так и социально-правового характера. Они давно находятся в центре внимания зарубежных ученых, регламентированы многими нормативно-правовыми актами стран, имеющих федеративное устройство и развитую рыночную…
Курсовая Никифорова Е. А. Особенности санаторно-курортных услуг// Казахстан на пути к новой модели развития: тенденции, потенциал, императивы роста: Материалы международной научно-практической конференции — Алматы, 2001 — Часть 4. Ветитнев А. М. Курортное дело: учебное пособие / А. М. Ветитнева, Л. Б. Журавлева. …Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник / Е. Н. Ильина., 2008…
Реферат Как мы неоднократно подчеркивали, удержание покупателя — более приоритетная задача, чем привлечение нового. Во-первых, затраты на удержание уже имеющихся потребителей ниже, чем на привлечение новых. Более того, потеря потребителей может расстроить хорошо налаженный рынок с незначительным реальным ростом. Следовательно, одно из величайших преимуществ, которые только может приобрести фирма, — это…
Реферат Зрелость — период замедления темпов роста объема продаж, поскольку товар нашел признание у большой группы покупателей. Прибыль стабилизируется или начинает уменьшаться за счет роста затрат на маркетинговые мероприятия, проводимые в целях отражения атак конкурентов. Жизненный цикл товара — это концепция, рассматривающая динамику конкурентоспособного пребывания товара на рынке. Данная концепция…
Реферат С развитием предпринимательства и рыночных отношений коренным образом меняются принципы и методы коммерческой работы и формирования товарных ресурсов. В основе формирования товарных ресурсов лежит переход от централизованного их распределения к свободной продаже на биржах и ярмарках, развитие прямых хозяйственных связей с изготовителями товаров, повышение роли договоров поставки. Новые принципы…
Реферат В Англии, Европейском союзе, США и других промышленно развитых странах термин «реклама» (advertising) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в печати, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, которые оказывают содействие продажам,. Это такие мероприятия как «сейлз промоушн» (sales promotion), престижные мероприятия, нацеленные…
Дипломная Под детальной медицинской услугой понимается элементарная, неделимая услуга. Например, для стационара детальными услугами могут считаться оформление истории болезни, проведение конкретного вида бактериологического исследования операционного блока и другие. Если некоторые детальные услуги, оказываемые отдельными подразделениями учреждения (например, приемного отделения, бактериологической…
Реферат Пермский край — субъект Российской Федерации, входит в состав Приволжского федерального округа. Он образован 1 декабря 2005 г. в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа. Пермский край — один из экономически развитых регионов России, занимает 12-е место по уровню ВРП (897,6 млрд руб.). По уровню ВРП на душу населения (340,9 тыс. руб.) — 19-е место по России…
Реферат При создании иерархической структуры работ мы формируем последовательность действий, направленных на достижение конечного результата. Иерархическая структура работ имеет данный вид, т.к. компания-разработчик имеет высококвалифицированного аналитика, который довольно полно и точно составил данный план. Именно данная структура работ предполагает более рациональную последовательность и содержание…
Реферат