Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Реклама библиотечного фонда

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Залогом успешного формирования адекватного представления о библиотеке у детей, может стать преподнесение конкретных сведений через наглядный, словесно выраженный образ. Библиотечная реклама — не дань моде и имеет не только утилитарное значение, одновременно это свидетельство того, что библиотека ориентирована на человека. Для того чтобы оперативно, полноценно выполнять читательские запросы… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Библиотечная реклама: понятие, функция, виды
    • 1. 1. Определение рекламной деятельности
    • 1. 2. Виды библиотечной рекламы
    • 1. 3. Оформление библиотечной рекламы
  • 2. Использование традиционных форм рекламы в продвижении библиотечного фонда
    • 2. 1. Виды рекламы картотек и каталогов
    • 2. 2. Реклама в продвижении библиотечного фонда
  • Заключение
  • Список литературы

Реклама библиотечного фонда (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

курсовой работы заключается в том, что на сегодняшний день книга — самый универсальный и самый доступный источник информации. Поэтому каждая библиотека обязана, иначе быть не может, отказаться от роли пассивного хранителя информации и предложить свои информационные услуги через печать, местное радио, телевидение и т. д.

Залогом успешного формирования адекватного представления о библиотеке у детей, может стать преподнесение конкретных сведений через наглядный, словесно выраженный образ.

Читатели более внимательны к внешним условиям, освещению помещений, интерьеру, общению библиотекарей; оформлению каталогов.

Для того чтобы оперативно, полноценно выполнять читательские запросы и существует целая система форм и методов рекламы каталогов библиотек.

Библиотечная реклама — не дань моде и имеет не только утилитарное значение, одновременно это свидетельство того, что библиотека ориентирована на человека.

Цель работы — показать использование рекламы в деятельности библиотек.

Задачи заключаются в следующем:

1) дать общее представление рекламной деятельности в библиотечно-библиографическом комплексе

2) раскрыть сущность рекламы каталогов и картотек

3) показать виды рекламы каталогов и картотек, а также значение рекламы каталогов и картотек среди читателей Предметом исследования является комплексная рекламная деятельность библиотек.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Закон о рекламе / Рос. Газета. —1995. — 25 июля. — С. 5.
  2. М.В. Использование наглядности в детских библиотеках //Библиотековедение. — Москва, 1997. — № 3. — С. 54 — 64.
  3. О.О. Библиотечно-библиографическая реклама /ОГИИК. — М.: МГУК ИПО Профиздат, 2002. — 204 с.
  4. О.О. Библиотечно-библиографическая реклама /Орлов. Гос. ин-т иск. И культуры, Рос. гос. б-ка, сектор библиографоведения. Учебно-практическое пособие. — М.: Изд-во МГУК, ИПО Профиздат, 2002. — 224 с.
  5. Т. Что может кабинет деловой книги //Библиотека. — 1997. — № 12. — С. 13 — 16.
  6. Л.Ю. Эффективная реклама России: практика и рекомендации — М.: Партнер Лтд, 1994. — 252 с.
  7. А.С. Уметь рекламировать свои ресурсы //Библиотека. — 1999. — № 5. — С. 44.
  8. В.Г. Психология в рекламе. — М.: ДомоСтрой, 1994.—64с.
  9. С.Г. Привлекательная библиотека, или что может реклама. — М.: Из-во «Либерея», 2000. — 128 с.
  10. Т.Л. Оформительское искусство и интерьер. — СПб., 2004
  11. О. Современный дизайн, или новый взгляд на старые проблемы //Библиотека. — Москва, 1998. — № 10. — С. 77 — 79.
  12. Т.В. Визитная карточка библиотеки //Детская библиотека. — Н. Новгород, 1998. — № 4. — С. 80 — 88.
  13. И.П. Библиотека начинается с выставки //Детская библиотека. — Н. Новгород, 2000. — № 3. — С. 50 — 63.
  14. Э.Р. Библиотечные каталоги. Методические материалы. — М.: ИПО, Профиздат. — 2001. — 192 с. Штанге В. книжкина неделя //Библиотека. — 1999. — № 8. — С. 45 — 46.
  15. Т.Д. Цвет в интерьере. — М., 2000
Заполнить форму текущей работой