Исследование позиционирования брэнда на примере ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
Курсовая
Четыре российских компании владели 53% акций, две немецкие компании — 47%. В начале 1995 года АФК «Система» приобрела пакет у российских держателей акций, а DeTeMobil выкупил акции компании Siemens. В 1998 году МТС купила «Русскую телефонную компанию» и вместе с ней приобрела лицензии на строительство сети в Смоленской, Псковской, Калужской, Тульской, Владимирской и Рязанской областях… Читать ещё >
Содержание
- 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БРЭНДА
- 1. 1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК КОМПАНИИ ОАО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»
- 1. 2. СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ ОАО «МТС» И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЕЕ НА РЫНКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ
- 1. 3. ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА
- 1. 4. АССОРТИМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
- 2. КРЕАТИВНАЯ СИТУАЦИЯ ВОКРУГ БРЭНДА
- 2. 1. КОНКУРЕНЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ
- 2. 2. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЭНДА МТС НА РЫНОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
- 2. 2. 1. РЕБРЭНДИНГ ОАО «МТС» КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЭНДА НА РЫНОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
- 3. 1. РАЗРАБОТКА АНКЕТЫ
- 3. 2. АНАЛИЗ ДАННЫХ АНКЕТ ОПРОШЕННЫХ РЕСПОНДЕНТОВ
Список литературы
- www.mts. ru — Официальный сайт компании МТС.
- www.wikipedia. ru — Википедия, свободная энциклопедия.
- Другие сайты посвященные данной теме.