Этапы сегментации рынка
Реферат
Список литературы. Выводы и предложения по рынку кондитерских изделий. Введение. Пример проведения сегментации рынка кондитерских изделий. Характеристика сегментации рынка, как важнейшего метода маркетинга. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Характеристика сегментации рынка, как важнейшего метода маркетинга
- 2. Пример проведения сегментации рынка кондитерских изделий
- 3. Выводы и предложения по рынку кондитерских изделий
- Список литературы
Список литературы
- Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Маркетинг. — 2006. — № 2. — С. 72−89.
- Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. — 2004. — № 3. — С. 61−71.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс. 2000. — 736 с.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб: Наука. 2006. — 589 с.
- Попов Е.В. Продвижение товара. — Екатеринбург: Наука. 2007. — 350 с.
- Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. — Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 2008.- 200с.
- Попов Е.В., Попова Л. Н. Искусство маркетинга. — Екатеринбург: Терминал Плюс. 2007. — 298 с.
- Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др. Маркетинг — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2006.- 560 с.
- Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика. 2003. — 335 с.
- Haley R. I. Benefit Segmentation: a Decision — Oriented Research Tool / Journal of Marketing. 1968. V.32, July. P. 53−70.