Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Бизнес-план мясоперерабатывающего комплекса АО Сибирские продукты

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Технология производства предусматривает использование специальных рецептур, разработанных специалистами фирмы SHALLER — производителя мясоперерабатывающего оборудования высшего качества с мировым именем. Рынком сбыта продукции являются предприятия оптовой и розничной торговли, предприятия общественного питания г. Новосибирска, Новосибирской области, а также собственная торговая сеть фирмы… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Резюме
  • 2. Общее описание компании
  • 3. Продукция и услуги
  • 4. Маркетинг-план
    • 4. 1. Анализ рынка
    • 4. 2. Конкурентный анализ
    • 4. 3. Стратегия маркетинга и характеристика потребителей
    • 4. 4. Сырьевая база производства
  • 5. Производственный план
  • 6. График выполнения работ
  • 7. Управление и организационная структура
  • 8. Капитал и юридическая форма компании
  • 9. Финансовый план
    • 9. 1. Расчет объема кредита
    • 9. 2. Расчет доходов
    • 9. 3. Расчет затрат
  • Литература

Бизнес-план мясоперерабатывающего комплекса АО Сибирские продукты (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Бизнес-план посвящен обоснованию эффективности организации мясоперерабатывающего комплекса АО «Сибирские продукты «(вторая очередь развития фирмы) с целью привлечения инвесторов для кредитования затрат на приобретение технологического оборудования.

Ассортимент выпускаемой продукции — копченая и вареная колбаса в искусственной оболочке, копченое мясо различных видов.

Технология производства предусматривает использование специальных рецептур, разработанных специалистами фирмы SHALLER — производителя мясоперерабатывающего оборудования высшего качества с мировым именем.

Действующие производственные мощности свинокомплекса и птицефабрики позволяют обеспечить сырьевую базу для проектируемого мясоперерабатывающего комплекса. Годовое производственное потребление сырья (мяса) — 1,8 тыс. тонн.

Планируемый объем выпуска готовой продукции — 1,5 тыс. тонн на сумму — 25,11 млн руб. на основе действующих производственных мощностей и их реконструкции.

Рынком сбыта продукции являются предприятия оптовой и розничной торговли, предприятия общественного питания г. Новосибирска, Новосибирской области, а также собственная торговая сеть фирмы.

Общая стоимость проекта по введению в строй мясоперерабатывающего цеха 3,13 млн руб., которые планируется привлечь извне.

Персонал фирмы укомплектован высококвалифицированными специалистами, занятыми выращиванием сельскохозяйственных культур, переработкой сельхозпродукции и ее реализацией. Общая численность персонала — 400 человек.

Конкурентоспособность фирмы обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками вследствие организации производства фирмы по замкнутому технологическому циклуот самостоятельного выращивания кормов и зерна до переработки и реализации продуктов сельхозпроизводства через собственную Торговую сеть.

Срок окупаемости кредитных средств на проектируемый мясоперерабатывающий комплекс — менее двух лет.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 1997.
  2. И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
  3. И.Т. Риск-менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1996.
  4. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху/Пер. с англ. М.: Дело ЛТД. 1995.
  5. Бизнес-план. Методические материалы/Под ред. проф. Р. Г. Маниловского. 2-е изд. М.: Финансы и статистика, 1995.
  6. Г., Шлшдт С. Экономический анализ инвестиционных проектов/Пер. с англ. Под ред. Л. П. Белых. М.: Банки и биржи, изд. объединение «ЮНИТИ», 1997.
  7. И.А. Инвестиционный менеджмент. МП «ИТЕМ» ЛТД «Юнайтед Лондон Трейд Лимитед» (Москва — Лондон). Киев, 1995.
  8. В.И. Управление проектами в России. М.: Алане, 1995.
  9. И.Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд., переработ, и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
  10. Ю.Н. Ведение переговоров с инофирмами. М.: Бизнес-школа, Интел — Синтез. 1997.
  11. Н.П., Игнатьева И. П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. СПб.: Белл, 1994.
  12. Н.П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. / Пер. с англ. М. 1992.
  13. Дэниэлс Джон Д. Международный бизнес. Внешняя среда и деловые операции/Пер с англ. 6-е изд. М.: Дело ЛТД, 1994.
Заполнить форму текущей работой