Маркетинговые исследования удовлетворенности пациентом уровнем оказания медицинской помощи
Курсовая
Стартовым механизмом реформы здравоохранения в нашей стране явился дефицит бюджетного финансирования. Состояние здравоохранения России накануне реформы характеризовалось высокими количественными показателями (обеспеченность населения врачебными кадрами, больничными койками и т. п.) и значительным отставанием показателей качества медицинской помощи при излишне централизованной; инертной системе… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Раздел 1. Общие положения маркетингового исследования качества медицинских услуг
- 1. 1. Проблема удовлетворенности населения медицинской помощью
- 1. 2. Суть маркетингового исследования качества медицинских услуг
- 1. 3. Общие правила проведения маркетингового исследования медицинских услуг
- Раздел 2. Составление программы наблюдения и анализ данных маркетингового исследования удовлетворенности качеством медицинских услуг в тубдиспансере
- 2. 1. Составление анкеты и разработка плана наблюдений для корректного сбора статистических данных
- 2. 2. Анализ анкетных данных на предмет определения уровня удовлетворенности медицинскими услугами в тубдиспансере
- 2. 3. Краткие
- выводы по полученным результатам
- 2. 4. Рекомендации по повышению уровня удовлетворенности качеством медицинских услуг по результатам исследования
- Выводы
- Список использованной литературы
- Приложения
Список литературы
- Дороневич В. Заботы сельской медицины // Медицинский вестник. 2004. № 28.
- Дьяченко В.Г. Экспертиза качества медицинской помощи / Отчет по гранту программы ЗдравРеформ //
- Коллегия МЗ РФ «Об итогах работы органов и учреждений здравоохранения в 2002 году и задачах по повышению качества медицинской помощи населению» «Научно-организационные подходы к повышению качества медицинской помощи населению (Часть 1)»
- Котова Г. Н., Нечаева Е. Н., Гучек П. А., Карасева Л. Н. Социологическая оценка качества медицинской помощи. Здравоохранение РФ. 2001; 4: 226.
- Л. Ю. Русалева, М. А. Морозова «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ»
- Нилов В.М. Социология здоровья / Учебное пособие. — Петрозаводск, 2002. С. 76−80.
- Свирская Г. П. О развитии стационарозамещающих форм организации и оказания медицинской помощи населению. Здравоохранение. 2000; 1: 520.
- Семенов В.Ю. Проблемы управления качеством медицинской помощи. Здравоохранение. 2004; 3: 205.
- «Уязвимость» медицинских работников и удовлетворенность населения качеством медицинской помощи / А. А. Фетисова, Т. П. Васильева, О. В. Тюрина, В. В. Гоголев // Вестник Ивановской медицинской академии. — 1998. Т. 3, № 2. С. 12−14.
- Хьелл Л., Зиглер Д. Основные положения, исследования и применение теории личности. СПб.: Питер, 1999. С. 487−496, 534−537.
- Царик Г. Н., Шипачев К. В. Проблемы и перспективы развития системы управления обеспечением качества медицинской помощи / Медицинская академия, кафедра общественного здоровья, здравоохранения и медицинской информатики, г. Кемерово
- Экспериментальные методики и аппаратура. Экспресс-диагностика уровня психоэмоционального напряжения и его источников / О. С. Копина, Е. А. Суслова, Е. В. Заикин и др.