Маркетинг на предприятии
Курсовая
Сегодня развитие IT-отрасли переживает бурный рост. Еще начиная с последних десятилетий прошлого века, этот рост с каждым годом обретает все большие обороты, не желая подавать признаков спада. Специалисты отмечают, что «совершенству» нет предела, и до тех пор пока разрабатываются и внедряются новые технологии, он не остановится. Оформление рекомендации по итогам исследования Структура работы… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Раздел 1. Определение проблемы маркетингового исследования
- 1. 1. Контент-анализ проблемы
- 1. 2. Выявление проблемы предприятия
- Раздел 2. Проведение описательных исследований
- 2. 1. Разработка алгоритма и схемы маркетингового исследования
- 2. 2. Разработка технического задания на исследование
- 2. 3. Осуществление сбора информации
- Раздел 3. Составление информационной базы для выработки управленческих решений
- Заключение
- Список источников
- Приложение 1. Информация, собранная для контент-анализа
- Приложение 2. Анкета для исследования потребителей компьютерного рынка
Приложение 3. Матрица ответов, полученных при проведении анкетного опроса потребителей
Список литературы
- Азоев Г., Яхин В. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2008. Апрель. № 2.
- Аналитическая группа SmartMarketing. Официальный сайт. www.smartmarketing.ru
- Внутренняя документация ООО «Вист»
- Поисковые системы (Яндекс, Google)
- «Выбираем коммуникатор». Журнал: PC Magazine. № 45 12.06.2009
- Зозулёв А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:"Рыбари", 2008 — 643с.