Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Обработка и анализ маркетинговой информации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Расходы на исследования, связанные с PR, могут быть иногда непро-порционально большими, что препятствуют их проведению, это не всегда оправданно, и поэтому как для оценивания ситуации, так и для измерения полученных результатов используется все больше и больше исследований. Оценивание может делаться на основе опыта или наблюдений и не требовать научного исследования, хотя кабинетные исследования… Читать ещё >

Введение. Обработка и анализ маркетинговой информации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

маркетинговый исследование корреляционный регрессионный Изучение рынка (маркетинговые исследования) стало использоваться в России в качестве основы принятия решения предприятиями с середины 80-х годов ХХ в. Упрощение процедуры исследований и повышение их эффективности сделало их очень популярными в последние годы.

Маркетинговые исследования подразумевают систематический сбор, обработку и анализ данных по тем аспектам маркетинговой деятельности фирмы, в рамках которых следует принять те или иные решения, а также анализ компонентов внешней среды, которые оказывают воздействие на маркетинговую деятельность фирмы.

Расходы на исследования, связанные с PR, могут быть иногда непро-порционально большими, что препятствуют их проведению, это не всегда оправданно, и поэтому как для оценивания ситуации, так и для измерения полученных результатов используется все больше и больше исследований. Оценивание может делаться на основе опыта или наблюдений и не требовать научного исследования, хотя кабинетные исследования могут включать анализ тиражей и качество охвата медиа, которое можно отследить и по имеющимся документам.

Поэтому, правильное определение источников получения информации, а также анализ полученных данных, позволяет оптимизировать расходы на проведение необходимых исследований.

Цель курсовой работы заключается в процессе обработки и анализа маркетинговой информации на конкретном примере.

Исходя из цели, были обозначены следующие задачи:

  • — рассмотреть подготовку данных для маркетинговой информации;
  • — определить критерии выбора шкал;
  • — провести сводку и группировку данных, анализ вариационных рядов, табулирование данных на конкретном примере;
  • — провести корреляционно-регрессионный анализ на конкретном примере.

Предмет исследования — обработка и анализ маркетинговой информации.

Объект исследования — маркетинговая информация.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой