1. Богачева Н. Реклама, её возникновение и некоторые сведения из истории развития / Н. Богачева. — М.: М-во торговли СССР; Междунар. Совет по рекламе, 1969. — 22с.
2. Евстафьев В. История российской рекламы 1991;2000. Т.1 / В. Евстафьев, Е. Э. Пасютина. — М.: Има-пресс, 2002.
3. Корнилов Л. В. От глашатая до неона / Л. В. Корнилов, Н. Б. Фильчикова. — М.: Знание, 1978. — 126с.
4. Остроушко Н. А. История возникновения и фольклорные традиции российской рекламы Н. А. Остроушко / Русский язык за рубежом. — 2001. — № 1. — С. 82−89.
5. Сляднева О. В. Очерки истории российской рекламы / О. В. Сляднева. — СПб.: С.-Петерб.гос.ун-т, 2002. — Ч.1. — 138с.
6. Учёнова В. В. История рекламы: Детство и отрочество / В. В. Учёнова, Н. В. Старых. — М.: Смысл; Обнинск: Принтер, 1994. — 96с.
7. Учёнова В. В. История рекламы или метаморфозы рекламного образа / В. В. Учёнова, Н. В. Старых. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. — 336с.
8. Учёнова В. В. Как родилась реклама: У истоков западноевропейской рекламы. Ч.1. / В. В. Учёнова Н.В. Старых. — М.: МГУ, 1992. — 120с.
9. Чередниченко С. И. История и теория рекламы: Теорет. курс авториз. излож. / С. И. Чередниченко. — М.: Московский экстерный гуманитарный университет, 1992. — 168с.
10. Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Морозова Н. С., Морозов М. А. — М.: Академия, 2003. — 336с.
11. Новаторов В. Маркетинг культурных услуг / Новаторов В. — Омск, 1992. — 126с.
12. Новаторов В. Е. Маркетинговые технологии в системе деятельности учреждений социально-культурной сферы / Новаторов В. Е. // Автореферат дисс. на соискание уч. степени доктора пед. наук. — М., 2002.
13. Покотило О. А. Реклама в деятельности учреждений культуры региона /Покотило О.А. // Общественная организация в социально-культурной деятельности: Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Культура Тюменской области: история, современное состояние, проблемы и перспективы». — Тюмень: ТГУ, 2004. — С. 120−128.
14. Рощупкин С. Н. Культурно-зрелищная реклама / Рощупкин С. Н. — М., 1996. — 61с.
15. Тульчинский Г. Л. Маркетинг в сфере культуры. — СПб., 1995.
16. Чаган Н. Г. Маркетинг услуг и маркетинговая деятельность учреждений культурно-бытовой сферы / Чаган Н. Г. — Кемерово: Кузбасвузиздат, 1991. — 88с.