Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Основные этапы процесса сегментирования рынка ООО Рикор

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Актуальность данной темы состоит в том, что компании, торгующие компьютерной техникой и периферией, являются наиболее важными предприятиями, внедряющими в широкие массы современные информационные технологии. Четкая работа торговых компьютерных компаний способствует существенному повышению уровня компьютерной грамотности населения и эффективности осуществления бизнес-процессов в экономической… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы сегментирования рынка
    • 1. 1. Понятие сегментации
    • 1. 2. Виды сегментации
    • 1. 3. Анализ сегментации рынка
  • 2. Сегментация рынка на примере ООО «Рикор»
    • 2. 1. Общее описание фирмы
    • 2. 2. Описание рынка, выбранного в качестве объекта исследования
    • 2. 3. Описание потребительских свойств товара
    • 2. 4. Сегментация потребителей на выбранном рынке
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 2

Основные этапы процесса сегментирования рынка ООО Рикор (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность данной темы состоит в том, что компании, торгующие компьютерной техникой и периферией, являются наиболее важными предприятиями, внедряющими в широкие массы современные информационные технологии. Четкая работа торговых компьютерных компаний способствует существенному повышению уровня компьютерной грамотности населения и эффективности осуществления бизнес-процессов в экономической сфере, что, в свою очередь, влияет на развитие экономики страны.

В целом все представители компьютерной отрасли осуществляют значительную пропагандистскую работу, описывая преимущества использования компьютерной техники в работе и быту. По мере развития рынка разные компании диверсифицируют свою деятельность, позиционируют себя для отдельных сегментов рынка, способствуя глобальному росту информатизации страны. Причем, позиционируя себя, проводя маркетинговые исследования и выделяя сегменты, любая компьютерная фирмы действует в своих коммерческих интересах.

При сегментировании рынка для ООО «Рикор», в разделе исследование рынка, требуется обосновать методы анализа рыночных возможностей и выбора перспективного целевого рынка.

В данном случае эффективность стратегии ООО «Рикор» предполагает степень удовлетворения группы покупателей, которые образуют конкретный рынок, предлагаемым товаром или услугой. Однако покупатели имеют неодинаковые характеристики спроса. Они отличаются по своим вкусам, желанием, потребностям, мотивацией к покупке. В такой ситуации предприниматель, бизнесмен должен предусмотреть возможность и пути снижения своего риска от неоднозначного поведения покупателей на рынке. Одним из путей, который позволяет снизить уровень риска является применение метода сегментации рынка. Этот метод позволяет концентрировать маркетинговые усилия фирмы на обеспечении спроса конкретной, избранной группы покупателей, а не на всех сегментах рынка. Сегмент рассматривается как совокупность, группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга.

Рассматривая рынок как негомогенную, неоднородную структуру, которая может меняться под влиянием как потребительских свойств товара, так и состава групп потребителей на рынке можно осуществить дифференциацию этой структуры. Сегментация и выступает средством, методом осуществления дифференциации рынка на основе изучения и учета индивидуальных потребностей каждой группы покупателей, благодаря чему рынок преобразуется в совокупность гетерогенных сегментов, для которых может представляться соответствующий товар и комплекс маркетинга.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.Н. Методика разработки плана маркетинга :Сер. «Практика маркетинга». -М.:Фолиум, 1995.-100с.
  2. Е.Н. Маркетинговые коммуникации.-М.:Финпресс, 2000.-256с.
  3. Как составить план по маркетингу торговой компании. — Пер. с англ.-М.:Дело, 1997.-80с.
  4. Ф. Основы маркетинга: Пер. англ. — М.: Ростинтер, 1996.-704с.
  5. Л.М. Методические указания к разработке маркетингового плана фирмы. — Челябинск: ЧГТУ, ФэиП, 1995
  6. Современный маркетинг /Под. Ред. В. Е. Хруцкого, -М.: Финансы и статистика, 2001.-256с.:ил.
  7. В.Е., Еникеева И. В. Современный маркетинг:настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие.-2-е изд., перераб. и доп.- М.: Финансы и статистика, 1999.-528С.:ил.
Заполнить форму текущей работой