Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Практика. 
Маркетинг на предприятии

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предприятия всех сфер деятельности стремятся к повышению эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения эффективных форм хозяйствования и управления производством, инициативы, активизации предпринимательства и т. д. Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатываются… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Организационно-правовая форма предприятия ООО «Орион»
  • 2. Организационная и производственная структура предприятия
  • ООО «Орион»
  • 3. Основные технико-экономические показатели деятельности
  • ООО «Орион»
  • 4. Маркетинг на предприятии ООО «Орион»
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Практика. Маркетинг на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предприятия всех сфер деятельности стремятся к повышению эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения эффективных форм хозяйствования и управления производством, инициативы, активизации предпринимательства и т. д. Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, выявляются резервы эффективности производства и реализации продукции, работ, услуг, оцениваются результаты деятельности.

В экономическом анализе результаты деятельности предприятий могут быть оценены такими показателями, как себестоимость, объем продаж, прибыль.

Оснащение предприятия современным оборудованием и освоение новых технологий способствует эффективному решению задач, стоящих перед производством.

Компании — производители мирового рынка строительных материалов достаточно давно сделали свой выбор в пользу сэндвич-панелей. Ведь высокотехнологичные свойства сэндвич-панелей позволяют удовлетворить требования самых взыскательных клиентов.

Использование последних достижений всех отраслей промышленности позволили внедрить в строительство целый ряд технологий и материалов, существенно сокращающих сроки возведения объектов. Ведущую роль среди новых материалов играют так называемые «сэндвич панели».

Целью написания отчета по практике является изучение стратегии и тактики финансового менеджмента на предприятии и закрепление теоретических знаний, а также сбор и аналитическая обработка фактического материала по анализируемому предприятию.

Для достижения этой цели предполагается решить ряд задач:

— ознакомится с организационно-правовой формой предприятия ООО «Орион»;

— рассмотреть организационную и производственную структуру предприятия;

— изучить основные технико-экономические показатели деятельности предприятия;

— проанализировать методы маркетинга.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М.С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. — М.: Дело и сервис, 1998.
  2. Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. — М.: Инфра-М, 1998.
  3. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник / Под ред. Л. Е. Сгровского. — М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2000.
  4. В.В. Ценовая политика фирмы. — М.: Финстатин-форм, 1999.
  5. В.В. Менеджмент. Системные основы. — М.: НПЦ «Крылья», 1996.
  6. В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. — М.: СОФИТ, 2000.
  7. Инвестирование в деятельности фирмы: Учеб. пособие / Под ред. С. Д. Строганова. — СПб.: «ВиТЭК», 2003.
  8. В.Д. Управление организацией. — М.: Экономика, 1999.
  9. Курс предпринимательства: Учебник для вузов. / Под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. В. А. Швандара. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999.
  10. Л.Н. Финансовый менеджмент: Учебник. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.
  11. .В. Экономический анализ предприятия. — М.: ЮНИТИ, 2000.
  12. Г. И., Мартынов В. Т. Курс рыночной экономики. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
  13. Г. В., Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — Минск: Новое знание, 2000.
  14. В., Попов Б. Ценообразование и менеджмент. — М.: Техническая школа бизнеса, 1999.
  15. Е.С. Финансовый менеджмент. — Российская практика. — М.: Перспектива, 2001.
  16. Е.С. Финансы маркетинга. — М.: Перспектива, 2002.
  17. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. д. э. н. проф. Кибанова А. Я. — М.: Инфра-М, 1997.
  18. А.А. Выживание в условиях рынка // ЭКО. 1999. № 3.
Заполнить форму текущей работой