Другие работы
Специфика позиционирования организации При работе по стратегическому позиционированию организации следует учитывать факторы внешней среды и приводить деятельность предприятия в соответствии с окружающими условиями, учитывая собственные возможности и ресурсы. Необходимо придерживаться принципа непрерывности применительно к работе по стратегическому позиционированию. Следовать принципам…
Курсовая Интересным является и то, что иногда имидж, созданный с помощью пиара не совсем совпадает с реальностью, однако это не мешает публике искренне воспринимать пиар информацию как соответствующую действительности. Например — бесчисленные юные футбольные дарования из Бразилии, которых рекламщики «одевают» в «одежды» «нового Пеле». Как правило, проходит немало времени до того, как у публики…
Реферат Теперь по поводу подключенных к Интернет в России. К сожалению, до недавнего времени, таких точных цифр предоставить никто не мог. Время от времени на сервере РОЦИТа появлялась информация о количестве пользователей, но она была собрана по информации от провайдеров, которая не может быть достаточно представительной. Однако с недавнего времени ситуация изменилась, потому что компания КОМКОН2…
Реферат При выборе темы дипломной работы «СРАВНЕНИЕ ТУРИСТСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПОЛЯРНОГО И ПРИПОЛЯРНОГО УРАЛА» я руководствовался новизной темы, своими научными интересами, возникшими в связи с тем, что туристские маршруты в данных регионах страны с каждым годом становятся популярней. Статистика посещения и регистрации категорийных походов, опубликованная на официальном сайте туристско-спортивного союза…
Дипломная Сегментация рынка как раздел маркетинга подробно исследуется в работах Котлера Ф ., Ламбена Ж. Ж., Голубкова Е. П., Макдоналда М., Данбара Я. На нижнем уровне моделирования сегментации рынка строится модель разнотипных и неточных данных, позволяющая проводить сегментацию согласно выбранным критериям, описывать выделенные сегменты и получать классифицирующую функцию с учетом неполноты и неточности…
Реферат Маркетинг — это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий; направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг, Цели маркетинга — формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов…
Реферат Основу различия проведения деловых операций на этих уровнях составляют не технико-технологические составляющие (так как электронная коммерция отличается глобальным характером), а законодательные. На интернациональном уровне (по сравнению с внутринациональным) реализация системы электронной коммерции существенно усложняется. Это вызвано такими факторами, как использование разных систем…
Реферат Фаза внедрения начинается с выхода товара на рынок. При выведении товара высокой рыночной новизны предприятие занимает монопольную позицию на рынке. В основном товар приобретается покупателями -«новаторами». Чтобы обеспечить новому товару «прорыв» активно используется реклама. Параллельно путем создания сбытовой сети и наращивания производственных мощностей создаются предпосылки для обеспечения…
Реферат Язык XML, описывающей порядок использования и хранения данных, способен обеспечить связь между приложениями. В этом он напоминает технологии EDI, которые позволяют мэйнфреймам обмениваться документами, соответствующими стандартам ANSI X12 и EDIFACT. Активную роль во внедрении XML играют фирмы Sterling Commerce (Даблин, шт. Огайо) и General Electric Information Services (Роквилл, шт. Мэриленд…
Курсовая Требования в уровне обслуживания покупателя, как в процессе покупки, так и в послепродажном сервисе. Предположим, потребителю надо купить компьютер. В каждом магазине будет своя цена. Однако, кто — то просто купит компьютер, а кто — то еще и попросит установить некоторые программы. Таким образом, обслуживание покупателя также играет немаловажную роль в процессе дифференциации товаров…
Реферат Изучив теоретическую базу, необходимую для работы медиа-отдела, мы постарались смоделировать реальную ситуацию, которая могла бы возникнуть в рекламном агентстве. Для начала был составлен бриф рекламной кампании, на основании которого и осуществлялась работа специалистов по работе с медиа и креативного отдела. Был проведен предварительный анализ предприятия, для которого нужно было создавать…
Курсовая Модель может принимать любую форму. Имитационные модели часто являются почти точным аналогом процесса управления запасами. Модели массового обслуживания являются статистическими и предполагают определенные допущения относительно распределения спроса и распределения моментов пополнения запасов и относительно их взаимодействия. В некоторых моделях соотношения между показателями кажутся слишком…
Курсовая В определении качества понятие потребностей является исходным. Их характеристики должны соответствовать характеристикам качества объекта. В неконтрактных ситуациях на рынке большую роль играет субъективное понятие и восприятие качества — это может быть и «степень удовлетворения потребности» или «качество — это то, за что платят деньги». Действительно, понятие качества у покупателя весьма…
Курсовая В России инновационная деятельность (по крайне мере в той её части, которая получает содействие на государственном уровне), осуществляется в рамках поддерживающей парадигмы. Это происходит из-за укоренившегося у нас предрассудка, что высокий научно-технический уровень разработки — ключевой фактор успеха коммерциализации технологии. Необходимы такие стратегии, которые будут «уводить» инновацию…
Реферат Организация маркетинга в компании В компании должны быть специалисты, занимающиеся маркетинговым анализом, планированием, реализацией маркетинговых планов и контролем выполнения. Если компания маленькая, то для маркетинговой деятельности — исследований, продаж, рекламы и других мероприятий достаточно одного сотрудника. В компании побольше маркетинговой деятельностью занимается специальное…
Реферат