Рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности магазина «КЕТРО»
Представление каталога товаров в Интернете приведет к увеличению продаж через традиционный розничный магазин «КЕТРО». Это связано с тем, что значительная часть посетителей выбирает товары в Интернет магазинах, но делает покупки в традиционных магазинах. При этом зачастую покупатель выбирает тот магазин, где нашел нужный товар. Еще недавно идея продавать одежду в интернете казалась почти нелепой… Читать ещё >
Рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности магазина «КЕТРО» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
По статистике в Екатеринбурге ежедневно люди обращаются к поиску в системе «Дубльгиз» по вопросам мужской одежды, примерно 200 раз в день.
Создание сайта по рыночным расценкам будет стоить 5000 руб. продвижения сайта обойдется от 3000 до 5000 руб. в месяц (к этому следует прибегать раз в квартал), что позволит быть в первой двадцатке представленных результатов поиска. Создание сайта для магазина «КЕТРО» может увеличить прибыль на 20% издержки будут значительно ниже покупатель не рискующий приобретать товары в Интернете может ознакомиться с нашим ассортиментом и будучи заинтересованным, может посетить лично наш магазин, ведь это намного удобнее.
По задумке это будет сайт в индивидуальном дизайне с анимированным меню, страницей разбитой на сектора для рекламы и каталогом товаров, с контекстным поиском по товарам.
Будет учитываться статистика посещений и других параметров для сбора маркетинговых данных, а также важным моментом являются отзывы о товарах, исходя из чего можно будет корректировать ассортимент.
Создание сайта для магазина позволит сделать марку «КЕТРО» более известной в нашем городе. За 2012 год работы планируем увеличить прибыль на 20% за счет использования Интернет ресурса, повышения квалификации торгового персонала и проведения рекламных акций.
Ожидаемый экономический результат от внедрения Интернет сайта «КЕТРО» составит на первый год — 10% от товарооборота в последующие годы — 20−40%.
По мнению аналитиков Goldma№ Sachs, путем интернетизации торгово-закупочной деятельности предприятия различных отраслей индустрии могут обеспечить и уже обеспечивают экономию своих производственных расходов в пределах от 2% до 40%. Практика электронного бизнеса успела со всей очевидностью доказать, что преимущества Интернета в деле минимизации издержек и, соответственно, «коэффициента трения» торговых процессов проявляются не только в сфере розничных операций.
Еще недавно идея продавать одежду в интернете казалась почти нелепой. В интернете удобно покупать программы, не очень дорогую технику и все то, что не нужно примерять и пробовать на вкус. И все же за последние пару лет в мире и в нашей стране открылись несколько успешных интернет — магазинов одежды.
Люди привыкают одеваться в Сети. Например, в России среди заядлых модников считается приличным делать заказы в зарубежных онлайн — магазинах: там и выбор больше, и цены намного ниже.
«Материальный» магазин одежды дает возможность:
- — рассмотреть товар со всех сторон;
- — попробовать материал на ощупь;
- — примерить модель;
- — получить консультацию продавца;
- — получить удовольствие от процесса в обстановке, где играет музыка и царят приятные ароматы (если ходить в хорошие магазины).
В настоящее время Интернет стал одним из основных инструментов ведения бизнеса. Это объясняется как популярностью Интернета, так и его преимуществами для ведения коммерческой деятельности. Присутствие торговой компании в Интернете необходимо для успешной конкурентной борьбы в современных условиях.
Представление каталога товаров в Интернете приведет к увеличению продаж через традиционный розничный магазин «КЕТРО». Это связано с тем, что значительная часть посетителей выбирает товары в Интернет магазинах, но делает покупки в традиционных магазинах. При этом зачастую покупатель выбирает тот магазин, где нашел нужный товар.