Другие работы
Вместе с тем растет понимание того, что, несмотря на трудности в развитии реального сектора экономики, многое зависит от самих предприятий, от их собственников и менеджеров, от их деятельности, направленной на достижение стабильности бизнеса. Решение этой задачи возможно лишь при становлении адекватной системы антикризисного управления. Однако формирование самой системы антикризисного управления…
Дипломная Непостоянство качества — качество однотипных услуг отличается изменчивостью, колеблется в весьма широких пределах в зависимости от их поставщиков, а также от времени и места их оказания. Непостоянство качества услуг связано с квалификацией работников, их чертами характера, высокой степенью вовлеченности самого потребителя в процесс обслуживания, с его уникальными требованиями. Предоставление двух…
Курсовая Стимулирование сбыта, стимулирование продаж, сейлз промоушн (англ. Sales promotion — продвижение продаж) — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путем…
Курсовая Если товар подлежит досмотру таможенной и/или карантинной службами, должно быть обеспечено присутствие представителей этих служб, а при необходимости присутствие представителей изготовителя или поставщика; представить, в случае необходимости, образец-эталон, с которым эксперт должен ознакомиться, проверив его надлежащее оформление; подготовить рабочее место для эксперта и необходимые для…
Отчёт Практика проведения пресс-конференций в большинстве стран мира показывает, что процессом передачи информации, как правило, руководит модератор. Эта фигура на пресс-конференции ключевая: именно он сначала предлагает слово ньюсмейкеру или его представителю, а затем дает журналистам возможность задавать вопросы. Модератору приходится решать, кто из них это сделает. Журналисты, часто посещающие…
Курсовая Центральная пресса по-прежнему не допускала на свои страницы рекламу. Ограничения были сделаны для городских и вечерних газет, но и здесь существовал жесткий лимит на публикацию рекламы — не более 25% от объема последней полосы. Учитывая, что поток желающих размещать рекламу нарастал, выход нашелся в том, что специальным постановлением было разрешено выпускать специальные рекламные приложения…
Реферат Первой составляющей процесса продажи является собственно продукт или услуга. Он (она) может быть явно осязаемым или невидимым или выступать в форме идеи. Примером последней могут быть организации типа Красного Креста, религиозные общества, политические партии — именно они продают идеи. Поэтому продажа в психологическом смысле — это система убеждения покупателя в преимуществах, которые данный…
Реферат Доверие. Если потребитель однажды убедился в качестве продукции (услуг), то это доверие будет в значительной степени распространяться на всю остальную продукцию фирмы. Кроме того, наличие фирменного стиля само по себе вызывает доверие. Реклама. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. Помимо этого, все объекты, содержащие элементы фирменного стиля организации, сами…
Реферат Также увеличилась доля основных средств на 5,4%. Увеличилась доля собственных средств в обороте на 6,2%, что означает эффективное их использование. Рост доли нераспределенной прибыли на 3,2% связан с пополнением оборотных средств. Увеличение удельный вес собственного оборотного капитала на 10,4% и снижение доли заемных средств характеризует стабильную финансовую устойчивость организации…
Реферат Четкая ориентация на свои сравнительные преимущества на рынке товаров и услуг, неустанный их поиск как внутри предприятия, так и вне его предопределяют набор функций, выполняемых аппаратом управления ведущих компаний, состав их управленческих и инженерных подразделений, подходы к разработке хозяйственной стратегии. Одним из важных моментов являются маркетинговые исследования. Результаты…
Реферат Изучение и прогнозирование покупательского спроса является необходимым условием для успешного формирования товарного ассортимента любого предприятия, тем более оптового, где предприниматель имеет дело с большими объемами продукции и риск особенно велик. Существует ряд методов изучения и прогнозирования покупательского спроса, которые необходимо использовать при формировании товарного ассортимента.
Реферат По мнению американских исследователей, компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правило, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок. Конкретнее этот более широкий диапазон ценностей можно определить как идеологию компании, ее внутренний и внешний имидж. Имидж должен быть адекватен реально существующему…
Реферат Турагентство, помимо того, что работает, как агент, также выступает и в качестве туроператора на внутреннем туристском рынке, создавая туры в Санкт-Петербург, по Золотому Кольцу России и т. п. В офисе также налажена система авиакасс, через которую осуществляется продажа авиабилетов на рейсы как российских, так и иностранных авиалиний. Определим основной сегмент, на котором работает…
Реферат Хранят тару в специально отведенных помещениях или под навесом, защищающим ее от воздействия прямых солнечных лучей и атмосферных осадков. Располагают тару на деревянных решетках, настилах, подтоварниках. Условия хранения тары различных видов и типов определяются соответствующими стандартами. В случае выявления расхождений в количестве тары или ее ненадлежащего качества покупателем составляется…
Реферат Для обеспечения рациональной ценовой политики предприниматель обязан сопоставлять структуру издержек с планируемыми объемами производства и рассчитывать краткосрочные средние издержки (на единицу продукции). При увеличении выпуска продукции издержки единицы вначале снижаются до достижения определенного объема производства. Однако если наращивать производство и дальше, то возникают дополнительные…
Реферат