Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Литература. 
Бизнес-план в системе планирования предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие / Под ред. О. И Волкова. — М.: Инфра-М, 1997. — 416 с. Крейнина М. Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. — М.: ИКЦ «ДИС», 1997. — 413 с. Липсиц И. В. Что такое бизнес-план и как его составить. — М.: Россия молодая, 1992. — 45 с. Развитие рыночного механизма управления персоналом — Самара: СамГТУ, 1995. — 104 с. Основы управления… Читать ещё >

Литература. Бизнес-план в системе планирования предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

9. Ковалев В. В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. — М.: «Финансы и статистика», 2002. — 438 с.

10. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1990. — 736с.

11. Крейнина М. Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. — М.: ИКЦ «ДИС», 1994. 384 с.

12. Крейнина М. Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. — М.: ИКЦ «ДИС», 1997. — 413 с.

13. Крылов И. В. Маркетинг. — М.: Центр, 1998. — 192 с.

14. Липсиц И. В. Что такое бизнес-план и как его составить. — М.: Россия молодая, 1992. — 45 с.

15. Основы управления персоналом. Учебник / Под ред. Б. М. Генкина. — М.: ВШ, 1996. — 383 с.

16. Практика туристского бизнеса / Под ред. Карповой Г. А. — М.-СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2002. — 192 с.

17. Развитие рыночного механизма управления персоналом — Самара: СамГТУ, 1995. — 104 с.

18. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. — М., 1997. — 167 с.

19. Состав учет и затрат в туризме. — М.: Издательство «Ось-89», 2001. — 208 с.

20. Стратегическое планирование/Под ред. Уткина Э.А.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКСМОС, 1998. — 440 с.

21. Сычова И. В. Бизнес-план инвестиционного проекта: — Тула: ИКА «Пост», 1993. — 128 с.

22. Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство, или Как завести собственное дело и добиться успеха. Вып. 2. / Пер с англ. — М.: Прогресс, 1992. — 256 с.

23. Шим Д. К., Сигел Д. Т. Методы управления стоимостью и анализа затрат / Пер. с англ. — М.: Филин, 1996. — 344 с.

24. Эванс Д. Р., Берман Б. Маркетинг/Сокр. пер. с англ. — М.: Инфра-М, 1996. — 176 с.

25. Экономика современного туризма / Под ред. Карповой Г. А. — М.-СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 1998 — 416 с.

26. Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие / Под ред. О. И Волкова. — М.: Инфра-М, 1997. — 416 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой