Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Ассортиментная политика супермаркета "Ашан"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Создание инструментария управления ассортиментом, направленного на обеспечение устойчивого и эффективного функционирования предприятия, должно базироваться на целенаправленных исследованиях вопросов управления ассортиментом с учетом специфических особенностей предприятия: его целей, ресурсов и окружающей среды. Структура дипломной работы соответствует поставленной цели и задачам исследования… Читать ещё >

Введение. Ассортиментная политика супермаркета "Ашан" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проведение в стране радикальных экономических реформ, насыщение рынка товарами, переориентация на потребителя, жесткая конкуренция в корне изменили подходы к управлению ассортиментом товаров. Однако прямое копирование опыта стран с развитой экономикой и отлаженными финансовыми отношениями неприемлемо, а недостаточное методологическое обоснование управленческих решений на уровне предприятия в условиях современной России может привести к некорректным выводам и принятию ошибочных решений. Необходимо глубокое осмысление эволюции происходящих на предприятии экономических процессов, позволяющих сформулировать научно обоснованные рекомендации по их совершенствованию.

Создание инструментария управления ассортиментом, направленного на обеспечение устойчивого и эффективного функционирования предприятия, должно базироваться на целенаправленных исследованиях вопросов управления ассортиментом с учетом специфических особенностей предприятия: его целей, ресурсов и окружающей среды.

В разное время решением методологических и организационных проблем управления, в той или иной мере связанных с управлением ассортиментом, занимались многие отечественные и зарубежные исследователи. Однако комплексной технологии и инструментария стратегического и оперативного управления ассортиментом, адекватной современным условиям хозяйствования, до сих пор не найдено. Вместе с тем эффективность управления ассортиментом, а соответственно и реализуемой предприятием ассортиментной политики, давно уже стала важнейшим фактором его устойчивого развития. Поэтому предприятия ощущают необходимость в инструментарии управления бизнесом, способном эффективно решать базовые проблемы своего развития. К числу таких проблем и относится проблема управления ассортиментом товаров, предлагаемых предприятием на рынке.

Основы теории и методологии управления ассортиментом предприятия, вопросы исследования, оценки, анализа ассортимента были рассмотрены в работах Ансоффа И., Котлера Ф., Томпсона А. А., Стрикленда А. Дж, Дибба С, Симкина Л., Брэдли Дж., Виханского, Путятиной Л. М., Березина И. С., О. С. Бабанова СВ., Таштобаевой Б. Э., Балмаева Б. Г., Медведева В. Ю., Желанной, Н. В. Коблякова Е.Б., Шахумитдиновой Л. Ш., Жаховой О. Н., Сорокиной О. Г., Сиротиной Л. К., Резниченко Б. А., Варламова А. С. и др.

Вместе с тем, до настоящего времени имеет место не разработанность многих теоретических и практических проблем ассортиментной политики. В связи с этим выбранная тема является актуальной.

Целью дипломной работы является анализ ассортиментной политики на примере торгового предприятия — супермаркета.

Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:

  • * изучить современное состояние ассортиментной политики
  • * ассортиментом предприятия оптовой торговли, уточнить содержание категорийного аппарата;
  • * дать анализ ассортиментно;
  • * в целях совершенствования предложить методики управления ассортиментом предприятия розничной торговли.

Предметом исследования является торговый ассортимент специализированного розничного предприятия.

В качестве объекта исследования рассматривается сеть розничной торговли «АШАН», в состав которого входят исследуемый супермаркет.

Структура дипломной работы соответствует поставленной цели и задачам исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложений. Список используемой литературы включает 30 источников.

Во введении обосновывается актуальность работы, определяются цель, задачи, предмет и объект исследования. В первой главе представлен обзор теоретических источников по проблеме ассортиментной политики предприятий розничной торговли. Во второй главе проведен анализ исследуемого предприятия. В третьей главе предложены инструменты совершенствования ассортиментной политики исследуемого предприятия, инструментарий определения направлений корректировки ассортиментной политики.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой