Другие работы
Маркетинг Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебное пособие / Под ред. Эриашвили Н. Д. — М.: ЮНИТИ, 2005. Анурин В., Муромкина И., Е. Евтушенко, Маркетинговые исследования потребительского рынка. — М.-С-Петербург, — 2006. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. — М.: Маркетинг. Книготорговый центр. — 2005. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин…
Реферат Конечной целью комплексного маркетингового исследования является прогноз дальнейшего развития рынка, сегментация и позиционирование продукта муниципального проекта. Сегментация (разделений рынка на части или сегменты, характеризующиеся общностью требований потребителей к данному товару) может быть проведена по множеству признаков — географическому, социально-демографическому (возраст, пол…
Реферат Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько велико, что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, а руководитель лишь подписал. Включаясь в работу лично, он как бы моделирует свою будущую деятельность…
Курсовая Программа лояльности — это форма маркетинга, которая направлена на создание долгосрочных отношений с клиентами, с целью сделать их постоянными покупателями. Лояльность позволяет понять потребности клиента и разработать те сервисы обслуживания, которые ему необходимы. Программа лояльности направлены на увеличение удовлетворенности клиента Вашей компанией и в большинстве случаев, основаны…
Курсовая Важными операциями, от качественного выполнения которых во многом зависит эффективность централизованной доставки, являются предварительный отбор грузов и подготовка их к отпуску. Отбор грузов на складах проводится по товарно-транспортной накладной, полученной в оперативно-диспетчерском отделе. Организация отбора партии груза зависит от величины партии. Крупные партии грузов для вагонных…
Реферат Используемые материалы хорошего качества, имеют высокие гигиенические, эргономические показатели. И хотя модель является повседневной, её классический стиль позволяет применять её в практически любой ситуации. стратегия товар себестоимость конкурентоспособность Одной из важнейшей характеристик производимой продукции является определение жизненного цикла товара. Поскольку модель классическая…
Реферат Деятельность предприятия контролируется внешним органом — Советом директоров, который состоит из представителей группы компаний и собственников предприятия, от завода в Совет директоров входит только генеральный директор, являющийся одним из совладельцев предприятия. В конце года руководство ЗАО «ПМЗ» предоставляет на рассмотрение Совета директоров отчет о финансовой и производственной…
Реферат Реклама — инструмент рынка, чем торгуем, то и находит отражение в рекламе. Задумаемся, об общем принципе, по которому живёт и действует реклама. По существу, она предоставляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге. Причём так, чтобы заставить покупателей предпочесть это изделие, эту услугу всем другим. В основе рекламы — информация и убеждение. Она…
Реферат Известно, что процесс купли-продажи предполагает присутствие двух сторон — продавца и покупателя. Между ними— товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями. Особенно сложно реализовать товар в условиях конкуренции, насыщенного рынка, когда надо «обуть обутого и одеть одетого». Именно конкуренцией вызвана необходимость в рекламе как элементе коммерческой деятельности…
Дипломная Актуальность настоящего курсового исследования. Современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации о товарах. Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится необходим и доступен все больший объем информации. Компании, однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной…
Курсовая Несмотря на то, что франчайзинг предоставляет много преимуществ и франчайзеру, и франчайзи, в управлении такой системой возникают некоторые сложности. С одной стороны, франчайзи являются высокомотивированными, преданными и инициативными работниками, а также вкладывают свой капитал в бизнес, с другой — все эти преимущества могут быть в некоторой степени сведены на нет затратами и трудностями…
Курсовая Модели ЖК-дисплеев от Samsung являются комбинацией современного дизайна и передовой технологии. Благодаря применению уникальной ID и системной архитектуры, компания Samsung создала ЖК-дисплеи, обладающие всеми преимуществами, свойственными современным жидкокристаллическим мониторам: малый вес и габариты в сочетании с великолепными техническими характеристиками (широкий угол обзора, высокая…
Реферат Бизнес-план учитывает не только внутренние цели предприятия, но и внешние цели лиц, заинтересованность в участии которых есть у предпринимателя. Главным образом это инвесторы. Кроме инвесторов, заинтересованными лицами могут являться потенциальные потребители и поставщики фирмы. Бизнес-план является документом, позволяющим оценить целесообразность вложения денежных средств (капитал…
Реферат Ось «рыночная сила» характеризует позицию торговой марки с точки зрения максимальной приемлемой для ее покупателей цены по сравнению с аналогичным показателем приоритетного конкурента. Чем правее располагается марка, тем она сильнее и тем большую цену может назначать фирма. И наоборот, чем левее марка располагается по оси, тем меньше ее рыночная сила и тем ниже должна быть цена, чтобы потребители…
Реферат Анализ внешней среды является исходным процессом стратегического управления, так как формирует базу для определения как миссии и целей фирмы, так и для выработки стратегий ее поведения, позволяющих выполнить миссию и достичь поставленных целей. Он представляет собой процесс, посредством которого разработчики стратегического плана контролируют внешние по отношению к организации факторы, чтобы…
Курсовая