Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Жизненный цикл товара и политика маркетинга на его разных этапах

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

ГЛАВА 2. Политики маркетинга на стадиях жизненного цикла товара2. 1. Разнообразие стадий цикла жизни товара. Заключение. Эффективность рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара. Стадии жизненного цикла товара. Введение. Список использованных источников и литературы. ГЛАВА 1. Жизненный цикл товара и его стадии1. 1. Понятие жизненного цикла товара. Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. Жизненный цикл товара и его стадии
    • 1. 1. Понятие жизненного цикла товара
    • 1. 2. Стадии жизненного цикла товара
  • ГЛАВА 2. Политики маркетинга на стадиях жизненного цикла товара
    • 2. 1. Разнообразие стадий цикла жизни товара
    • 2. 2. Эффективность рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Жизненный цикл товара и политика маркетинга на его разных этапах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Говоря о товарах, мы подразумеваем, что это неодушевленный предмет. Во всяком случае, так нас учили в школе и вроде все правильно. Однако маркетологи относятся к товару, которым они занимаются, несколько иначе. Особен-но, если товар был разработан и продвинут на рынок под его (маркетолога) руководством, это своего рода его детище, это то, что он создал.

Обращаясь к теории о товарах, мы также можете найти такое понятие как жизненный цикл товара это время с момента первоначального появлния продукта на рынке до прекращения его реализации на данном рынке. Жизненный цикл товара описывает изменения объема продаж и прибыли по времени, которые включает в себя следующие стадии: начало продаж (внедрение на рынок) или еще говорят «детство», рост, зрелость, спад.

В некоторых изданиях жизненный цикл товара начинается со стадии его разработки, а не выхода на рынок, как указано выше. Для внедрения характерно незначительный рост объема продаж; на этой стадии предприятие может нести убытки из-за больших начальных затрат на маркетинг, малых объемов выпуска продукта, неосвоенности его производства; стадия роста объема продаж характеризуется быстрым увеличением объема продаж, обусловленного признанием продукта потребителями; на этой стадии прибыль предприятия растет, относительная доля затрат на маркетинг, как правило. Снижается, цены на продукт постоянны или немного падают; на стадии зрелости рост объема продаж замедляется и даже начинает падать, так как продукт уже приобретен большинством потребителей; усиливается конкуренция; затраты на маркетинг, как правило возрастают; возможно снижение цен, прибыль стабилизируется или снижается. При модернизации продукта и/или пересмотре сегментов рынка возможно продление данной стадии; спад проявляется в резком снижении объема продаж и прибыли. Модернизация продукта, снижение цен, увеличение затрат маркетинг могут только продлить эту стадию.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.И., Самочкин В. Н. Исследование жизненного цикла товара // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 3.
  2. Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: ИНФРА-М, 1999. 219 с
  3. Т.С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: ТГРУ, 1999. 103 с.
  4. Т.А., Сизов В. С., Цень О. А. Управление маркетингом: Учеб-ное пособие. М.: «Экономистъ», 2005. 271 с.
  5. Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Изд-во «Фин-пресс», 1998.
  6. В.Д., Зубков А. Б. Маркетинг в управлении организации: Монография. Пенза: ПГУ, 2001. 108 с.
  7. Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Изд. дом «Вильямс», 1998.
  8. Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения / Под ред. В. А. Зайцева. М.: ГИНФО, 2001. 183 с.
  9. Маркетинг: Учебн. пособие для вузов / Мурашкин Н. В., Тюкина О. Н., Сеник Н. М., Мурашкин А. Н., Яллай В. А.; Под общей редакцией проф. Н. В. Мурашкина. Псков, 2000. 361 с.
  10. Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Изд-во «Питер», 2000.
  11. К.В. Законы экономической эволюции. М.: Издательство «Дело и сервис», 2007. 272 с.
Заполнить форму текущей работой