Основные этапы процесса сегментирования рынка ООО Рикор
Курсовая
Актуальность данной темы состоит в том, что компании, торгующие компьютерной техникой и периферией, являются наиболее важными предприятиями, внедряющими в широкие массы современные информационные технологии. Четкая работа торговых компьютерных компаний способствует существенному повышению уровня компьютерной грамотности населения и эффективности осуществления бизнес-процессов в экономической… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы сегментирования рынка
- 1. 1. Понятие сегментации
- 1. 2. Виды сегментации
- 1. 3. Анализ сегментации рынка
- 2. Сегментация рынка на примере ООО «Рикор»
- 2. 1. Общее описание фирмы
- 2. 2. Описание рынка, выбранного в качестве объекта исследования
- 2. 3. Описание потребительских свойств товара
- 2. 4. Сегментация потребителей на выбранном рынке
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 2
Список литературы
- Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга :Сер. «Практика маркетинга». -М.:Фолиум, 1995.-100с.
- Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации.-М.:Финпресс, 2000.-256с.
- Как составить план по маркетингу торговой компании. — Пер. с англ.-М.:Дело, 1997.-80с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. англ. — М.: Ростинтер, 1996.-704с.
- Михалина Л.М. Методические указания к разработке маркетингового плана фирмы. — Челябинск: ЧГТУ, ФэиП, 1995
- Современный маркетинг /Под. Ред. В. Е. Хруцкого, -М.: Финансы и статистика, 2001.-256с.:ил.
- Хруцкий В.Е., Еникеева И. В. Современный маркетинг:настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие.-2-е изд., перераб. и доп.- М.: Финансы и статистика, 1999.-528С.:ил.