Жизненный цикл товара и политика маркетинга на его разных этапах
Курсовая
ГЛАВА 2. Политики маркетинга на стадиях жизненного цикла товара2. 1. Разнообразие стадий цикла жизни товара. Заключение. Эффективность рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара. Стадии жизненного цикла товара. Введение. Список использованных источников и литературы. ГЛАВА 1. Жизненный цикл товара и его стадии1. 1. Понятие жизненного цикла товара. Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. Жизненный цикл товара и его стадии
- 1. 1. Понятие жизненного цикла товара
- 1. 2. Стадии жизненного цикла товара
- ГЛАВА 2. Политики маркетинга на стадиях жизненного цикла товара
- 2. 1. Разнообразие стадий цикла жизни товара
- 2. 2. Эффективность рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Барахов В.И., Самочкин В. Н. Исследование жизненного цикла товара // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 3.
- Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: ИНФРА-М, 1999. 219 с
- Бронникова Т.С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: ТГРУ, 1999. 103 с.
- Бурцева Т.А., Сизов В. С., Цень О. А. Управление маркетингом: Учеб-ное пособие. М.: «Экономистъ», 2005. 271 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Изд-во «Фин-пресс», 1998.
- Дорофеев В.Д., Зубков А. Б. Маркетинг в управлении организации: Монография. Пенза: ПГУ, 2001. 108 с.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Изд. дом «Вильямс», 1998.
- Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения / Под ред. В. А. Зайцева. М.: ГИНФО, 2001. 183 с.
- Маркетинг: Учебн. пособие для вузов / Мурашкин Н. В., Тюкина О. Н., Сеник Н. М., Мурашкин А. Н., Яллай В. А.; Под общей редакцией проф. Н. В. Мурашкина. Псков, 2000. 361 с.
- Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Изд-во «Питер», 2000.
- Садченко К.В. Законы экономической эволюции. М.: Издательство «Дело и сервис», 2007. 272 с.