Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Производственная практика в турфирме (Марк тур)

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В то же время, на туристическом рынке реально существует гораздо большее количество сегментов, которые задействованы лишь частично. Молодежь, люди среднего возраста, среднего уровня дохода, дети и пдростки могли бы стать весьма доходными группами потребителей при правильном использовании маркетинговых возможностей фирм и предоставлении соответствующих турпродуктов. Особенностью этого сегмента… Читать ещё >

Содержание

  • Раздел I. Деятельность туристской фирмы «Марк тур»
    • 1. 1. Характеристика турфирмы «Марк тур»
    • 1. 2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»
  • Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследований
  • Заключение

Производственная практика в турфирме (Марк тур) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»

Сегментирование рынка представляет собой разбивку рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.

Как уже отмечалось, все фирмы города ориентированы на людей с уровнем доходов выше среднего, предпочитающих отдых за границей. Причем их возраст находится в границах между 35 55 годами.

В то же время, на туристическом рынке реально существует гораздо большее количество сегментов, которые задействованы лишь частично. Молодежь, люди среднего возраста, среднего уровня дохода, дети и пдростки могли бы стать весьма доходными группами потребителей при правильном использовании маркетинговых возможностей фирм и предоставлении соответствующих турпродуктов.

При помощи маркетинговых методик, выявим, кто именно и почему является потребителем, покупателем туруслуг фирмы «Марк тур».

Таблица 1.1. Сегментация рынка по потребителям

Общественный класс (% от всего сегмента) Характеристика класса Потребительские предпочтения Продолжительность поездки

Высший Относительно молодые, экономически активные люди (25−44 года), путешествующие в основном с семьями (с детьми), образование высшее, среднетехническое.

Потребительские предпочтения определяются потребностями и интересами их детей;

Возможность использования площадок для игр, детских бассейнов и др.

Также, туристы этого возраста предъявляют повышенные требования к удобству и комфорту, содержательным экскурсионным программам, включающим ознакомление с объектами в соответствии с их профессиональными интересами. 14 21 день

Выше среднего Молодежь (до 30 лет),

Образование среднее, среднетехническое, высшее.

Относительно дешевые путешествия с использованием менее комфортабельных средств размещения;

веселый вечерний отдых (бары, дискотеки, дискуссионные клубы, встречи по интересам, лотереи, конкурсы и т. д.

Для этого сегмента характерна высокая туристская активность в силу стремления молодых людей к общению, познанию, развлечению и наличия свободного времени (во время каникул). 7 10 дней

Средний Дети (до 14 лет), путешествующие как со своими родителями, так и самостоятельно. Развлечения, анимация; зависит от решений родителей и других взрослых. 14 21 день

Ниже среднего Экономически активные люди среднего возраста (35−50 лет), путешествующие в основном без детей.

Повышенное требование к комфорту и удобству, содержательным познавательным программам.

Особенностью этого сегмента является то, что не имеет ярко выраженной сезонности. Эти туристы стараются избегать периода пика туристского сезона (июль, август), поскольку он совпадае с самым жарким периодом года. Они предпочитают «бархатный сезон» с мягким климатом. 7 21 день

Низший Туристы третьего возраста (50 лет и старше)

Повышенное требование к комфорту и удобству, персональному вниманию со стороны обслуживающего персонала;

Возможность получить квалифицированную медицинскую помощь;

Наличие в ресторанах диетического питания;

Размещение в гостиницах, расположенных в тихих местах. 7 — 21 день

Социальная база, которой компания «Марк тур» предоставляет свои услуги, достаточно широка. Туроператор предлагает туры для людей среднего возраста туры выходного дня, Лагонаки, Абхазия; молодежи автотуры по Европе и Скандинавии, туры в Египет; пенсионеров санатории КавМинВод, Подмосковья, Сочи, Крыма; студентов Золотое кольцо, Санкт Петербург, Москва, Киев; детей детские лагеря отдыха Краснодарского края и другие направления. Каждый выбирает из ассортимента предложенных услуг то, что ему интересно в соответствии с ценовой политикой.

Таким образом, компания предлагает выгодную совокупность путешествия, отдыха, профилактических и лечебных мероприятий. Услугу такого уровня способна предложить не каждая туристская фирма.

Таблица 1.2.

Сегментация по продавцам туруслуг

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой