Другие работы
В магазине «Строитель» осуществляется розничная торговля стройматериалами: ковровые покрытия, электротовары, обои, лакокрасочные материалы, двери, отделочные материалы, сантехника и др. Поставка товаров производится транспортом предпринимателя с оптовых фирм г. Перми, Екатеринбурга, Москвы. Конкуренция по данному виду товара довольно высока, только в прилегающем районе находится три подобных…
Реферат В эту концепцию входит несколько факторов: место расположения, от которого зависит удобство доступа к отелю и привлекательность его окружения (инфраструктуры) для гостя, которая зависит во многом и от цели посещения (бизнес, отдых, обучение и т. д.) средства обслуживания (удобства) — спальни, рестораны, бары, рекреационные удобства, — доступные для клиентов и дифференцированные по типам…
Курсовая По ряду групп товаров (прежде всего электрои радиотоваров) отечественные стандарты были приняты в 1980;х гг., а поэтому содержат устаревшие нормы и ограниченную номенклатуру показателей качества. Так, в стандартах на утюги не предусмотрен показатель величины парового удара, от которого зависит способность прибора разглаживать «морщины» на ткани, а в стандартах на пылесосы не предусмотрена норма…
Реферат Правильный выбор наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения в значительной мере определяет успех всей рекламной коммуникации. От верного решения данной проблемы зависит количество потенциальных потребителей, до которых дойдет сигнал рекламного послания, насколько сильным будет воздействие на них, какие суммы будут затрачены на рекламу, и насколько эффективными будут эти затраты…
Реферат Методы оценки кривых спроса. Фирмы стремятся проводить замеры спроса. Различия в подходах к замерам диктуются типом рынка. В условиях чистой монополии спрос на товар полностью определяется ценой, которую фирма за него запрашивает. Однако с появлением конкурентов спрос будет меняться в зависимости от того, остаются ли цены конкурентов постоянными или меняются. Предположим, что они неизменны. Далее…
Реферат Обучение с отрывом от работы проводится, как правило, специалистом, который не является сотрудником организации. Обучение в такой форме проводится, чтобы получить извне новую информацию, знания, навыки, которые отсутствуют в организации, либо для того, чтобы провести обучение по методике, которой не владеют сотрудники организации. Обучение без отрыва от работы чаще всего основано…
Курсовая Гостиничные номера — это многофункциональные помещения, предназначенные для отдыха, сна, работы проживающих гостей. Гостиничный номер должен имеет следующую мебель и оборудование: кровать, стул и кресло, ночной столик, шкаф для одежды, общее освещение, мусорную корзину, план эвакуации в случае пожара. Гостиница — это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг…
Реферат При проведенииe маркетингeовых исследованиeй, руководство комeпании получает необходимeую информацию о том, какиеe изделиeя и почему хотят покупать потребиeтели, о eценах, которые поeтребители готовы заплeатить, о том, в каких регeионах спрос на данные изделияe, т. е. емкость рынка, наиболее высокий, где eсбыт продукции кeомпании может принестиe наибольшую прибыль. С помeощью проведеeния…
Курсовая Рекламная деятельность давно переросла в многоцелевую пропагандистскую работу. И особая роль в ней отводится имиджевой рекламе, с помощью которой рекламодатель стремится сформировать позитивное отношение потребителей к своей фирме, к своим товарам или услугам. Задача имиджевой рекламы — обеспечение компании благоприятных условий для долговременной работы на рынке. Предприятия различного рода…
Курсовая В общем смысле, франчайзинг — это «аренда» товарного знака или коммерческого обозначения. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером (тот, кто предоставляет франшизу) и франчайзи (тот, кто её получает). Содержание договора может быть различно, от простого до очень сложного, содержащего мельчайшие подробности использования товарного знака. Как правило, в договоре…
Реферат Благодаря изображению, звуку, движению и цвету телевидение обеспечивает высокую степень вовлечения зрителей в происходящее на экране. Огромный объем демографических данных о телевизионных аудиториях позволяет более четко планировать и стратегию рекламы, и размеры затрат. Телевидение — средство рекламы повышенного охвата, достигающее представителей всех сегментов населения. При этом охват…
Курсовая В экономической теории рациональность потребителей долгое время играла важную роль, но для целей маркетинга наиболее интересным является вопрос о психологических эффектах нерациональности, зачастую определяющих принятие индивидами хозяйственных решений. Четкое осознание того, что реальное потребительское поведение может сильно отличаться от теоретических предсказаний, пришло к экономистам…
Реферат Поход по магазинам без четкого перечня предполагаемых покупок — нормальное положение вещей. Более того, маркетинговые исследования показывают, что большинство покупателей, придя в магазин, делают много незапланированных приобретений или отказываются от запланированных под влиянием раскрывшихся просторов витрин. Количество принятых решений о покупке непосредственно в местах продаж составляет…
Реферат Эти обстоятельства вызывают изменения в сфере взаимодействия всех субъектов маркетинговой системы с потребителями, что предполагает изучение поведения потенциальных потребителей задолго до развертывания производства того или иного продукта. В современных условиях система маркетинга фирмы рассматривается как непрерывный процесс организации, планирования и управления в области оперативного…
Реферат Для повышения финансовых результатов своей деятельности компании часто используют различные рекламные технологии, проводят рекламные акции, на что постоянно выделяется рекламный бюджет, создаются отделы, занимающиеся разработкой рекламных стратегий, анализом их эффективности. Все больше практика функционирования предприятий России в условиях кризиса показывает, что в первую очередь компании…
Дипломная