Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ и оценка потребительских свойств отдельных видов парфюмерных товаров, реализуемых в компании «Оптима»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ассортимент парфюмерии в «Оптиме», также вполне удовлетворяет запросы потребителей. Рассмотрим основные торговые марки представленные в компании «Оптима» (табл. 15). В анкетировании приняли участие 50 человек. Проанализируем его результаты. Эта марка хорошо известна во Франции, Восточной Европе и странах СНГ. Таблица 15. — Характеристика торговых марок реализуемых в «Оптиме»: Лидеры продаж… Читать ещё >

Анализ и оценка потребительских свойств отдельных видов парфюмерных товаров, реализуемых в компании «Оптима» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рассмотрим основные торговые марки представленные в компании «Оптима» (табл. 15).

Для получения комплексного анализа показателей качества, наиболее полной информации об удовлетворенности потребителей мы выбрали метод анкетирования по оценке удовлетворенности парфюмерией, реализуемой в магазине «Оптима».

В анкетировании приняли участие 50 человек. Проанализируем его результаты.

Таблица 15. — Характеристика торговых марок реализуемых в «Оптиме»:

Christine Lavoisier Parfums (France).

Эта марка хорошо известна во Франции, Восточной Европе и странах СНГ.

Благодаря совместной «программе качества», разработанной для работы на территории СНГ, производство продукции перенесено в Россию, что позволяет предлагать более привлекательные цены, чем у конкурентов. В ассортименте продукции более 50 позиций туалетных вод, аэрозольных дезодорантов, подарочных наборов. Марка относится к «мидл-класс» (средний класс).

Ценовой сегмент: от 260 до 300 рублей.

Парфюмерные серии:

  • — женские ароматы: Nirvana, You, Fusion.
  • — мужские ароматы: Nirvana, Four Elements, Club, Fusion.

Лидеры продаж: парфюмерная линия Nirvana (мужские ароматы), серия «YOU».

Alan Bray (France).

Авторская марка французского парфюмера Алана Брэя. Продукция Alan Bray была неоднократно отмечена членами жюри Российского Профессионального Парфюмерного Конкурса «Russian PERFUMERY STAR — AWARD». Так, в 2004 году мужская туалетная вода Alpine от Alan Bray стала победителем конкурса в категории MIDDLE HOMME. А в 2003;м — «Adamand» получил приз зрительских симпатий. Ассортиментный ряд продукции — туалетные воды. Ценовой сегмент: от 300 до 650 рублей.

Парфюмерные серии: мужские ароматы: Adamand, Despero.

Лидеры продаж: серия Adamand, линия Despero.

Анкета.

  • 1. Возрастная группа:
    • — до 30 лет — 52%;
    • — от 30 до 40 лет — 31% человек;
    • — от 41 до 50 лет — 12%;
    • — от 61 до 70 лет — 5%.
  • 2. Вы первый раз покупаете нашу парфюмерию?
  • — «да» — 32%;
  • — «нет" — 68%.
  • 3. Как Вы узнали о нас?
  • — по рекомендации — 11%;
  • — увидел (а) рекламу — 28%;
  • — случайно зашел — 9%;
  • — постоянный клиент — 52%.
  • 4. В пределах какой суммы Вы планируете сделать покупку?
  • — до 200 рублей — 66%;
  • — от 200 до 300 рублей — 23%;
  • — от 300 рублей и выше — 11%.
  • 5. Оцените устойчивость аромата:
    • — «отлично» — 34%;
    • — «хорошо» — 51%;
    • — «удовлетворительно» — 12%;
    • — «плохо» — 3%.
  • 6. Оцените дизайн продукции:

— «отлично» — 51%;

  • — «хорошо» — 36%;
  • — «удовлетворительно» — 12%;
  • — «плохо» — 1%.
  • 7. Намерены ли Вы купить продукцию повторно?
  • — «да» — 72%;
  • — «нет» — 28%.
  • 8. Желание покупать другую парфюмерию?
  • — «да» — 37%;
  • — «нет» — 63%.
  • 9. Желание рекомендовать продукцию другим потребителям?
  • — «да» — 75%;
  • — «нет» — 25%.

Таким образом, проанализировав полученные результаты анкетирования, мы можем сказать, что:

  • — качество парфюмерии, реализуемой в «Оптиме», вполне удовлетворяет запросы потребителей;
  • — ассортимент парфюмерии в «Оптиме», также вполне удовлетворяет запросы потребителей.

Удовлетворенность покупателей — основа их удержания. Удовлетворенный покупатель обычно сохраняет лояльность дольше, покупает товары, хорошо отзывается о компании, обращает меньше внимания на конкурирующие марки, менее чувствителен к цене.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой