Другие работы
Конкурентоспособность фирмы обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками вследствие организации производства фирмы по замкнутому технологическому циклуот самостоятельного выращивания кормов и зерна до переработки и реализации продуктов сельхозпроизводства через собственную Торговую сеть. Бизнес-план посвящен обоснованию эффективности организации мясоперерабатывающего комплекса АО…
Курсовая Читатель наверно уже догадался, что знак обслуживания по своей сути то же самое, что и товарный знак, но регистрируется лицами, оказывающими услуги (авиакомпании, косметические салоны, телерадиокомпании, аудиторские и юридические фирмы, туристические агентства, лечебные и оздоровительные центры, торговые фирмы и т. д.). Поэтому в дальнейшем для упрощения изложения материала мы будем пользоваться…
Реферат Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например, в России). Целью является разработка рекламной кампании предприятия и оценка ее эффективности. Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи: Дать характеристику предприятию, исследовать услугу, для которой…
Курсовая ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОРГОВЫХ АГЕНТОВ КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ2. 1. Привлечение, отбор и организация работы торговых агентов для осуществления персональных продаж товаров. Список литературы. Характеристика основных этапов эффективных персональных продаж. Заключение. Введение. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ И ПРОЦЕДУРА ИХ ПРОВЕДЕНИЯ1. 1. Сущность и задачи персональной продажи товаров…
Курсовая В г. Абакане площадь застройки стремительно увеличивается, муниципальные власти заставляют убирать гаражи за свой счет в отдалённые районы, а хранить автомобиль на специализированной стоянке недешёвое удовольствие. Автовладельцы всё чаще и чаще оставляют свои автомобили на улице и во дворах. Это значит, что спрос на автомобильные сигнализации будет неизменно высок. Конкуренты в отрасли установки…
Бизнес-план Международный факторинг международный маркетинг факторинг форфейтинг Международный факторинг это комплекс факторинговых услуг, предоставляемых банками или факторинговыми компаниями своим клиентам, осуществляющим внешнеторговые расчеты. Т. е. международный факторинг предполагает, что покупатель и продавец, осуществляющие расчеты между собой с отсрочкой платежа, являются резидентами разных стран…
Контрольная Бизнес-план предназначается для управленческого персонала организации, а также для инвесторов и партнеров. Управленческий персонал на основе бизнес-плана определяет круг проблем, с которыми встретится организация при реализации своих намеченных целей, оценивает конкурентоспособность и финансовое положение организации, намечает пути выхода из возможных кризисов. Потенциальный инвестор…
Реферат Также специалист по маркетингу взаимодействует со специалистом информационно-вычислительного центра, со специалистом по материально-техническому снабжению, с диспетчерами, с производственными подразделениями (цеха), с транспортным отделом, с менеджером (товароведом) по продажам (по сбыту), со специалистом по внешнеэкономическим связям. Комплекты технологической документации на изготовление…
Реферат Гражданский кодекс РФ (части 1, 2 и 3): По состоянию на 1 февраля 2006 г. — Новосибирск: Сиб. универ. Изд-во, 2006. — 494 с. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ./. — М.: Дело ЛТД, 2004. — 183 с. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом — М.: Финансы и статистика, 2003. — 384 с. Бухалков М. И. Внутрифирменное…
Реферат Результатом деятельности РА являются рекламные услуги и рекламные продукты. Так, например, рекламный щит является рекламным продуктом, а размещение рекламы — рекламной услугой. Эта цель достигается приданием продукту индивидуальности путем создания определенного образа, выделением его из общей массы конкурирующих товаров. Рекламное агентство (РА) — независимая организация, специализирующаяся…
Реферат Основная идея модели диффузии заключается в следующем. Все потенциальные потребители делятся на «инноваторов» и «имитаторов». Первые принимают решение о покупке независимо от поведения остальных; вторые напротив, испытывают на себе влияние потребителей, уже купивших товар, то есть совершают покупку в подражание другим. Первое слагаемое правой части уравнения описывает поведение «инноваторов…
Реферат Информативная функция связана с тем, что упаковка идентифицирует товар как по обычному наименованию, так и по качеству, формируя при этом имидж компании. Более того, маркировка на упаковке товара предоставляет потребителя необходимые сведения о свойствах товара, составе, способе использования (как замесить тесто для пирога, как наилучшим образом распылить краску), сроке годности, способах…
Реферат Все большее распространение маркетинг получает и как отдельная экономическая дисциплина в учебных заведениях. Следовательно, скоро наша страна получит много квалифицированных специалистов в этой интересной для работы области. Итак, мы убедились, что маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Маркетинг связан со всеми сферами нашей деятельности, и, следовательно нам…
Реферат Управление предприятием или фирмой является очень сложной задачей, решение которой содержит в себе очень много граней. Ни одна фирма не может существовать без полноценного анализа ее стратегического потенциала и без постановки стратегических задач, если конечно эта фирма намерена работать в долгосрочном периоде. В данной курсовой работе определено понятие стратегии в бизнесе, методика анализа…
Реферат Рынок кондитерских изделий Свердловской области в последние 4−5 лет развивался довольно динамично, радуя покупателей богатым ассортиментом, постоянными новинками как местных, так и многочисленных отечественных и западных производителей. Потребительский рынок также не заставил себя долго ждать и откликнулся заметным ростом объемов потребления кондитерских изделий. С 2002;го по 2005 год фондом…
Реферат