Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Существо проекта. 
Планирование бизнеса как основа проектного финансирования предприятий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Особое внимание необходимо обратить на сравнительно новую нишу в данном виде услуг — «Доставка на дом». Поэтому здесь будет проводиться широкая рекламная компания в плане удовлетворенности клиента нашим ассортиментом и быстрой доставкой по городу. Необходимо привязывать наших будущих клиентов долгосрочными отношениями, предоставляя им скидки, бонусы, лотереи, розыгрыши. В таблице 2 приведена… Читать ещё >

Существо проекта. Планирование бизнеса как основа проектного финансирования предприятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время наметилась такая тенденция, что люди, работающие в городе порой не имеют возможности добраться до дома, чтобы перекусить или пообедать.

Фирменным блюдом являются блины со всевозможными начинками,. Это простой в приготовлении и разнообразный по наполнителю продукт, который быстро готовится и подается к столу в еще горячем виде. Кроме блинов в меню имеются салаты, супы и каши.

Основными пользователями наших услуг являются жители города Перми, приезжие. Любой, кто хотел бы просто уютно посидеть, покушать фирменных блинчиков, пообщаться с друзьями.

План Маркетинга

Производимую продукцию мы планируем распространять в собственном кафе, которое находится в одном здании с кухней. На начальном этапе соотношение производительоптовая торговлярозничная торговляконечный потребитель. Самое трудное — привлечь покупателей и сделать так, чтобы они приходили к нам вновь и вновь. Приемы рекламы, применяемые корпорациями с их оглушающими громкими фразами и изощренной агрессивностью, не подойдут. Нужно спокойно и со вкусом объяснить людям, что если они остановятся и зайдут к нам, то смогут нечто необычное и полезное для них. Чтобы привлечь, возможно, большее количество покупателей, в первое время можно выпустить красивые листовки, наклейки и распространить их среди жителей района, учебных заведений. Также немалый успех принесет красочный стенд рядом с кафе и привлекательный плакат с ценами. Можно расположить красочный стенд-плакат на оживленной улице, чтобы люди, проезжающие мимо, также знали, где они смогут отведать отличную кухню, отличающиеся оригинальностью. Внутреннее оформление помещения кафе соответствует русским стандартам. Название кафе и предполагаемые места распространения будут оформлены красочно в стиле изготовляемой продукции. Все это будет делаться для того, чтобы привлечь внимание, заинтересовать клиентов, дать им почувствовать комфорт, уют, «домашнее тепло». Для нашей продукции можно и не проводить методы стимулирования продаж. Но можно попробовать привлечь покупателей с помощью новых товаров и пробных предложений, что входит в наши планы.

Конкуренция на рынке сбыта.

Как отмечалось ранее, на рынке Перми существует несколько фирм предоставляющих подобный вид услуг. Однако, основных, аналогичных по предоставляемому ассортименту продуктов и обустройству, только два: «Блин Сити «и «Печки Лавочки».

В таблице 2 приведена сравнительная характеристика по факторам конкурентоспособности. Каждый фактор в таблице получает оценку от 0 (наиболее слабые позиции) до 5 (доминирующие позиции) Таблица 2 Сравнительная характеристика по факторам конкурентоспособности.

Факторы конкурентоспособности.

Предприятие.

«Сковородка».

«Блин Сити».

«Печки Лавочки».

1.1 Качество услуг.

1.2 Сервис.

1.3 Престиж кафе.

1.4 Отношение к клиенту.

1.5 Сроки выполнения заказа.

2 Цена.

2.1 По прейскуранту.

2.2 Скидки (постоянным клиентам).

3 Продвижение товаров на рынках.

3.1 Реклама.

3.2 Пропаганда.

Общее количество баллов.

Таким образом, по мнению экспертов, конкурентоспособность нашей продукции — пока находится на довольно низком уровне, в отличие от 1-го предприятия. Однако на более высоком уровне, в отличие от 2-го нашего конкурента. Конкурентоспособность нашей продукции достигается в основном за счет ценовой политики, т. е. планируется на первоначальном этапе приблизить к себе клиента за счет цены «чуть ниже, чем у других конкурентов». На данном этапе также прогнозируется невысокий балл привлекательности кафе. Но за счет того, что кафе вновь открывается, мы планируем сыграть на любопытстве наших первых посетителей. Дальнейшее увеличение конкурентоспособности возможно за счет тщательно выработанной маркетинговой стратегии фирмы.

Перед фирмой стоит задача отвоевать у своих конкурентов как можно большую долю рынка подобных кафе в Перми. А также привлечь новых клиентов подобного рода кафе-блинных.

Основная работа в этом направлении должна заключаться в предоставлении клиенту всего того, чего хочется. Заходит ли клиент быстро перекусить к нам или просто посидеть вечером в кругу семьи или компании. Соответственно и отношение в первом случае — быстро плотно перекусить, а во втором — культурно спокойно провести время. Это будет как два разных кафе в одном помещении. На этом разнообразии и хотелось бы сыграть, чтобы привлечь как можно больший круг клиентов.

Особое внимание необходимо обратить на сравнительно новую нишу в данном виде услуг — «Доставка на дом». Поэтому здесь будет проводиться широкая рекламная компания в плане удовлетворенности клиента нашим ассортиментом и быстрой доставкой по городу. Необходимо привязывать наших будущих клиентов долгосрочными отношениями, предоставляя им скидки, бонусы, лотереи, розыгрыши.

Возможные противодействия нашему предприятию со стороны наших конкурентов может быть снижение цены (ценовой прессинг). Однако наиболее вероятным может явиться расширение ассортимента наших конкурентов, переобустройство, рекламная акция. Ответным действием может быть усиление рекламной компании и применение приема маркетинга: «Покупатель всегда прав». На отношении к нашим покупателям и клиентам мы хотим завоевать их доверие и желание приходить к нам чаще. В ходе анкетирования выяснилось, что у большинства посетителей наших основных конкурентов сложилось впечатление плохого с ними обхождения. Мы хотим исправить ошибку, сделав добродушие со стороны наших продавцов визитной маркой нашего кафе-блинной. Изменить стереотип наших покупателей о том, что хорошее отношение можно купить только за деньги в дорогих ресторанах.

На рынке существует хоть и не совершенная конкуренция, но, достаточно приближенная, к ней ситуация. Поэтому наша фирма применяет подход к ценообразованию: цены в зависимости от цен конкурентов, с учетом наших затрат. Довольно большой запас финансовой прочности дает нам возможность варьировать ценой и избегать цен ниже себестоимости. Мы считаем, что такая цена позволяет нашей продукции быть конкурентоспособной (подробнее в разделе 6) и соответствует имиджу фирмы как организации, которая предоставляет качественные продукты питания на рынок быстрого обслуживания.

Основной целью рекламной компании является повышения известности нашего предприятия.

Выбор целевой аудитории:

Сегментация рынка показывает, что наиболее приемлемой является четырехуровневая система потребителей наших услуг:

Первый уровень — учащиеся и студенты.

Второй уровень — жители близлежащих домов.

Третий уровень — люди и организации, заказывающие наши изделия на дом.

Четвертый уровень — служащие близлежащих офисов.

Решения о бюджете:

Таблица 3 Размещение рекламы.

Вид.

Стоимость.

Требуется.

Затраты.

Ролик на телевидении «Рифей».

1 мин -10 000.

10 роликов по 6 сек Тематическая передача.

10 000.

Ролик на радио «Хит-фм».

1 мин — 3 000.

20 роликов по 6 сек.

6 000.

Реклама в газете «Ва-Банк».

Объяв ½ стр -600.

8 объявлен по ½ стр

4 800.

Итого:

20 800.

Стоимость рекламной кампании — 20 800 р., в которую включены консультативные услуги по составлению и размещению рекламы. Основной слоган рекламы: «Вкусно! Быстро! Питательно!».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой