Другие работы
![Реферат: Список использованной литературы и источников](https://westud.ru/work/6715868/cover.png)
Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.01.1998) // с изменениями от 28 декабря 2010 г. N 409-ФЗ. Джон Ф. Литл. Основы маркетинга. Чего же хотят ваши потребители. Надежный способ это выяснить. Ростов н/Д: «Феникс», 2009.400с. Валдайцев С. В. Оценка бизнеса и управления стоимостью предприятия: Учеб. Пособие для вузов. — М…
Реферат ![Контрольная: Юридическая ответственность](https://westud.ru/work/374556/cover.png)
Ответственность — понятие сравнительно молодое и свое самостоятельное значение приобрело в середине XIX века в трудах философов — экзистенциалистов. Ответственность понималась как последствие выбора; осуществив выбор, человек ответственен за него. Лексическое значение слова «ответственность» — «необходимость, обязанность отвечать за свои действия, поступки, быть ответственным за них…
Контрольная ![Дипломная: Стратегия позиционирования компании на Российском рынке веб-разработок](https://westud.ru/work/373384/cover.png)
В научных источниках ощутимым является недостача основательных исследований по позиционированию сайтов в WWW, увеличению их популярности, конкурентной возможности и стойкости к нежелательным влияниям. Недостаточно осветлены методологические, методические и технические вопросы организации взаимодействия сайтов и глобальной среды с целью улучшения позиции сайта на продолжительную перспективу…
Дипломная ![Реферат: Введение. Продвижение в системе маркетинга](https://westud.ru/work/8683661/cover.png)
Основой деятельности торговой компании являются продажи. Продажи приносят компании прибыль, благодаря которой она может существовать. Наличие или отсутствие продаж зависит от многих факторов. Основным из них является товар, который продается. Насколько он интересен рынку, зависит не только от его характеристик, но и от формы предложения товара клиентам. Таким образом, для эффективной деятельности…
Реферат ![Реферат: Современные направления развития международной рекламы](https://westud.ru/work/6425458/cover.png)
Ужесточение конкуренции и усложнение сбыта. Ужесточение конкурентной борьбы за потребителя ставит компании перед выбором наиболее эффективных форм коммуникации, что влечет за собой перераспределение рекламных бюджетов в пользу интерактивного маркетинга, личных форм маркетинговой коммуникации. Постоянно расширяется ассортимент изделий и услуг, предлагаемых на рынке. Технические и технологические…
Реферат ![Реферат: Зависимость затрат, связанных с эксплуатацией складского хозяйства от количества складов в системе распределения](https://westud.ru/work/7442594/cover.png)
При увеличении количества складов в системе распределения затраты, связанные с эксплуатацией одного склада, снижаются. Однако совокупные затраты распределительной системы на содержание всего складского хозяйства возрастают. Происходит это в связи с так называемым эффектом масштаба: при уменьшении площади склада эксплуатационные затраты, приходящиеся на один квадратный метр, увеличиваются…
Реферат ![Отчёт: Отчет по практике в рекламном агенстве Порт-Консалтинг](https://westud.ru/work/340694/cover.png)
Повышению эффективности рекламной деятельности способствует созда-ние рекламных агентств, которые проводят ее на высоком профессиональном уровне, более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы. Рекламные агентства проводят комплексные исследования рынка и оценку конъюнктуры, они оснащены вычислительной техникой, позволяющей быстро и точно обрабатывать…
Отчёт ![Реферат: Техническое оснащение, применяемое в торговых предприятиях для размещения, перемещения, подготовки, показа и продажи пищевых концентратов](https://westud.ru/work/7447080/cover.png)
Торговые помещения и оборудование занимают важнейшее место в общей совокупности помещений магазина. Оборудование, площади, формы и пропорции торговых помещений в значительной степени обусловливают уровень обслуживания покупателей, оказывают влияние на построение торгово-технологического процесса в магазине, на экономические показатели его работы. Размещение оборудования и помещений…
Реферат ![Реферат: Заключение. Исследование влияния внешних факторов на поведение потребителей торговой марки "Витязь"](https://westud.ru/work/7431762/cover.png)
Все факторы внешнего окружения взаимозависимы и взаимодействуют между собой. Под сложностью внешнего окружения понимается число и разнообразие внешних факторов, на которые организация вынуждена реагировать. Подвижность среды характеризуется скоростью, с которой в среде происходят изменения. Неопределенность среды является функцией имеющегося по конкретному фактору количества информации…
Реферат ![Реферат: Литература. Продажа товаров](https://westud.ru/work/6923041/cover.png)
Инструкция о порядке приёмки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству / 25.04.66 № П — 7 с изменениями и дополнениями от 14.11.74. № 98. ФЗ «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями) от 17.12.1999. ФЗ-212 с последующими изменениями и дополнениями. Сборник нормативных документов для руководителя предприятия розничной торговли…
Реферат ![Реферат: Письмо как средство письменной коммуникации](https://westud.ru/work/6922540/cover.png)
Особо следует остановиться на роли списка адресов для рассылки писем вашим целевым аудиториям. В такой список должны быть включены адреса всех организаций и отдельных лиц, в разное время и по разным причинам составлявших целевые аудитории для данной организации. В списке должны иметься отдельные рубрики для компаний-партнеров, клиентов, властных структур и всех других видов организаций и лиц…
Реферат ![Реферат: Классификация и ассортимент печенья](https://westud.ru/work/8687347/cover.png)
В зависимости от рецептуры печенье изготавливают неглазированным, глазированным или имеющим другую внешнюю отделку. Печенье может иметь прямоугольную форму, круглую, фигурную или другую формы. Так же изготавливают одного наименования или наборами в виде смесей нескольких наименований в соотношениях, предусмотренных рецептур. Например, из муки высшего сорта производят: «Лимонное», «Ореховое…
Реферат ![Курсовая: Идеи и окружающая среда маркетинга](https://westud.ru/work/341373/cover.png)
Здесь следует обратить внимание на два обстоятельства. В стрелочке, направленной на запросы потребителей, используется термин «блага», а не продукт, товар. Это обусловлено тем, что потребитель, прежде всего, ценит не продукт как таковой, а те блага, выгоды, конечный результат, которые получаются при использовании купленного продукта. Производитель электродрели при проведении рекламной кампании…
Курсовая ![Реферат: Организация сбыта и реализации продукции](https://westud.ru/work/8689032/cover.png)
Товародвижение — система, обеспечивающая доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания потребителей. Товародвижение — мощный инструмент стимулирования спроса. Основным результатом, который достигается в системе товародвижения, является уровень обслуживания потребителей. Результаты планирования товародвижения, т. е. принятие решений…
Реферат ![Дипломная: Организация рекламной деятельности компании ЗАО Зеленая долина](https://westud.ru/work/344123/cover.png)
Главная роль услуги как товара — в возможности удовлетворения потребностей покупателей. Основное отличие услуги от физического товара заключается в следующем: Любая услуга — это процесс. Использование термина процесс позволяет провети разграничение между услугами и физическими товарами, которые по своей природе процессом быть не могут." Неотъемлемой частью услуг являются люди. Процессы…
Дипломная