Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Что такое маркетинговое исследование?

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинговое исследование помогает узнать предпочтения потребителей, их вкусы, особенности выбора товара и т. д. В общем, для того чтобы что-то начать продавать или строить, нужно узнать — а надо ли это людям — вот в чём весь смысл проведения маркетингового исследования. К примеру, захотел директор предприятия открыть новый магазин в новом городе. Как ему узнать — удачна и прибыльна эта идея или… Читать ещё >

Что такое маркетинговое исследование? (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинговое исследование — это одна из разновидностей процедур маркетинга по исследованию рынка. Оно состоит в сборе, анализе, обработке и представлении результатов исследования в табличной, графической и иных формах руководству фирмы для дальнейшего принятия решения.

К примеру, захотел директор предприятия открыть новый магазин в новом городе. Как ему узнать — удачна и прибыльна эта идея или нет? Можно, конечно, открыть магазин и через год проверить правильность решения.

Однако это слишком дорогое удовольствие. Помочь принять верное решение поможет проведение маркетингового исследованиякомпетентными специалистами. Конечно, его результаты не дают 100% гарантии по поводу открытия или неоткрытия нового магазина, однако это очень действенный инструмент любого вида бизнеса, который даёт устойчивый фундамент для последующего принятия решения руководством фирмы.

Маркетинговое исследование помогает узнать предпочтения потребителей, их вкусы, особенности выбора товара и т. д. В общем, для того чтобы что-то начать продавать или строить, нужно узнать — а надо ли это людям — вот в чём весь смысл проведения маркетингового исследования.

Надеемся, что вы поняли суть и предназначение данного вида исследования. Теперь двигаемся дальше. Пора переходить к непосредственному описанию структуры маркетингового исследования.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой