Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Ммикро- и макросреда фирмы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределённости, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы. Происходящие в этой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Она способна преподнести крупные неожиданности и тяжелые удары. Фирма постоянно находится под влиянием факторов внешней и внутренней среды, которые могут как способствовать, так… Читать ещё >

Заключение. Ммикро- и макросреда фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Фирма постоянно находится под влиянием факторов внешней и внутренней среды, которые могут как способствовать, так и противодействовать деятельности фирмы. Поэтому очень важно исследовать как контролируемые фирмой, так и неконтролируемые факторы.

Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределённости, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы. Происходящие в этой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Она способна преподнести крупные неожиданности и тяжелые удары.

Так что фирма должна внимательно следить за всеми изменениями среды, используя для этого и маркетинговые исследования, и имеющиеся в ее распоряжении возможности сбора внешней текущей маркетинговой информации.

Список литературы

  • 1. Баранчеев, В. П. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В. П. Баранчеев. — Москва: Экономика, 1997. — 232 с.
  • 2. Голубков, Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения/ Е. Н. Голубкова, В. Д. Секерин. — Москва: Экономика, 1993. — 147 с.
  • 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Москва: Издательская группа «Прогресс» «Универс», 1993 г., с. 733
  • 4. Банки и биржи: Маркетинг; под ред. А. Н. Романова. — Москва: Издательское объединение «ЮНИТИ», 1996. — 114 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой