Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинг на предприятии

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сегодня развитие IT-отрасли переживает бурный рост. Еще начиная с последних десятилетий прошлого века, этот рост с каждым годом обретает все большие обороты, не желая подавать признаков спада. Специалисты отмечают, что «совершенству» нет предела, и до тех пор пока разрабатываются и внедряются новые технологии, он не остановится. Оформление рекомендации по итогам исследования Структура работы… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Раздел 1. Определение проблемы маркетингового исследования
    • 1. 1. Контент-анализ проблемы
    • 1. 2. Выявление проблемы предприятия
  • Раздел 2. Проведение описательных исследований
    • 2. 1. Разработка алгоритма и схемы маркетингового исследования
    • 2. 2. Разработка технического задания на исследование
    • 2. 3. Осуществление сбора информации
  • Раздел 3. Составление информационной базы для выработки управленческих решений
  • Заключение
  • Список источников
  • Приложение 1. Информация, собранная для контент-анализа
  • Приложение 2. Анкета для исследования потребителей компьютерного рынка

Приложение 3. Матрица ответов, полученных при проведении анкетного опроса потребителей

Маркетинг на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях повышенной конкуренции предприятия, стремящиеся занять свою рыночную нишу, должны адекватно и быстро исполнять запросы потребителей, а также анализировать конкурентов и прочие стороны рынка. Такие условия функционируют в большинстве отраслях отечественной экономики. Для того чтобы понять, что же хотят потребители, важно регулярно проводить маркетинговое исследования, которые направлены на выявление основных проблем, угроз и возможностей внутренней и внешней среды.

Целью настоящей работы стало проведение маркетингового исследования рынка компьютерной техники в РФ, а также в отдельно взятом регионе — в г. Москва.

Сегодня развитие IT-отрасли переживает бурный рост. Еще начиная с последних десятилетий прошлого века, этот рост с каждым годом обретает все большие обороты, не желая подавать признаков спада. Специалисты отмечают, что «совершенству» нет предела, и до тех пор пока разрабатываются и внедряются новые технологии, он не остановится.

На основании поставленной цели был определен ряд задач маркетингового исследования, среди которых:

 Определение проблемы исследования

 Сбор информации различными способами

 Обработка и группировка данных

 Последующий анализ собранных данных

 Оформление выводов исследования

 Оформление рекомендации по итогам исследования Структура работы. Настоящее маркетинговое исследование состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы и приложений.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г., Яхин В. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2008. Апрель. № 2.
  2. Аналитическая группа SmartMarketing. Официальный сайт. www.smartmarketing.ru
  3. Внутренняя документация ООО «Вист»
  4. Поисковые системы (Яндекс, Google)
  5. «Выбираем коммуникатор». Журнал: PC Magazine. № 45 12.06.2009
  6. А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:"Рыбари", 2008 — 643с.
Заполнить форму текущей работой