Конкурентоспособность товаров работ и услуг
Курсовая
Конкурентоспособность на национальном и международном рынке. Введение. Литература. Заключение. Теоретические аспекты изучения конкурентоспособности. Основные виды стратегий конкурентоспособности, их содержание. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты изучения конкурентоспособности
- 2. Основные виды стратегий конкурентоспособности, их содержание
- 3. Конкурентоспособность на национальном и международном рынке
- Заключение
- Литература
Список литературы
- Акулич И.Л. Маркетинг: учебик / И. Л. Акулич. — 2-е изд., перераб. и доп. — Минск: Выш. шк., 2002
- Бланк И. А Основы финансового менеджмента. В 2 т. Киев: Ника-центр, 1999.
- Глушаков В.Е. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / В. Е. Глушаков. — Мнинск: Экоперспектива, 2001. — 167 с.
- Корешков В. Основные направления работы в области качества продукции и услуг в РБ // Директор. — 2003. — № 1. — C.41−48.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс- М.: Издательскии дом «Вильямс», 2003
- Ладанов И.Д. Практический менеджмент.М.: 1999.
- Ламперт X. Социальная и рыночная экономика. М.: Дело, 2003.
- Мескон М.Х. Основы менеджмента / М. Альберт, Ф. Хедоури — М. Дело, 1995. — 704 с.
- Мурахтанова Н.М. Маркетинг. Учебное пособие- М.: Издательский центр «Академия», 2002
- Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Щетинина В. Д. — М.: Международные отношения, 1993.
- Стратегии бизнеса. Под ред. Клейнера Г. Б. М.: КОНСЭКО, 1998.
- Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. «Стратегичесий менеджмент» Пер.с англ. — М.:ЮНИТИ, 1998.
- Яшева Г. А. Как оценить конкурентоспособность товара // Маркетинговое образование. — 2004. — № 1. — С.20 — 25.