Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Этапы сегментации рынка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Список литературы. Выводы и предложения по рынку кондитерских изделий. Введение. Пример проведения сегментации рынка кондитерских изделий. Характеристика сегментации рынка, как важнейшего метода маркетинга. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Характеристика сегментации рынка, как важнейшего метода маркетинга
  • 2. Пример проведения сегментации рынка кондитерских изделий
  • 3. Выводы и предложения по рынку кондитерских изделий
  • Список литературы

Этапы сегментации рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Характеристика сегментации рынка, как важнейшего метода маркетинга Сегментация — одна из ключевых составляющих анализа рынка. Только просегментировав рынок, компания может понять то, какой потенциал продаж есть у ее продукции, с кем она будет конкурировать, за счет чего будет конкурентоспособна .

Критериев для сегментации множество. Можно сегментировать рынок по характеристикам потребителей, по характеристикам продукта, по особенностям процесса совершения покупки потребителем, по видам каналов дистрибуции, можно разработать критерии под конкретную задачу компании. Из-за огромного числа критериев, сегментация становится крайне сложным процессом, так как необходимо выделить ключевые критерии и сформулировать последовательность их применения.

Сегментация рынка как раздел маркетинга подробно исследуется в работах Котлера Ф ., Ламбена Ж. Ж., Голубкова Е. П., Макдоналда М., Данбара Я. На нижнем уровне моделирования сегментации рынка строится модель разнотипных и неточных данных, позволяющая проводить сегментацию согласно выбранным критериям, описывать выделенные сегменты и получать классифицирующую функцию с учетом неполноты и неточности исходных данных. Методы обработки разнотипных данных рассматривались Лобовым Г. С, Загоруйко Н. Г., Миркиным Б. Г., подходы к построению нечетких классификаций — в работах Руспини Э. Г., Рьера Т., Леунга И. При моделировании сегментации на верхнем уровне используется аппарат теории многокритериальной дискретной оптимизации, которая получила развитие в работах ученых: Емеличева В. А., Гимади Э. Х., Перепелицы В. А., Колоколова А. А., Гирлиха Э. Х., Ковалева М. М. и др.

Сегментирование — это деление потребителей на группы в соответствии с рядом устойчивых признаков, называемых маркетинговыми «признаками сегментирования» .

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Маркетинг. — 2006. — № 2. — С. 72−89.
  2. В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. — 2004. — № 3. — С. 61−71.
  3. Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс. 2000. — 736 с.
  4. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб: Наука. 2006. — 589 с.
  5. Е.В. Продвижение товара. — Екатеринбург: Наука. 2007. — 350 с.
  6. Е.В. Теория маркетингового исследования. — Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 2008.- 200с.
  7. Е.В., Попова Л. Н. Искусство маркетинга. — Екатеринбург: Терминал Плюс. 2007. — 298 с.
  8. А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др. Маркетинг — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2006.- 560 с.
  9. Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика. 2003. — 335 с.
  10. Haley R. I. Benefit Segmentation: a Decision — Oriented Research Tool / Journal of Marketing. 1968. V.32, July. P. 53−70.
Заполнить форму текущей работой