Методы продвижения сайта в интернете
Курсовая
Список использованных источников. Анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта сайта, организации обмена ссылками в виде баннеров. Заключение. Методы удержания посетителей web-сайта. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ3. 1. Описание инструментов сбора и обработки данных для анализа эффективности рекламных компаний. Методы продвижения web-сайта в Интернете… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ WEB-САЙТА В ИНТЕРНЕТЕ
- 1. 1. Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в Интернете
- 1. 2. Методы продвижения web-сайта в Интернете для привлечения целевой аудитории
- 1. 3. Методы удержания посетителей web-сайта
- 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
- 2. 1. Описание процесса создания простейшего Интернет-магазина бытовой техники
- 2. 2. Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения Интернет-магазина бытовой техники
- 2. 3. Анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах и каталогах
- 2. 4. Анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта сайта, организации обмена ссылками в виде баннеров
- 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
- 3. 1. Описание инструментов сбора и обработки данных для анализа эффективности рекламных компаний
- 3. 2. Анализ эффективности рекламных кампаний на различных стадиях взаимодействия пользователя с рекламой
- 3. 3. Расчет экономической эффективности системы маркетинга на основе Web-сервера в сети Интернет
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список литературы
- Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклама. -- 2009. -- № 1.
- Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования, — 2009. — № 4.
- Бурдинский А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования, — 2005. — № 2.
- Гагин А. Технология работы в глобальных общедоступных сетях. Jet Infosystems, 2006
- Галкин С. Е. Бизнес в Интернет. М: «Центр», 2008 г.
- Гуров Г. Г. Интернет для бизнеса.www.diplomnaya.com М., 2007
- Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. СПб.: БХВ Санкт-Петербург, 2009
- Михайлова Е.А. Проблемы и перспективы взаиморазвития Интернета и международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, — 2009. — № 6
- Принцип электронного бизнеса / Перевод: Рубцов В., Грачева М. В. Изд-во: Открытые системы, 2001
- Пэтл К., Маккартни М. П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г. С. СПб.: Питер, 2008
- Панкрухин А.П. Маркетинг в компьютерных сетях// Маркетинг в России и за рубежом. -- 2009. -- № 4.
- Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы // Практический маркетинг, — 2008, — № 9.
- Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, — 2009.- № 1.
- Успенский И. В. Интернет как инструмент маркетинга. СПб.: БХВ Санкт-Петербург, 2006
- Успенский И. В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. СПб.: Питер, 2004
- Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. СПб.:Питер, 2007
- Черенков А.А. Интернет и маркетинговые исследования// Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2004. — № 2.