Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Планирование ассортимента: этапы и задачи

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Планирование деятельности, которая направлена на целевой отбор продуктов с целью будущего производства или приведение продукта в соответствие с потребительскими установками, называется планированием ассортимента. При этом, искусство планирования ассортимента продукции заключается в умении руководителя воплощать разнообразные возможности в товарах, что будут обладать потребительской ценностью и… Читать ещё >

Планирование ассортимента: этапы и задачи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Планирование деятельности, которая направлена на целевой отбор продуктов с целью будущего производства или приведение продукта в соответствие с потребительскими установками, называется планированием ассортимента. При этом, искусство планирования ассортимента продукции заключается в умении руководителя воплощать разнообразные возможности в товарах, что будут обладать потребительской ценностью и, в связи с этим, приносить максимальную прибыль предприятию.

Задачи планирования ассортимента.

Рис. 7 Задачи планирования ассортимента

Планирование ассортимента продукции на предприятии проходит целый ряд этапов, что отвечают за своевременность и целосность создания ассортиментного плана (табл. 3).

Рис. 8.

Рис. 8.

Очень важным является понимание того, что процесс планирования ассортимента товара является постоянным и непрерывным процессом, который сопровождает продукт на протяжении всего его жизненного цикла.

На процесс планирования ассортимента товара влияет целый ряд факторов, которые приведены на рис. 6.

Факторы влияния на процесс планирование ассортимента.

Рис. 9 Факторы влияния на процесс планирование ассортимента

Одним из главных факторов формирования ассортимента товара на предприятии является цена продукта (единици изделия), которая выступает в роли важного показателя уровня жизни населения.

Кроме того, следует учитывать и влияние других факторов, таких как социально-экономические, демографические, национально-бытовые и природно-климатические и др.

При планировании ассортимента товара следует соблюдать такие основные принципы, котрые приведены на рис.

Таким образом, планирование ассортимента продукции является важной частью общей политики предприятия, которая отвечает за отбор и оценку товара, его анализ и контроль выполения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой