Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Использование товарных знаков в сфере культуры

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Запрет недобросовестной конкуренции выглядит попыткой установить этические нормы в рыночной экономике. История знает немало попыток регулирования этического поведения человека — «десять заповедей», «моральный кодекс строителя коммунизма» и т. д. Как известно, «благими намерениями вымощена дорога в ад», поэтому подобные этические нормы в действительности — это одна из форм лицемерия, когда… Читать ещё >

Заключение. Использование товарных знаков в сфере культуры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Первые положения о защите от недобросовестной конкуренции введены еще в 1900 г. в Парижскую конвенцию. В соответствии с ее действующей редакцией недобросовестная конкуренция — это конкуренция, противоречащая честным обычаям в промышленных и торговых делах.

Из дальнейшего содержания этой статьи следует, что под нечестными обычаями понимаются следующие: охрана товарный знак коммерческий.

  • *действия, способные вызвать смешение в отношении предприятия, продуктов или промышленной или торговой деятельности конкурента;
  • *ложные утверждения, способные дискредитировать предприятие, продукты, промышленную или торговую деятельность конкурента;
  • *указания или утверждения, использование которых может ввести общественность в заблуждение относительно характера, способа изготовления, свойств, пригодности к применению или количества товаров.

Запрет недобросовестной конкуренции выглядит попыткой установить этические нормы в рыночной экономике. История знает немало попыток регулирования этического поведения человека — «десять заповедей», «моральный кодекс строителя коммунизма» и т. д. Как известно, «благими намерениями вымощена дорога в ад», поэтому подобные этические нормы в действительности — это одна из форм лицемерия, когда красивые слова прикрывают бесчестие.

Система интеллектуальной собственности — это монопольное право на объекты интеллектуальной собственности. Такое право порождает монополизм производителей товаров, в которых воплощены объекты интеллектуальной собственности. Действующее антимонопольное законодательство пытается минимизировать вред монопольного производства, а меры по защите от любой конкуренции направлены фактически на защиту монополизма от конкуренции, на усиление монополизма производителей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой